«Вердикт» - кинодрама, снятая режиссёром Сидни Люметом по одноимённой книге писателя Барри Рида. Когда-то Фрэнк Гэлвин (Пол Ньюмэн) был талантливым и успешным адвокатом, но тяга к спиртному сделала своё дело, и он опустился на самое дно, превратившись в развалину. Бывший партнёр по работе Гэлвин Микки (Джек Ворден), сжалившись над коллегой, предлагает ему довольно «тухлое» дельце. Но Фрэнк рискует взяться за него, собрав последнее мужество. Хватит ли ему сил доказать, что его состояние не столь плачевно?
Поначалу участие в проекте принимал Роберт Редфорд. После того как один из авторов сценария Дэвид Мэмет предоставил свой вариант сценария, Редфорду в нём что-то не понравилось, и он нанял другого автора сценария. Так и продолжалось до тех пор, пока Редфорд не решил, что сниматься в этом фильме больше не хочет. А не нравилось ему то, что пришлось бы играть алкоголика. После этого проект предложили Сидни Люмету (1924-2011). Он прочёл все варианты сценария и безошибочно указал на сценарий Мэмета, заявив, что работать будет именно с ним. В этот момент согласие на съёмки в главной роли дал Пол Ньюман (1925-2008).
Обоих адвокатов, сыгранных Полом Ньюманом и Джеймсом Мейсоном (1909-1984), можно обвинить в нарушении этического кодекса, за что в реальности их лишили бы звания адвоката. Епархия архиепископа предложила герою Ньюмана сделку, о чём он не сообщил клиентам и не поинтересовался, согласны ли они на сделку пойти, что для адвоката неприемлемо. О сделке им рассказал герой Мейсона, но сделал это в отсутствие персонажа в исполнении Ньюмана, что также запрещено. Кроме того, герой Мейсона нарушил этический кодекс поведения, когда заплатил Лауре, чтобы она сблизилась с героем Ньюмана и выведала у него информацию о предстоящем процессе. Это тоже категорически запрещено кодексом профессиональной этики адвокатов.
Сюжет получившей номинации на «Золотой глобус» за женскую и мужскую роли второго плана криминальной драмы основан прежде всего на романе «Сверхурочные дальше
Сюжет получившей номинации на «Золотой глобус» за женскую и мужскую роли второго плана криминальной драмы основан прежде всего на романе «Сверхурочные часы» Эдвина Торреса, а также другой его книге — «Путь Карлито». История разворачивается в 1970-е годы в Нью-Йорке. Отбывший пять лет в тюрьме бывший наркодилер Карлито намерен стать примерным гражданином, но прошлое напоминает ему о себе.
Против своей воли, а также с подачи его пронырливого адвоката Клейнфилда, работающего на мафию, герой картины вновь вынужден вспомнить свой темный бизнес и втянуться в мир насилия и наркотиков. закрыть
Фильм «Почтальон всегда звонит дважды» (The Postman Always Rings Twice) — остросюжетная криминальная мелодрама, экранизированная по одноимённому роману дальше
Фильм «Почтальон всегда звонит дважды» (The Postman Always Rings Twice) — остросюжетная криминальная мелодрама, экранизированная по одноимённому роману американского писателя Джеймса Кейна.
Фрэнк Чемберс — одинокий бродяга. Однажды он нанимается на работу к пожилому владельцу таверны «Два дуба». Изнывающая и погибающая от скуки молодая жена хозяина, Кора, с первого взгляда влюбляется в наемного работника. Вспыхнувшая безудержная страсть натолкнула любовников на мысль избавиться от старика... закрыть
Семейная драма. Конфликтующие друг с другом мать и отец не понимают до конца всю важность гармоничного воспитания ребёнка. Заядлый карьерист Тед полностью дальше
Семейная драма. Конфликтующие друг с другом мать и отец не понимают до конца всю важность гармоничного воспитания ребёнка. Заядлый карьерист Тед полностью погружён в работу, и супруге с сыном его внимания не достаётся. Не выдержав, Дженна уходит, оставив героя фильма «Крамер против Крамера» наедине с его отцовскими обязанностями.
Свои права на мальчика Дженна решит заявить через полтора года, вернувшись в Нью-Йорк. За опекунство над Билли начинается яростная борьба. Но, когда судебный вердикт уже оглашён, один из родителей мальчика принимает самое неожиданное решение.
В 1980-м году картина, отразившая проблемы феминизма, получила пять премий «Оскар». закрыть
Фильм режиссёра Нормана Джуисона « Правосудие для всех» посвящён американской юриспруденции. Герой картины Артур Кёрклэнд (Аль Пачино) - неисправимый дальше
Фильм режиссёра Нормана Джуисона « Правосудие для всех» посвящён американской юриспруденции. Герой картины Артур Кёрклэнд (Аль Пачино) - неисправимый идеалист. Он свято верит, что добро всегда побеждает зло, а главное - никогда не отступает от своих принципов.
У него довольно обширная клиентура, но он одинаково непредвзято относится и к невинно арестованным людям, и тем, кто согрешил против закона. Однако вскоре ему приходится встать перд выбором – поступиться своими принципами или остаться верным себе до конца. Защита насильника, погрязшего в тяжких грехах, судьи Флеминга, становится серьёзной проблемой для честного адвоката. закрыть
Патриция Хичкок ("Психо"), Фарли Грейднжер (" Веревка"), Роберт Уокер ("Военный фургон") в триллере Альфреда Хичкока "Незнакомцы в поезде". Невероятные дальше
Патриция Хичкок ("Психо"), Фарли Грейднжер (" Веревка"), Роберт Уокер ("Военный фургон") в триллере Альфреда Хичкока "Незнакомцы в поезде". Невероятные события начинают происходить в жизни звезды тенниса Гая Хэйнса (Фарли Грэнджер) после неожиданной встречи в поезде с обаятельным незнакомцем Бруно (Роберт Уокер). До этой встречи молодые люди имели разные, но серьезные причины чувствовать себянесчастными. Решение личных проблем двух случайных попутчиков состоит из небольшого обмена услугами: `Я убью для тебя, а ты убьешь для меня`. Фильм снят в лучших традициях мастера триллера Альфреда Хичкока, и короткая поездка в поезде превращается в длинное путешествие по закоулкам человеческой души. закрыть