В своей работе «Разрыв» режиссер Кристиан Венсан рассказывает историю супругов Пьера и Анны, роли которых исполнили Даниель Отой и Изабель Юппер. Супруги уже не совсем молоды, но ещё и не стары. У них есть сын, которому чуть больше года. Прошли те времена, когда Пьер и Анна без памяти любили другу друга. Теперь быт поглотил их чувства, и любовь превратилась в привычку. Каждый видит в друг друге больше недостатков, чем достоинств. Былая привязанность ушла, и Анна полюбила другого мужчину, о чём сразу
дальше
В своей работе «Разрыв» режиссер Кристиан Венсан рассказывает историю супругов Пьера и Анны, роли которых исполнили Даниель Отой и Изабель Юппер. Супруги уже не совсем молоды, но ещё и не стары. У них есть сын, которому чуть больше года. Прошли те времена, когда Пьер и Анна без памяти любили другу друга. Теперь быт поглотил их чувства, и любовь превратилась в привычку. Каждый видит в друг друге больше недостатков, чем достоинств. Былая привязанность ушла, и Анна полюбила другого мужчину, о чём сразу же рассказала Пьеру. Пьер отнёсся к новости без истерик и скандалов, но сам факт измены стал для него настоящим потрясением. Он никак не может решить, что ему делать дальше и как с этим жить…
Французский фильм «Любовники», снятый режиссёром Луи Малем в 1958 году, - драма с Жанной Моро, его музой и возлюбленной, в главной роли.
Фильм поднимает дальше
Французский фильм «Любовники», снятый режиссёром Луи Малем в 1958 году, - драма с Жанной Моро, его музой и возлюбленной, в главной роли.
Фильм поднимает философский вопрос о значении любви в жизни женщины. По сюжету замужняя дама, ведущая вполне благополучную жизнь в своём поместье, вдруг понимает, что её жизнь пуста. Наряды, приёмы, опостылевший скучный муж, надоевший красавец-любовник... Изменит ли её судьбу случайная дорожная встреча с молодым археологом? Фильм новаторский для своего времени: в нём много эротичных сцен. В ролях: Гастон Модо, Хосе де Вильялонга, Ален Кюни. закрыть
Французская экранизация романа Гюстава Флобера «Мадам Бовари» 1991 года считается наиболее удачной и близкой к первоисточнику. Режиссерская работа Клода дальше
Французская экранизация романа Гюстава Флобера «Мадам Бовари» 1991 года считается наиболее удачной и близкой к первоисточнику. Режиссерская работа Клода Шаброля задумывалась специально под исполнительницу главной роли Изабель Юппер.
После неудачного первого брака врач из маленького городка Шарль Бовари (Жан-Франсуа Балмер) по-настоящему влюбился. Его душу пленила чистая девушка Эмма (Изабель Юппер). Овдовев, Бовари ни секунды не сомневался, что именно она сделает его счастливым. Он, конечно, взял свою избранницу в жены.
Но став мадам Бовари, Эмма не оправдала надежд заботливого мужа. Она не может ответить ему взаимностью, поскольку не испытывает ни чувств, ни духовного родства к своему супругу. Провинциальное прозябание вгоняет молодую женщину в тоску, и она стремится скрасить свою жизнь утехами на стороне. Бурные, но краткие романы еще больше разрушают ее душу. Мадам Бовари не спасает даже маленькая дочь. Расточительство прожигательницы жизни загоняет семью в долги, из которых уже не выбраться. Жалкое существование диссонирует с розовыми иллюзиями Эммы, мечтавшей о столичном блеске и ярких впечатлениях. Смысла в дальнейшей жизни мадам Бовари не видит и накладывает на себя руки. Не реализовавшись ни в чем полезном, героиня не смогла стать счастливой сама и не сделала счастливыми тех, кто рядом…
Награды для проекта
Фильм Клода Шаброля номинировался на Золотого «Святого Георгия» за лучший фильм, но приза Московского международного кинофестиваля 1991 года удостоился лишь в номинации за лучшую женскую роль: Изабель Юппер получила за свою работу в картине «Мадам Бовари» Серебряного «Святого Георгия».
А год спустя лента попала в номинации на премии «Золотой глобус» (лучший иностранный фильм) и «Оскар» (лучшие костюмы).
Французская драма с успехом прошла в мировом прокате, только в США получив около $ 2 миллионов кассовых сборов. закрыть
В фильме с аллегорическим названием "Безумный Пьеро" (Pierrot Le Fou, Il Bandito delle undici) внезапно внезапно вспыхнувшая страсть между главными героями дальше
В фильме с аллегорическим названием "Безумный Пьеро" (Pierrot Le Fou, Il Bandito delle undici) внезапно внезапно вспыхнувшая страсть между главными героями приводит к драматической развязке.
Встретив свою подругу Марианну, с которой он не виделся четыре года, Фредерик, которому прискучила его семейная жизнь, отдается свежему чувству. Но первое же свидание оборачивается бедой: появляется богатый любовник Марианны. Кому-то из троих придется уйти, причем - навсегда. закрыть
Какой цвет имеет глубина? Глубина любви, глубина боли и утраты? Её цвет имеет множество оттенков, от небесно-голубого до иссиня-черного. Так первая лента дальше
Какой цвет имеет глубина? Глубина любви, глубина боли и утраты? Её цвет имеет множество оттенков, от небесно-голубого до иссиня-черного. Так первая лента трилогии «Три цвета» режиссера Кшиштофа Кесьлевского, фильм «Три цвета: Синий» (Trois couleurs: Bleu) рассказывает трагическую историю молодой 33-летней женщины, потерявшей в автокатастрофе двух самых дорогих людей: любимого мужа-композитора и маленькую дочь, плод их с мужем неземной любви.
Чудом выжившая в этой катастрофе, Жюли остается одна в большом, пустом загородном доме и чувство невосполнимой утраты наполняет все её сознание непреодолимой тоской. Чтобы окончательно не сойти с ума, Жюли меняет в своей жизни все: город, дом, друзей и только красивый светильник с синими подвесками будет напоминать ей о трагедии прошлой жизни.
Кинофильм «Три цвета: Синий» был удостоен Премии «Сезар» (1994) за лучшую женскую роль (Жюльн Бинош), на Венецианском кинофестивале (1993) получил премию «Золотой лев» за лучшую режиссуру (Кшиштоф Кесьлевский). закрыть
Начало ХХ века. Париж. После десяти лет совместной жизни Габриэль Эрвей пишет мужу лаконичное письмо, в котором сообщает, что навсегда уходит к другому дальше
Начало ХХ века. Париж. После десяти лет совместной жизни Габриэль Эрвей пишет мужу лаконичное письмо, в котором сообщает, что навсегда уходит к другому мужчине. Но в тот же вечер возвращается. Герой лихорадочно пытается понять, почему она ушла. И главное — почему вернулась. закрыть