Introducing Marina Vlady as the Strange, Fascinating Beauty in a Story of UNINHIBITED LOVE!
«Колдунья» (La Sorciere), картина режиссера Андре Мишеля, была необычайно популярна в России: сюжет этого фильма основан на повести Александра Куприна "Олеся", а главную роль сыграла француженка русского происхождения, Марина Влади. Для советского зрителя актриса навсегда осталась «колдуньей», а ее чары именно в этом фильме поразили сердце «шансонье всея Руси», Владимира Высоцкого. После просмотра он поклялся самому себе, что рано или поздно добьется любви этой красавицы, и сдержал свое слово.
дальше
«Колдунья» (La Sorciere), картина режиссера Андре Мишеля, была необычайно популярна в России: сюжет этого фильма основан на повести Александра Куприна "Олеся", а главную роль сыграла француженка русского происхождения, Марина Влади. Для советского зрителя актриса навсегда осталась «колдуньей», а ее чары именно в этом фильме поразили сердце «шансонье всея Руси», Владимира Высоцкого. После просмотра он поклялся самому себе, что рано или поздно добьется любви этой красавицы, и сдержал свое слово. Юная отшельница Инга живет вместе со своей бабушкой среди лесов и болот вблизи глухой шведской деревушки. Сюда приезжает из Парижа инженер Лоран Брюлар: по контракту, заключенному с местной помещицей, он должен руководить строительством дорог. Однажды он встречает в лесу дикарку Ингу, прелестную и загадочную. Эта встреча могла бы обернуться огромным счастьем для них обоих, но Лоран не придает значения той степени суеверности и озлобленности, которая владеет умами местных крестьян. Обитатели деревни живут в мире суеверий, они далеки от цивилизации, и то, что Лорану кажется наивным и смешным, в один трагический день обернется грозным и смертельным оружием против него и Инги.
На счету стрелка красноармейского отряда, девушки Марютки, сорок убитых белогвардейцев. В одном из боев, в песках Средней Азии, бойцы берут в плен поручика дальше
На счету стрелка красноармейского отряда, девушки Марютки, сорок убитых белогвардейцев. В одном из боев, в песках Средней Азии, бойцы берут в плен поручика по фамилии Говоруха-Отрок. Он направлен с дипломатической миссией от Колчака к Деникину, и Марютке поручают отвечать за пленного. «Если нарветесь на белых, живым его не давай», - поручает девушке командир перед тем, как выбравшийся на берег моря маленький отряд отплывёт на лодке.
Во время шторма товарищи Марютки тонут, в живых остается только она и поручик. Вдвоем они выбираются на безлюдный островок и помогают друг другу выжить. Непримиримые враги, девушка-стрелок (Изольда Извицкая) и красавец-офицер (Олег Стриженов) на время забывают о войне ради искреннего чувства друг к другу..
На Х Международном кинофестивале в Канне (1957 год) фильму «Сорок первый» присуждена премия за оригинальный сценарий, гуманизм и поэтичность. закрыть
Картина В. Чеботарёва и Г. Казанского «Человек-амфибия» – экранизация произведения русского писателя-фантаста А. Беляева, заложившего основы для отечественной дальше
Картина В. Чеботарёва и Г. Казанского «Человек-амфибия» – экранизация произведения русского писателя-фантаста А. Беляева, заложившего основы для отечественной научно-фантастической литературы. В 1965 году фильм, который посмотрело 65 миллионов зрителей, стал лидером отечественного кинопроката.
То ли быль, то ли миф
Жители Буэнос-Айреса взбудоражены появлением в море загадочного существа, прозванного «морским дьяволом». Напуганные рыболовы и ловцы жемчуга отказываются выходить в море, и расчётливый богатей Педро Зурита (М. Козаков), занимающийся жемчужным промыслом, решает изловить «морского дьявола». Таинственным монстром оказывается молодой парень по имени Ихтиандр (В. Коренев). Его отец – гениальный учёный, доктор Сальваторе, экспериментирующий с пересадкой органов. Снабдив сына акульими жабрами, он сделал Ихтиандра способным дышать под водой. Не контактируя с цивилизацией, юноша вырос романтиком и идеалистом, который даже представить не может, что есть такие беспринципные люди, как Зурита, который хочет использовать Ихтиандра в своих целях и заставить того ловить для себя жемчуг. Однажды он спасает девушку и влюбляется в неё. Желая отыскать её, он впервые оказывается в городе, где и знакомится с прекрасной Гуттиэре (А. Вертинская), которая полагает, что её спас Зурита. Между Ихтиандром и девушкой вспыхивает чувство, однако её отец, планируя отдать дочь за богатого Зуриту, и слышать ничего не хочет о юном проходимце…
Трюки в воде
В течение нескольких лет готовый сценарий пролежал в студии в ожидании своего часа, так как из-за технической сложности подводных съёмок никто из кинематографистов не соглашался работать над проектом. Владимир Чеботарёв, участвовавший в создании нескольких научно-популярных фильмов с использованием подводных съёмок, предложил продуктивную идею. Погружаясь с аквалангом, актёры должны будут отсоединить оборудование с баллоном и плыть налегке. В течение минуты, пока они могли задерживать дыхание, оператор должен был успеть отснять один дубль.
В ходе подготовки к съёмкам исполнители главных ролей Коренев и Вертинская в течение длительного времени проходили курс тренировок в бассейне. Между тем, эти меры не исключили всех опасностей подводных съёмок. В одном из эпизодов, когда главный герой на цепи спускается под воду, моряк, следящий за цепью, случайно выпустил её из рук, и Владимир Коренев чуть было не угодил вместе с ней на дно. закрыть
Флоренс Бэйтс ("Сестра его дворецкого"), Лоуренс Оливье ("Петр Великий"), Глэдис Купер ("Моя прекрасная леди"), Джоан Фонтейн ("Подозрение") дальше
Флоренс Бэйтс ("Сестра его дворецкого"), Лоуренс Оливье ("Петр Великий"), Глэдис Купер ("Моя прекрасная леди"), Джоан Фонтейн ("Подозрение") в триллере "Ребекка". Американский аристократ Де Винтер неожиданно женится на простой скромной девушке и привозит ее в свой замок. Но в замке все напоминает о Ребекке - умершей первой жене Де Винтера. Тайна смерти Ребекки не дает новой жене покоя. закрыть
Римская империя, 26 год до нашей эры. Богатый иудей Бен-Гур становится жертвой предательства своего бывшего друга, трибуна Мессалы: его отправляют на дальше
Римская империя, 26 год до нашей эры. Богатый иудей Бен-Гур становится жертвой предательства своего бывшего друга, трибуна Мессалы: его отправляют на галеры, а мать и сестру — в темницу. Вернув себе свободу благодаря спасённому им римскому консулу, Бен-Гур возвращается в Иудею как почтенный гражданин и требует от Мессалы свободы для своих родных. Его ждёт горькая весть, призывающая к мести.
Картина «Бен-Гур», снятая режиссером Уильямом Уайлером по роману Льюиса Уоллеса, внесла весомый вклад в мировой кинематограф, впервые в истории кино завоевав золотую статуэтку «Оскар» в 11 номинациях. закрыть
«Мотылёк» (Papillon) — фильм, основанный на реальных событиях из жизни французского писателя Анри Шарьера, который в 30-е годы был отправлен на французскую дальше
«Мотылёк» (Papillon) — фильм, основанный на реальных событиях из жизни французского писателя Анри Шарьера, который в 30-е годы был отправлен на французскую каторгу за преступление, которого он не совершал. Оказавшись в жутком месте под названием Остров Дьявола, откуда еще ни один заключенный не убежал, Анри не теряет надежды, что когда-нибудь ему все-таки удастся покинуть Французскую Гвиану и вырваться на свободу.
Кинокартина была экранизирована американским режиссёром Фрэнклином Шефнером в 1973 году, в год смерти писателя. закрыть