Кэтрин, главная героиня картины Роберта Олтмена «Видения (Образы)», погружена в свой собственный мир. В нем слились выдумка с реальностью, они порождают страшные видения, которые способны стереть тонкую грань между ложью и истиной, призрачным и настоящим… Можно принять это за безумие, и, похоже, Кэтрин действительно может попасть в беду, если не ощутит тепло поддерживающей ее любящей руки. Но есть ли рядом с ней такой человек? Этот фильм – история сознательного и бессознательного, причем, безумие
дальше
Кэтрин, главная героиня картины Роберта Олтмена «Видения (Образы)», погружена в свой собственный мир. В нем слились выдумка с реальностью, они порождают страшные видения, которые способны стереть тонкую грань между ложью и истиной, призрачным и настоящим… Можно принять это за безумие, и, похоже, Кэтрин действительно может попасть в беду, если не ощутит тепло поддерживающей ее любящей руки. Но есть ли рядом с ней такой человек? Этот фильм – история сознательного и бессознательного, причем, безумие неотделимо от ясного разума. Эксперимент над воображением и ощущениями зрителей, на который можно согласиться только добровольно.
Однажды в разговоре с режиссёром Робертом Олтменом (1925-2006) актриса Сюзанна Йорк (1939-2011) упомянула, что пишет книжку для детей под названием «В поисках единорогов». Олтмен попросил дать ему рукопись почитать. К тому моменту, как он закончил чтение рукописи, Олтмен уже решил сделать из героини в исполнении Йорк детскую писательницу и попросил саму Йорк процитировать некоторые отрывки из книги в фильме. Йорк так и сделала и была упомянута в титрах в качестве одного из авторов сценария. Таким образом в этом фильме Йорк дебютировала как писательница.
Режиссёр Роберт Олтмен специально летал в Грецию убеждать Сюзанну Йорк сниматься в этом фильме. Как выяснилось, она была о сценарии такого же низкого мнения, как и он сам, так что в процессе уговоров он её клятвенно заверил, что сценарий – это всего лишь отправная точка импровизаций.
Сниматься Марселю Боззюффи (1928-1988) было нелегко потому, что он по-английски не говорил, а свои реплики заучивал на слух. То, что сценарий меняли чуть не каждый день, делало его положение ещё более сложным.
Детективный триллер, созданный по роману «Призрачный жилец» Роланда Топора, рассказывает историю обычного служащего, который снимает квартиру в обветшалом дальше
Детективный триллер, созданный по роману «Призрачный жилец» Роланда Топора, рассказывает историю обычного служащего, который снимает квартиру в обветшалом доме. Все местные жители — замкнутые отшельники. Узнав, что предыдущая хозяйка квартиры покончила с собой, выбросившись из окна, мужчина решает раскрыть тайну умершей женщины и ее судьбы.
Чем дальше, тем сильнее погибшая и все, что с ней произошло, завладевает мыслями мужчины. Кроме того, его постепенно охватывают подозрения, которые растут, как снежный ком. Вскоре главному герою начинает казаться, что соседи замышляют против него недоброе. закрыть
Катрин Денев, Джон Фрэйзер в психологической драме Романа Поланского "Отвращение".Молодая и красивая маникюрша Кэрол психически неуравновешенная и опасная дальше
Катрин Денев, Джон Фрэйзер в психологической драме Романа Поланского "Отвращение".Молодая и красивая маникюрша Кэрол психически неуравновешенная и опасная для окружающего общества. Девушку оставляют на несколько дней одну дома и тут все начинается. Кошмары Кэрол приобретают явственный характер, они материализуются. Ей мерещатся трещины в стенах, руки, которые тянутся к ней, чтобы схватить. Пространство вокруг начинает растягиваться и сжиматься... закрыть
Фильм Масаки Кобаяси «Квайдан» относят к мистике и ужасам, но лишь условно. Скорее, перед нами - психологическая драма, в которой переплетены предательство дальше
Фильм Масаки Кобаяси «Квайдан» относят к мистике и ужасам, но лишь условно. Скорее, перед нами - психологическая драма, в которой переплетены предательство и расплата, любовь и смерть и острый вкус жизни.
В киноленту входят четыре новеллы – «Снежная женщина», «В чашке чая», «Черные волосы», «Сказание о Хойчи безухом». Вечные темы подаются в нестандартном ракурсе, проблемы решаются достоверно и изысканно, а такие актёры, как Рентаро Микуни, Мицуо Аратама и Накадаи Тацуйя передают все грани рая и ада. Разумеется, того, что на земле. закрыть
Журналист с философской фамилией Дэвид Локк приезжает делать материал в Северную Сахару, но работа не клеится. Очередной тягостно-жаркий день приносит дальше
Журналист с философской фамилией Дэвид Локк приезжает делать материал в Северную Сахару, но работа не клеится. Очередной тягостно-жаркий день приносит неприятный сюрприз: умирает сосед, живущий в номере напротив. Повинуясь внезапному порыву, Локк забирает багаж покойного, переклеивает фотографию в паспорте и спешно покидает отель в смутном предчувствии новой жизни. закрыть
Странная находка, обнаруженная в поле, вынуждает молодого человека взяться за расследование, которое сталкивает его с целым рядом пугающих событий. Представленный дальше
Странная находка, обнаруженная в поле, вынуждает молодого человека взяться за расследование, которое сталкивает его с целым рядом пугающих событий. Представленный в режиссерской номинации на «Оскара» детективный триллер, название которого позаимствовано у композиции Бобби Винтона «Синий бархат».
Студент колледжа Джеффри приезжает в идиллический с виду город детства к больному отцу, и здесь находит человеческое ухо. Неудовлетворенный вялой реакцией полиции, вместе с увлекшейся им Сэнди, дочерью детектива, он пробует разобраться в этом деле. И в итоге выходит на красивую загадочную певицу ночного клуба Дороти, с которой у него вспыхивает довольно странный роман. закрыть