Маленький островок посреди бурного океана, Гото – остаток некогда могучей империи, погибшей в стихии. Его губернатор мало чем отличается от монарха и владеет всеми инструментами власти над гражданами. Но любовь, пробивающая любые преграды, тоже правит на этом странном острове, часто вдохновляя своих подданных на весьма оригинальные поступки. Жена правителя Глоссия собирается бежать с острова вместе с возлюбленным Гоно. Но Грозо, убивший диктатора и претендующий на его жену, ложно обвиняет в преступлении
дальше
Маленький островок посреди бурного океана, Гото – остаток некогда могучей империи, погибшей в стихии. Его губернатор мало чем отличается от монарха и владеет всеми инструментами власти над гражданами. Но любовь, пробивающая любые преграды, тоже правит на этом странном острове, часто вдохновляя своих подданных на весьма оригинальные поступки. Жена правителя Глоссия собирается бежать с острова вместе с возлюбленным Гоно. Но Грозо, убивший диктатора и претендующий на его жену, ложно обвиняет в преступлении Гоно… Артхаус-драма «Гото - остров любви» - дебютный фильм Валериана Боровчика в большом кино, своеобразно стилизованный и вполне скромный по сравнению с его будущими кинолентами, где грань между эротикой и порнографией условна.
Действие киноленты Если бы... (1968), снятой Линдсеем Андерсоном, разворачивается в одной из английских школ, в которой царят старые и строгие порядки. дальше
Действие киноленты Если бы... (1968), снятой Линдсеем Андерсоном, разворачивается в одной из английских школ, в которой царят старые и строгие порядки. Так, за провинность школьников могут побить хлыстами, а старшеклассников обязывают брать шефство над младшими учениками. Но однажды у группы, состоящей из старшеклассников, созревает очень интересный план протеста…
Кстати, мало кто знает, что название этому фильму придумала секретарша, которая устала от постоянных споров сценариста и режиссера в ходе обсуждения возможных вариантов. закрыть
Костюмы меняются - нравы остаются. Фильм "Сатирикон Феллини" (Satyricon, Fellini Satyricon), словно машина времени, переносит нас во времена упадка Древнего дальше
Костюмы меняются - нравы остаются. Фильм "Сатирикон Феллини" (Satyricon, Fellini Satyricon), словно машина времени, переносит нас во времена упадка Древнего Рима. Минуло множество столетий, но до чего тот, канувший в прошлое, мир похож на современный! Точно то же стремление к полной свободе, разгул негодяев и сопротивление честных людей, множество пикантных историй...
В фильме снимались: Ален Кюни, Магали Ноэльи другие. Режиссер - Федерико Феллини. закрыть
«Золотая пальмовая ветвь» Каннского кинофестиваля 1963 года досталась именно этой картине, признанной одним из шедевров мирового кинематографа. Режиссер дальше
«Золотая пальмовая ветвь» Каннского кинофестиваля 1963 года досталась именно этой картине, признанной одним из шедевров мирового кинематографа. Режиссер Лукино Висконти создал по мотивам романа «Гепард» князя Джузеппе Томази Ди Лампедуз роскошную историческую киноэпопею «Леопард» (Il Gattopardo).
Действие разворачивается во времена Рисорджименто. Идет гражданская война между республиканцами, сторонниками Гарибальди, и приверженцами правящей династии Бурбонов. С пониманием, полным пессимизма, относится к переменам аристократ-интеллектуал, князь Фабрицио ди Салина (Берт Ланкастер ): его время – «львов» и «леопардов» уходит. Тех же, кто придет на смену, князь воспринимает как гиен и шакалов. Но горше всего то, что в ряды мятежников вступает молодой племянник Фабрицио ди Салина, Танкреди (Ален Делон )…
Создателю фильма Лукино Висконти удалось воссоздать интерьеры минувшей эпохи, восхитительные пейзажи, эффектные батальные сцены. Всё это, в сочетании со «звездным» актерским составом, способствовало большому успеху картины во всех странах мира. закрыть
Ингрид Тулин ("Салон Китти"), Шарлотта Рэмплинг ("Бассейн"), Умберто Орсини ("Прощай, Эммануэль") и Хельмут Бергер ("Салон Китти") в драме Лукино Висконти дальше
Ингрид Тулин ("Салон Китти"), Шарлотта Рэмплинг ("Бассейн"), Умберто Орсини ("Прощай, Эммануэль") и Хельмут Бергер ("Салон Китти") в драме Лукино Висконти ("Рокко и его братья") "Гибель Богов".Германия. 1934 год. Могущественное семейство фон Эссенбеков захлебывается в кровавой борьбе за кресло вице-президента сталелитейного концерна. Дальний родственник Эссенбеков, гаупштурмфюррер СС Ашенбах, умело манипулируя обезумевшими от жажды власти людьми, постепенно продвигает наверх юного неврастеничного Мартина, одержимого самыми низменными инстинктами."Гибель богов" - одно из самых сильных антифашистских произведений культового режиссера Лукино Висконти. Номинация на "Оскар" за лучший сценарий, приз на МКФ в Венеции. закрыть
Создавая своё творение, Луис Бунюэль тесно сотрудничал с Сальвадором Дали, и это отразилось на общем фоне «Золотого века». Критики называли ленту классическим дальше
Создавая своё творение, Луис Бунюэль тесно сотрудничал с Сальвадором Дали, и это отразилось на общем фоне «Золотого века». Критики называли ленту классическим образцом сюрреализма, в котором не сыскать даже намеков на логику. Зрителей двадцать первого века уже трудно чем-либо удивить, но для кинопублики тридцатых годов прошлого столетия такое кино было не просто непонятным, он вызывало откровенный шок, выходя за все рамки морали и нравственности.
Картинки, мало укладывающиеся в сюжет, разбойничающий Иисус, неприличная эротика – всё это привело к тому, что в тридцатые годы фильм запретили, изъяли из проката и выпустили этот маловразумительный поток сознания лишь в 1981 году. закрыть