Someone poisoned Dexter Cornell. He's got to find out who. He's got to find out why. He's got to find out now. In 24 hours, he'll be Dead On Arrival.
В прежние времена медицинским работникам категорически запрещалось говорить больным о безысходности болезни, приближающейся смерти, о сроках кончины, оставляя надежду, так как в противном случае отчаяние могло привести больного к самоубийству. Герой фильма с участием Мег Райан «Мертв по прибытии» узнал, что его отравили ядом медленного действия, и смерть наступит через сутки, предварительно измучив его болями. У Декстера Корнелла возникает жгучее желание найти убийцу и отомстить. Времени мало,
дальше
В прежние времена медицинским работникам категорически запрещалось говорить больным о безысходности болезни, приближающейся смерти, о сроках кончины, оставляя надежду, так как в противном случае отчаяние могло привести больного к самоубийству. Герой фильма с участием Мег Райан «Мертв по прибытии» узнал, что его отравили ядом медленного действия, и смерть наступит через сутки, предварительно измучив его болями. У Декстера Корнелла возникает жгучее желание найти убийцу и отомстить. Времени мало, но живому мертвецу нечего церемониться, он может сносить всё на своём пути к смерти. Главное - мотива для преступления в отношении него не было. А он уже получил смертный приговор…
"Выхода нет" (No Way Out) - римейк фильма "Большие часы", созданного в 1948 году по одноименному роману Кеннета Феринга.
Морской офицер Том Фаррелл дальше
"Выхода нет" (No Way Out) - римейк фильма "Большие часы", созданного в 1948 году по одноименному роману Кеннета Феринга.
Морской офицер Том Фаррелл попадает с корабля на бал (в прямом смысле слова) и становится любовником Сьюзен Атуэлл, с которой едва знаком. Этот роман завязывается неспроста: Фареллу надо попасть в Министерство обороны США, и вскоре ему это удается - он становится приближенным министра Дэвида Брайса. А Сьюзен, оказывается, до Фарелла встречалась именно с Брайсом. Впрочем, Фарелл не просто американский офицер, он еще и агент советской разведки, у которого есть особое задание. Чем закончится эта двойная игра? закрыть
Дензел Вашингтон ("Филадельфия") и Дональд Сазерленд ("Время убивать") в остросюжетном мистическом фильме "Падший" (Fallen).
Полицейский детектив Хоббс дальше
Дензел Вашингтон ("Филадельфия") и Дональд Сазерленд ("Время убивать") в остросюжетном мистическом фильме "Падший" (Fallen).
Полицейский детектив Хоббс по роду своей службы присутствовал на смертной казни маньяка-убийцы. Гибель приговоренного произвела на Хоббса впечатление, что что-то пошло не так. И его сомнения рассеялись, когда в городе снова стали происходить убийства ритуального характера, почерк которых напоминал действия казненного маньяка.
Взявшись за расследование новых убийств, Хоббс приходит к выводу, что такое не мог совершить обыкновенный человек. Вникая в детали преступления, ему пришлось обратиться к библии - все указывает, что в городе орудует падший демон... закрыть
Группа специалистов разрабатывает программу, способную подключать мозг людей к виртуальной реальности. Попадая внутрь компьютерного мира, человек становится дальше
Группа специалистов разрабатывает программу, способную подключать мозг людей к виртуальной реальности. Попадая внутрь компьютерного мира, человек становится одним из его обитателей, который до этого был вполне самостоятельной, хотя и цифровой, моделью.
Пока идет путешествие по виртуальности, в тело помещается спящее сознание виртуального персонажа. По окончании «экскурсии» модель и человек меняются местами, и виртуальный персонаж просыпается, ничего не помня о произошедшем.
Картина «Тринадцатый этаж» снята по мотивам одноимённого романа Дэниела Фрэнсиса Гэлоуи. закрыть
Преподаватель Джонни Смит становится жертвой автомобильной катастрофы и целых пять лет пребывает в коме, пока однажды, вопреки прогнозам врачей, не возвращается дальше
Преподаватель Джонни Смит становится жертвой автомобильной катастрофы и целых пять лет пребывает в коме, пока однажды, вопреки прогнозам врачей, не возвращается к жизни, вскоре Джонни понимает, что обрел способность видеть будущее. Но этот чудесный дар не приносит ему счастья: потеряв, за пять лет свою прежнюю жизнь и дорогих людей, Джонни с трудом адаптируется в новых условиях. Встреча с одним из местных политиков дает Джонни новую цель и понимание, для чего он был "возвращен" из комы: увидев будущее этого карьериста, опасного для миллионов, Джонни решает сделать все возможное, чтобы уничтожить его. закрыть
Свет кинопроектора способен проникать в самые темные уголки человеческой души. На пленке, которая попала в руки частного детектива, запечатлена сцена дальше
Свет кинопроектора способен проникать в самые темные уголки человеческой души. На пленке, которая попала в руки частного детектива, запечатлена сцена зверского убийства молодой женщины. Он получает задание установить личность несчастной и выяснить, действительно ли было совершенно преступление. В стремительном мелькании страшных кадров сыщик безуспешно пытается различить лицо главного режиссера. Помимо своей воли детектив становится частью жестокого сценария, где ему отведена роль жертвы. В 8 миллиметрах от гибели любой неосторожный шаг может оказаться роковым…
Берлинский кинофестиваль, 1999 год - номинация на Золотой Медведь. закрыть