Создать как можно более страшного монстра – таково было задание для группы программистов, и эти парни отлично с ним справились. Монстр вышел что надо: кровожадный, злобный, невероятно сильный, просто радость для любого создателя видеоигры в жанре ужасы. Однако в пылу соперничества, желая подарить миру видеоигр как можно более ужасное чудовище, герои фильма «Сотворить монстра» (How to Make a Monster) так увлеклись, что одного удара молнии и скачка напряжения хватило, чтобы их детище вдруг ожило и
дальше
Создать как можно более страшного монстра – таково было задание для группы программистов, и эти парни отлично с ним справились. Монстр вышел что надо: кровожадный, злобный, невероятно сильный, просто радость для любого создателя видеоигры в жанре ужасы. Однако в пылу соперничества, желая подарить миру видеоигр как можно более ужасное чудовище, герои фильма «Сотворить монстра» (How to Make a Monster) так увлеклись, что одного удара молнии и скачка напряжения хватило, чтобы их детище вдруг ожило и принялось преследовать по пятам своих создателей. Программисты, сами того не ожидая, оказались в ловушке собственных разыгравшихся фантазий, когда они вдруг стали реальностью… Триллер «Сотворить монстра» является ремейком фантастического фильма ужасов «Как создать монстра» 1958 года.
"Джейсон Х" (Jason X, Пятница 13-ое) - бесподобная находка для тех, кто любит острые ощущения и предпочитает коротать время за просмотром фильмов ужасов.
В дальше
"Джейсон Х" (Jason X, Пятница 13-ое) - бесподобная находка для тех, кто любит острые ощущения и предпочитает коротать время за просмотром фильмов ужасов.
В 2455 году на Земле не осталось ничего человеческого - людская раса покинула древнюю планету и теперь осваивает космическое пространство. Одна из экспедиций обнаруживает два замороженных с помощью криогена трупа, и один из них оказывается Джейсоном Вурхисом, безжалостным маньяком. После пробуждения ему ничего не стоит вернуться к прежним увлекательным занятиям. Берегись, Галактика! закрыть
«Призраки Марса» (Ghosts of Mars) – фантастический фильм режиссера Джона Карпенетра. События в картине разворачиваются в будущем, во второй половине 22 дальше
«Призраки Марса» (Ghosts of Mars) – фантастический фильм режиссера Джона Карпенетра. События в картине разворачиваются в будущем, во второй половине 22 века, на планете Марс.
Полицейское управление посылает небольшой отряд полицейских, чтобы забрать из отдаленного шахтерского городка опасного заключенного, Уильямса. Однако, прибыв на место, члены отряда обнаруживают, что городок пуст.
Расследование причин исчезновения людей приводит героев картины «Призраки Марса» к открытию одной из самых страшных тайн красной планеты, на которой, как выясняется, гораздо более опасны не люди, а зловещие силы, скрытые в глубинах Марса.. закрыть
Решив отдохнуть от серых будней, проблем на работе и плохой экологии города, четверо молодых людей отправились на природу. Но горные леса Западной Вирджинии дальше
Решив отдохнуть от серых будней, проблем на работе и плохой экологии города, четверо молодых людей отправились на природу. Но горные леса Западной Вирджинии коварны: туристы сворачивают не туда и попадают в странное место. Разыскивая телефон, они набредают на затерянный дом.
Интерьер жилища оказался неожиданным и впечатляюще страшным — коллекция диковинного оружия вперемешку с очень неприятными трофеями, заставившими задуматься неудачливых путешественников о том, а не они ли та самая дичь, на которую кто-то охотится. В 2007 году на экраны вышло продолжение триллера «Поворот не туда» — его вторая часть «Тупик». закрыть
Фильм «Мобильник» — экранизация одноименной книги «короля ужасов» Стивена Кинга. Динамичный фантастический сюжет — о новом виде Апокалипсиса, угрожающего дальше
Фильм «Мобильник» — экранизация одноименной книги «короля ужасов» Стивена Кинга. Динамичный фантастический сюжет — о новом виде Апокалипсиса, угрожающего людям. Земля обречена, если человечество не откажется от гаджетов. Добровольно связав свою жизнь с опасной техникой, владельцы современной электроники отдают «ключи» от себя Дьяволу.
Художник Клайтон Ридделл наблюдает за тем, как под воздействием опасного импульса люди превращаются в безумцев. Сигнал распространяется с помощью сотовых телефонов. Только единицам удается избежать заражения. Собрав компанию из здоровых людей, главный герой отправляется на поиски жены и ребенка. закрыть
Любопытство – качество, за которое рано или поздно придется расплачиваться. Вопрос в цене. Два сотрудника склада медицинских препаратов, Фрэнк и Фредди, дальше
Любопытство – качество, за которое рано или поздно придется расплачиваться. Вопрос в цене. Два сотрудника склада медицинских препаратов, Фрэнк и Фредди, обнаружили друг в друге тягу к опасному и неизвестному: оказывается, в подвале помещения хранится такой груз, как контейнеры с зомби! Когда-то их сюда по ошибке доставили военные.
После того, как произошла утечка газа триоксин, в морге ожили трупы, и после «зачистки» вояки запечатали их в ящики и доставили сюда. «Не посмотреть ли, что там такое?» - предложил один герой фильма «Возвращение живых мертвецов» (Return of the living dead) другому. И пошли они в подвал, а дальше началось такое, чего лучше не видеть. Или наоборот? закрыть