События кинофильма Деяна Шорака «Офицер с розой» разворачиваются в послевоенном 1945 году в Загребе, который освободили от немецких войск. В пособничестве нацистам обвиняется молодая вдова, Матильда Иванчич (Ксения Паджич), которую приговаривают к тяжелым исправительным работам. Женщина всеми возможными способами пытается оправдаться, а коммунист-поручик Петер Хорват отметает все эти попытки, но однажды, подняв документы, случайно выясняет, что инженер Невен Иванчич, муж приговоренной, был подпольщиком,
дальше
События кинофильма Деяна Шорака «Офицер с розой» разворачиваются в послевоенном 1945 году в Загребе, который освободили от немецких войск. В пособничестве нацистам обвиняется молодая вдова, Матильда Иванчич (Ксения Паджич), которую приговаривают к тяжелым исправительным работам. Женщина всеми возможными способами пытается оправдаться, а коммунист-поручик Петер Хорват отметает все эти попытки, но однажды, подняв документы, случайно выясняет, что инженер Невен Иванчич, муж приговоренной, был подпольщиком, из-за чего и погиб в гестапо. В этот же день Петер идет к Матильде и просит прощения. Через некоторое время в квартиру Матильды заселяют комсомолку Лиляну Матич, которая была наивной деревенской девушкой, искренне удивлявшейся образу жизни Матильды. Лиляна оказалась невестой поручика Хорвата, который тоже вскоре поселился у Матильды и… влюбился в хозяйку квартиры.
Фильм «Двойная жизнь Вероники» (La Double vie de Veronique) — двуязычная кинокартина, польского постановщика Кшиштофа Кеслёвского, ставшего известным дальше
Фильм «Двойная жизнь Вероники» (La Double vie de Veronique) — двуязычная кинокартина, польского постановщика Кшиштофа Кеслёвского, ставшего известным после выхода киношедевра «Декалог».
Действие мелодрамы «Двойная жизнь Вероники» разворачивается сначала в Польше с двадцатилетней девушкой по имени Вероника, а затем во Франции с девушкой такого же возраста и тоже по имени Вероника. Эти девушки похожи друг на друга как внешне, так и внутренне, обе они увлекаются музыкой и пением, обе романтические натуры, обе левши. Главных героинь сыграла актриса Ирен Жакоб, за что была названа лучшей актрисой на Каннском фестивале в 1991 году... закрыть
В тихом омуте подсознания водятся если не черти, то уж сексуальные фантазии точно, и это подтверждает сюжет фильма Патриса Леконта «Месье Ир». Его главный дальше
В тихом омуте подсознания водятся если не черти, то уж сексуальные фантазии точно, и это подтверждает сюжет фильма Патриса Леконта «Месье Ир». Его главный герой – одинокий холостяк, которому очень нравится наблюдать за соседкой из дома напротив, очаровательной Алисой. Молодая женщина обнаруживает, что за ней следят, когда во время грозы вспыхивает молния. Она решает выяснить, зачем месье Иру понадобилось её рассматривать, и является к нему домой. А тем временем безобидного Ира подозревают в убийстве некой девушки…
Картина «Месье Ир» получила приз Французского синдиката критиков, в Швеции (по итогам 1991 года) была оценена как лучший иностранный фильм. Этот факт – весомый аргумент в пользу личного знакомства с "Месье Иром". закрыть
Эротическая мелодрама «Любовник» (L' Amant) — 1992 год, режиссёр Жан-Жака Анно, совместное производство Франции, Великобритании, Вьетнама. Фильм является дальше
Эротическая мелодрама «Любовник» (L' Amant) — 1992 год, режиссёр Жан-Жака Анно, совместное производство Франции, Великобритании, Вьетнама. Фильм является частичной экранизацией автобиографического произведения французской писательницы Маргерит Дюрас. Кинодрама удостоена ряда международных наград и премий: «Оскар», приз Японской Киноакадемии, премии «Сезар». В кинофильме «Любовник» сняты откровенные эротические сцены - просмотр детям и подросткам моложе 16 лет запрещен.
Школьные каникулы закончились. Пятнадцатилетняя француженка возвращалась из школы домой, в Сайгон, где жила ее небогатая семья. И вот она стоит в ожидании на пароме, любуется Меконгом и ощущает на себе пристальный взгляд...Это был красивый мужчина, обеспеченный китаец, одетый во все белое. Он вышел из машины и завязал разговор. Обычное знакомство... Но как много значило оно в судьбе юной француженки... закрыть
Франсуа, главный герой фильма Клода Горетты «Кружевница», не сумел вовремя оценить дар своей наивной подруги Беатрис, и теперь, когда она неизлечимо больна, дальше
Франсуа, главный герой фильма Клода Горетты «Кружевница», не сумел вовремя оценить дар своей наивной подруги Беатрис, и теперь, когда она неизлечимо больна, ему осталось только плакать, сидя в машине. От девушки, которая беззаветно его любила, осталась только оболочка, её мысли далеко, и в своих фантазиях Беатрис изменила Франсуа – встретила другого. На самом деле эта милая девушка выдаёт за реальность свой бред, словно в упрёк тому, кто поступил с ней, как с вещью.
Встретив Франсуа - образованного, обаятельного, умного - скромная помощница парикмахера была очарована им и влюбилась безоглядно. Они познакомились с ним на каникулах, где Беатрис была с подругой, и Франсуа стал её первой любовью. Но что случилось потом, почему горячее чувство привело к трагедии? закрыть
В этой драме Луис Бунюэль в очередной раз разрушает традиционную манеру повествования. Он оставляет целые сцены незавершенными, сознательно перемешивает дальше
В этой драме Луис Бунюэль в очередной раз разрушает традиционную манеру повествования. Он оставляет целые сцены незавершенными, сознательно перемешивает временные пласты. Основным моментом деструктуризации является исполнение роли Кончиты двумя совершенноне похожими друг на друга актрисами - так режиссер показывает многогранность и неоднозначность женской натуры. Итак, переда вами - последний шедевр великого мастера, родоначальника сюрреализма в кино, друга Сальвадора Дали. Однажды богатый вдовец Матье познакомился с девушкой Кончитой. Влюбившись в нее, он надеется на взаимность. Она же - принимает его ухаживания, но держит на расстоянии. Каждый раз, когда Матье пытается сблизиться с ней, она исчезает. Но он продолжает искать ее… закрыть