Сценарий написал сам режиссер по своей же пьесе. То что это пьеса во многом обусловило и фильм. В нем занято всего два актера и действие ограничено кабинетом профессора (Мэйси). Профессор в этой разговорной драме влип по самые помидоры - ударившись в высокие материи перед ограниченной дурой-студенткой (неплохая роль Айзенштадт), он невольно угодил в ловушку этой мерзопакостной бестии, направившей жалобу в Комитет колледжа. Ничего не понимая на его занятиях, эта агрессивная защитница женских прав
дальше
Сценарий написал сам режиссер по своей же пьесе. То что это пьеса во многом обусловило и фильм. В нем занято всего два актера и действие ограничено кабинетом профессора (Мэйси). Профессор в этой разговорной драме влип по самые помидоры - ударившись в высокие материи перед ограниченной дурой-студенткой (неплохая роль Айзенштадт), он невольно угодил в ловушку этой мерзопакостной бестии, направившей жалобу в Комитет колледжа. Ничего не понимая на его занятиях, эта агрессивная защитница женских прав записывала почти каждую его фразу когда он пытался объяснить ей суть своих исследований и использовала затем его слова таким образом, что их можно было истолковать как приставания. Когда же он пытался удержать ее, она подала на него в суд, обвинив в изнасиловании. Женщины могут не согласиться с этим. При желании можно рассмотреть конфликт с другой точки зрения, фильм сделан как спорный, не давая однозначного мнения. Но это и делает его любопытным.
Фильм, получивший три главных награды Каннского кинофестиваля. В 1941 году драматург Бартон Финк берется за сценарий к кинофильму о рестлинге. Приехав дальше
Фильм, получивший три главных награды Каннского кинофестиваля. В 1941 году драматург Бартон Финк берется за сценарий к кинофильму о рестлинге. Приехав в Лос-Анджелес, он поселяется в захудалом отеле и принимается писать о вещах, в которых ничего не смыслит.
Дело продвигается медленно, отсутствие вдохновения усугубляется шумом из номера неподалеку. После жалобы администрации сосед приходит к Финку с извинениями, представляясь как Чарльз Мэдоус.
Попытка привлечь к написанию сценария девушку по имени Одри оборачивается катастрофой — наутро Финк находит в своей постели ее труп и, не зная, что с ним делать, обращается за помощью к Чарли. закрыть
«Ворон» - картина режиссёра Анри-Жоржа Клузо, снятая в жанре нуар. Мишель Ворзе (Пьер Ларкей) – директор психиатрической больницы. Он далеко уже не дальше
«Ворон» - картина режиссёра Анри-Жоржа Клузо, снятая в жанре нуар. Мишель Ворзе (Пьер Ларкей) – директор психиатрической больницы. Он далеко уже не молод, но у него прелестная жена, намного младше его. Последнее время по городу стали распространяться слухи о романе его супруги с доктором Жерменом. А тут ещё и странная анонимка, которая разоблачает тайну Жермена.
В скором времени подобные письма получают все известные люди города. Подписаны они таинственным именем ВОРОН. закрыть
Совсем немногое имеет в свои 45 лет полицейский Уэйд Уайтхауз (Ник Нолти) – главный герой драмы «Скорбь». Есть у него любовница-официантка, дочь, престарелый дальше
Совсем немногое имеет в свои 45 лет полицейский Уэйд Уайтхауз (Ник Нолти) – главный герой драмы «Скорбь». Есть у него любовница-официантка, дочь, престарелый отец-алкоголик да бывшая жена, а еще малопригодный для жилья вагончик и частая зубная боль.
Будущее кажется Уэйду беспросветным, он измучен воспоминаниями и болезнью. Все, чего ему хочется, – помириться с дочерью и спокойно жить рядом с сердобольной официанткой. Вконец запутавшийся в проблемах полицейский обвиняет в несчастном случае, произошедшем на охоте, своего коллегу. И тут на «сцену» выходит отец-тиран, которого мастерски играет Джеймс Кобурн: его редкие фразы похожи на гвозди, которые словно заколачивают в гроб окружающих его людей. В мирке, где он обитает, нет места совести… закрыть
Фильм о трудах и заботах оперуполномоченного нью-йоркской полиции. Но плохой лейтенант — это самый настоящий подонок. Он продаёт изъятые у барыг наркотики, дальше
Фильм о трудах и заботах оперуполномоченного нью-йоркской полиции. Но плохой лейтенант — это самый настоящий подонок. Он продаёт изъятые у барыг наркотики, в служебное время регулярно предаётся разврату, отнимает награбленное у грабителей, активно употребляет наркотики сам, а ворованные денежки проигрывает в бейсбольном тотализаторе.Настоящий, без прикрас, слуга закона: наркоман, игрок, вор, убийца. Полисмен. Однако даже у настоящего подонка нет-нет да и шевельнётся в самой глубине сгнившей души что-то человеческое. Так происходит и здесь, когда лейтенант с корыстными целями впрягается в расследование по делу изнасилованной католической монашки. закрыть
Герой картины «Убийство китайского букмекера» Козмо Вителли, ветеран корейской войны, теперь владелец нью-йоркского стриптиз-клуба и большой любитель дальше
Герой картины «Убийство китайского букмекера» Козмо Вителли, ветеран корейской войны, теперь владелец нью-йоркского стриптиз-клуба и большой любитель азартных игр. Однажды, проиграв очередную крупную сумму, он ставится должником местных гангстеров. Чтобы расплатиться, Вителли предлагают убить китайского букмекера, который является главарём китайской мафии США. Если Козмо этого не сделает, то лишится собственной жизни. Ему приходится выполнить условия гангстеров, но теперь мафия начинает охоту на Вителли.
В ролях: Роберт Филлипс, Джон Каллерс, Тимоти Кэри, Азизи Джохари. закрыть