Престарелый Грегорио Феррамонте, хозяин большой пекарни, пока что не решил, кому из детей оставить свое имущество и деньги. Ирена — жена его младшего сына — решает воспользоваться этим обстоятельством. Она становится любовницей Грегорио, и вскоре он делает ее единственной наследницей…
Туллио Эрмилио, главный герой фильма «Невинный» (L'Innocente) – богатый и аристократичный мужчина. Но он изменяет своей супруге Джулиане, развлекаясь дальше
Туллио Эрмилио, главный герой фильма «Невинный» (L'Innocente) – богатый и аристократичный мужчина. Но он изменяет своей супруге Джулиане, развлекаясь со светской дамой графиней Раффо. Со своей женой ему скучно и тоскливо, он даже немного ненавидит ее и при первой же возможности убегает из дома к своей любовнице.
Но в один момент его отношение к Джулиане меняется, ведь он узнает, что у той роман с молодым парнем, и, возможно, она ждет ребенка именно от него, а не от своего мужа. В Туллио просыпается дикая ревность. закрыть
Взяв десять рассказов из «Декамерона» Джованни Боккаччо, режиссер Пазолини создал одну из ярких панорам итальянского Возрождения. Сам режиссер выступил дальше
Взяв десять рассказов из «Декамерона» Джованни Боккаччо, режиссер Пазолини создал одну из ярких панорам итальянского Возрождения. Сам режиссер выступил в роли художника Джотто, расписывающего стены храма. закрыть
Известный роман Э. Доктроу перенесен на экран знаменитым создателем «Пролетая над гнездом кукушки» Милошем Форманом. Это эпическое по размаху повествование, дальше
Известный роман Э. Доктроу перенесен на экран знаменитым создателем «Пролетая над гнездом кукушки» Милошем Форманом. Это эпическое по размаху повествование, рисующее жизнь Америки в 1906 году. В фильме переплетается множество сюжетных линий. Жизнь нескольких американских семей показана как срез жизни общества.
Постепенно на первый план выходит история чернокожего джазиста Конхауза Уокера, оскорбленного и мстящего за свое поруганное человеческое достоинство. закрыть
Наверное, самый простой и самый лучший фильм Витторио Де Сики. Правдивый, неимоверно красивый, молчаливый и совершенно безвыходный. Своего рода «Смерть дальше
Наверное, самый простой и самый лучший фильм Витторио Де Сики. Правдивый, неимоверно красивый, молчаливый и совершенно безвыходный. Своего рода «Смерть в Венеции» – поиск красоты в мирах де Сики – выходца из бедноты и, так до конца своих дней не забывшего своего происхождения.
Для развития сюжета позаимствована канва из классовой фрески Элио Петри «Рабочий класс идет в рай», более того, начало фильма – это фактически точная цитата из фильма с Джан-Мария Волонте. Только рабочим-южанином у де Сики становится женщина – многодетная мать Клара Матаро (Флоринда Болкан), а вместо борьбы за свои права, после обморока на работе она уезжает подлечиться за счет фирмы на курорт в итальянских Альпах. Тем более, что атмосфера дома, сдобренная отсутствием наличности, оставляет желать много и много лучшего: муж лежит со сломанной ногой, а безработный деверь-сожитель усложняет и так непростую атмосферу.
Короткий отпуск соберет под одной крышей санатория множество разных и несчастных людей, чтобы "оторваться"от безрадостного бытия. Мимолетный, курортный и бесперспективный роман Клары окончательно разрушит планы обрести даже временное душевное равновесие. Написанное на стене туннеля перед финальными титрами имя «Mао» - будет своего рода эпилогом. Фильм де Сики разрушает миф о том, что в капиталистическом мире, где уже нет умирающей бедноты а-ля Аккатоне из к/ф Пазолини возможно обрести счастье в потреблении и честном труде. Так или иначе страдают все: бедные и богатые.
Фильм напоминает страшную сказку о современном мире. О попытке человека найти иную реальность. Однако временной отрезок никого не сможет сделать счастливым. Счастливым можно быть всегда, или не быть им вовсе. После санатория каждая из героинь вернется в свою тюрьму, возвещающую о себе эхом заводского гудка, которое слышит Клара возвращаясь в Милан. Домой... закрыть
Марчелло Мастроянни…Это имя – символ целой эпохи классического кино, которое, как и иные подлинные шедевры, никогда не утратит своей ценности. Великий дальше
Марчелло Мастроянни…Это имя – символ целой эпохи классического кино, которое, как и иные подлинные шедевры, никогда не утратит своей ценности. Великий актёр в фильме Альберто Латтуада «Такая, как ты есть» сыграл вместе с юной и прелестной Настасьей Кински (этот дуэт так же хорош, как и альянс Ален Делон – Ванесса Паради – Жан-Поль Бельмондо в фильме "Один шанс на двоих").
Ландшафтный дизайнер, житель Рима Джулио Маренго отправляется в служебную поездку и встречает очаровательную девушку, Франческу. В это своенравное создание, полуженщину-полудитя невозможно не влюбиться, но Джулио вскоре узнаёт, что мать Франчески двадцать лет назад была его возлюбленной, поэтому вполне возможно, что он нашёл свою дочь… закрыть