There's one thing about marriage that hasn't changed . . . The way you hurt when it begins to fall apart.
Через 15 лет счастливой обеспеченной жизни брак Джорджа и Фэйт Данлеп превратился в еле сдерживаемую взаимную неприязнь. Они оба находят себе утешение на стороне, невзирая на наличие четырёх прелестных дочерей. Попытки вести себя цивилизовано только подливают масла в огонь: твёрдо и бесповоротно решив расстаться, эти двое никак не представляют себе существования друг без друга... Драма Алана Паркера Как аукнется так и откликнется (1981), получила номинации «Оскара» 1983 года за две главные роли,
дальше
Через 15 лет счастливой обеспеченной жизни брак Джорджа и Фэйт Данлеп превратился в еле сдерживаемую взаимную неприязнь. Они оба находят себе утешение на стороне, невзирая на наличие четырёх прелестных дочерей. Попытки вести себя цивилизовано только подливают масла в огонь: твёрдо и бесповоротно решив расстаться, эти двое никак не представляют себе существования друг без друга... Драма Алана Паркера Как аукнется так и откликнется (1981), получила номинации «Оскара» 1983 года за две главные роли, номинацию на Каннскую «Пальмовую ветвь» 1982 года и номинацию Британской академии за лучшую мужскую роль.
В комнате дочери главных героев Шери можно заметить постер альбома The Wall группы Pink Floyd, киноадаптация которого стала следующим фильмом Алана Паркера.
Дайан Китон только что разошлась с Уорреном Битти, с которым вместе снималась в драме «Красные» (Уоррен Битти, 1981), так что постоянно давала самые разные советы сценаристу Бо Голдмэну и режиссёру Алану Паркеру (1944-2020). Они поначалу от этого в восторге не были, но впоследствии оба признались, что советы Китон помогли сделать образы персонажей более убедительными.
Голдмэн и Паркер работали над сценарием фильма на протяжении нескольких недель, когда они встречались и просто обсуждали свою семейную жизнь. На тот момент у Паркера было четверо детей, а у Голдмэна шестеро, и оба состояли в браке.
Как часто мы слышим затертую фразу, что "любовь движет миром". И почти всегда мы с этим соглашаемся. Почти, потому что иногда, это движение заканчивается дальше
Как часто мы слышим затертую фразу, что "любовь движет миром". И почти всегда мы с этим соглашаемся. Почти, потому что иногда, это движение заканчивается трагически...
Фильм "Ущерб" (Damage, Fatale) повествует о двух людях, случайно сошедшихся на светской вечеринке. Она - Анна Бартон, немного замкнутая симпатичная девушка, он - Стивен Флеминг, влиятельный политик, богатый человек, значительно старше Анны. Любовь вспыхивает как спичка, и кажется, ничто не может им помешать быть всегда вместе. Ничто, кроме одного - Анна невеста сына Стивена, и день свадьбы уже определен...
Главные роли в драме "Ущерб" исполнили Джереми Айронс ("Царство небесное") и Жюльетт Бинош ("Шоколад"). закрыть
Американская мелодрама «Посмотри на рай» – воспоминание о счастливой жизни, которая ушла навсегда. Время действия – 1936 год. Джек Мак (Деннис Куэйд) дальше
Американская мелодрама «Посмотри на рай» – воспоминание о счастливой жизни, которая ушла навсегда. Время действия – 1936 год. Джек Мак (Деннис Куэйд) в поисках лучшей жизни приезжает в Лос-Анджелес. Он киномеханик, ищет работу по профессии. Джек радуется тому, что представился случай получить работу. Его принимает хозяин маленького кинотеатра, японец Кавамура. Через короткое время Джек знакомится с дочерью хозяина Лили (Тэмлин Томита). У них любовь, и молодые люди смогли пожениться. Но короткий период счастья они будут вспоминать всю жизнь. А потом приходит война и угроза японского гетто. закрыть
В мире кинематографа есть фильмы, которые заставляют зрителей задуматься, как во время сопереживания пьесам Брехта, о вечных ценностях. Каждый выбирает дальше
В мире кинематографа есть фильмы, которые заставляют зрителей задуматься, как во время сопереживания пьесам Брехта, о вечных ценностях. Каждый выбирает для себя что-то свое, но герои картины "Короткий монтаж" (Short Cuts) оказываются в таком положении, что всем им приходится задуматься о том, что же важно на самом деле, в одном и том же "ракурсе".
Обитатели Лос-Анджелеса (в реальности, созданной режиссером Робертом Олтманом), работают, гуляют и развлекаются, пока город не оказывается жертвой землетрясения. С этого момента многим захочется жить проще и правильнее. закрыть
Жизнь после смерти возможна. Это понимает Ирена, героиня картины Педро Альмодовара «Возвращение». Для своей семьи и всех остальных она умерла, дальше
Жизнь после смерти возможна. Это понимает Ирена, героиня картины Педро Альмодовара «Возвращение». Для своей семьи и всех остальных она умерла, но на самом деле кончено ещё не всё: Ирена вновь приходит к родным в виде призрака, чтобы заслужить прощение. У неё есть секрет, связывающий её с миром живых. Женщина ведёт себя совсем не так, как полагается привидениям хлопочет по хозяйству вместе с младшей дочерью и внучкой, делает новую причёску, устраивается на работу в салон красоты. И всё было бы хорошо, если бы Ирен не боялась своей старшей дочери Раймунды: у неё тоже есть тайна. закрыть
Созданная по роману «Девственницы-самоубийцы» писателя Джеффри Евгенидиса картина рассказывает о семействе Лисбон. Оно до поры до времени дальше
Созданная по роману «Девственницы-самоубийцы» писателя Джеффри Евгенидиса картина рассказывает о семействе Лисбон. Оно до поры до времени является примером для окружающих, пока не случается страшное горе одна из дочерей, 13-летняя Сесилия, кончает жизнь самоубийством.
1970-е годы. Отец работает преподавателем в школе, а мать следит за домом. Хорошая, крепкая семья, пять девочек в возрасте от тринадцати до семнадцати лет. После трагедии Лисбоны становятся объектом внимания всех соседей, некоторые буквально следят за ними. Желая спасти девушек от возможной опасности, родители обрывают всякие связи с внешним миром и запрещают им выходить из дома. закрыть