"There have been far too many unwounded prisoners taken in this war!"
Фильм режиссера Ричарда Лестера «Как я выиграл войну» посвящен событиям Второй мировой войны, он был снят в 1967 году. Кинокартина представляет собой гротеск, отражающий общественную атмосферу тех лет. В центре событий – лейтенант Везунчик (Майкл Кроуфорд). Он командует взводом гражданских резервистов, получивших сложное военное задание. Здесь мы видим Джона Леннона в роли рядового, это первое появление легендарного музыканта «Битлз» в знаменитых очках. Реальных действий здесь очень мало, это фарс
дальше
Фильм режиссера Ричарда Лестера «Как я выиграл войну» посвящен событиям Второй мировой войны, он был снят в 1967 году. Кинокартина представляет собой гротеск, отражающий общественную атмосферу тех лет. В центре событий – лейтенант Везунчик (Майкл Кроуфорд). Он командует взводом гражданских резервистов, получивших сложное военное задание. Здесь мы видим Джона Леннона в роли рядового, это первое появление легендарного музыканта «Битлз» в знаменитых очках. Реальных действий здесь очень мало, это фарс о бессмысленности войны. Перед зрителем предстает театр абсурда, непосредственный британский юмор.
Превосходная комедийная экранизация романа писателя Ричарда Хукера, картина "Военно-полевой госпиталь МЭШ" (M.A.S.H.) получила такое количество наград, дальше
Превосходная комедийная экранизация романа писателя Ричарда Хукера, картина "Военно-полевой госпиталь МЭШ" (M.A.S.H.) получила такое количество наград, что для их перечисления не хватит пальцев на руках. Среди них и такие значительные для кинематографического мира премии, как Оскар, Золотая пальмовая ветвь и Золотой глобус.
С тонким юмором, язвительной иронией и большой откровенностью перед зрителями открывается картина жизни американского передвижного госпиталя, в котором, как и в любой больнице, есть место соперничеству, комичным ситуациям и забавным неожиданностям. Черный юмор, с которым описана война и ее разрушительные последствия, заставляет зрителей задуматься об истинной природе патриотизма. закрыть
Единственный, кто знает всю правду о Мюнхгаузене — сам барон. Легендарный герой рассказывает историю своих невероятных приключений. Но неужели он действительно дальше
Единственный, кто знает всю правду о Мюнхгаузене — сам барон. Легендарный герой рассказывает историю своих невероятных приключений.
Но неужели он действительно летал на раскаленном пушечном ядре, сражался с трехголовым грифоном, путешествовал на Луну, видел обнаженную Венеру, выходящую из морской раковины, и в конце концов, столкнулся нос к носу с самой Смертью? В это невозможно поверить… но разве знаменитый Мюнхгаузен может врать? закрыть
Ингрид Тулин ("Салон Китти"), Шарлотта Рэмплинг ("Бассейн"), Умберто Орсини ("Прощай, Эммануэль") и Хельмут Бергер ("Салон Китти") в драме Лукино Висконти дальше
Ингрид Тулин ("Салон Китти"), Шарлотта Рэмплинг ("Бассейн"), Умберто Орсини ("Прощай, Эммануэль") и Хельмут Бергер ("Салон Китти") в драме Лукино Висконти ("Рокко и его братья") "Гибель Богов".Германия. 1934 год. Могущественное семейство фон Эссенбеков захлебывается в кровавой борьбе за кресло вице-президента сталелитейного концерна. Дальний родственник Эссенбеков, гаупштурмфюррер СС Ашенбах, умело манипулируя обезумевшими от жажды власти людьми, постепенно продвигает наверх юного неврастеничного Мартина, одержимого самыми низменными инстинктами."Гибель богов" - одно из самых сильных антифашистских произведений культового режиссера Лукино Висконти. Номинация на "Оскар" за лучший сценарий, приз на МКФ в Венеции. закрыть
История Патрика Брэйдена, решившего сменить пол вопреки желанию своей семьи. Не найдя поддержки, герой драмы «Завтрак на Плутоне» уходит из дома и начинает дальше
История Патрика Брэйдена, решившего сменить пол вопреки желанию своей семьи. Не найдя поддержки, герой драмы «Завтрак на Плутоне» уходит из дома и начинает странствовать по Ирландии.
Подкидыш никогда не знал родителей — мать бросила его младенцем, а священник-отец не мог заявить о своей греховной связи с женщиной. Желание краситься и носить платья пришло к Патрику в подростковом возрасте, а в семнадцать лет он твёрдо решил стать девушкой во всех отношениях. Бродя по стране и пытаясь стать музыкантом, Брэйден находит новых друзей и врагов, а потом поддаётся желанию найти родную мать. закрыть
Мишель Пикколи ("Дневная красавица"), Фернандо Рей ("Золото древних инков"), Стефани Одран ("Любимая теща") и Поль Франкер ("Млечный путь") в сюрреалистической дальше
Мишель Пикколи ("Дневная красавица"), Фернандо Рей ("Золото древних инков"), Стефани Одран ("Любимая теща") и Поль Франкер ("Млечный путь") в сюрреалистической комедии "Скромное обаяние буржуазии".Они давно знакомы друг с другом: супруги Сенешали, супруги Тевено, их богатый приятель иностранный посол. Онибогаты. У каждого есть свои маленькие отвратительные тайны. Но догадаться об этом невозможно: они умеют прятать секреты. И вот, жизнерадостная компания собирается отобедать.Кажется что может быть проще? Приходите в ресторан, делайте заказ... Но именно в этот момент обаятельные буржуа будто погружаются в ночной кошмар. И самые простые понятия становятся сложными. закрыть