«Подстава» Роберта Уайза – это реалистичный фильм с захватывающим сюжетом о боксе и о жизни человека, выбравшего путь боксёра. Главный герой Роберта Райана Стокер Томпсон уже стар, и его успех остался в прошлом. Еще немного - и про него вовсе забудут. Но тут случается то, чего никто не ожидал, даже его собственный менеджер и тренер поставили на его проигрыш. Вот только Стокер в глубине души знал и верил, что в этом бою он одержит победу. Верил ради будущего, где нет спорта, а есть простая тихая
дальше
«Подстава» Роберта Уайза – это реалистичный фильм с захватывающим сюжетом о боксе и о жизни человека, выбравшего путь боксёра. Главный герой Роберта Райана Стокер Томпсон уже стар, и его успех остался в прошлом. Еще немного - и про него вовсе забудут. Но тут случается то, чего никто не ожидал, даже его собственный менеджер и тренер поставили на его проигрыш. Вот только Стокер в глубине души знал и верил, что в этом бою он одержит победу. Верил ради будущего, где нет спорта, а есть простая тихая жизнь, без интриг и подлых людишек. Но суждено ли будущему быть, ведь бой закончился, и ставки были сделаны…
В литературном первоисточнике, который затем преобразовали в сценарий этого фильма, боксёра звали Пэнси Джонсом (в фильме он носит имя Стокера Томпсона), он был чёрным, а не белым, и был при этом двоежёнцем (а не преданным супругом, каким он предстаёт в фильме). Дело в том, что у киностудии RKO на тот момент просто не было чернокожего актёра, который был бы связан со студией контрактом, и которого можно было бы снять в главной роли. Конечно, в актёрском составе фильма присутствовал Джеймс Эдвардс (1918-1970), но боссы студии посчитали, что он недостаточно хорошо известен публике, чтобы играть главного героя.
Один из первых фильмов, в которых показ какого-либо события занимает ровно столько экранного времени, сколько оно занимало бы в реальной жизни.
Слепой, который присутствует на бое и которому о происходящем на ринге рассказывает его спутник, списан с человека, который посещал боксёрские поединки в Сан-Франциско, и которого там однажды увидел автор сценария Арт Кон (1909-1958).
Барт Тэр с раннего детства любит оружие. По возвращению из армии друзья отводят его в парк с аттракционами, где он встречает Лори, девушку своей мечты, дальше
Барт Тэр с раннего детства любит оружие. По возвращению из армии друзья отводят его в парк с аттракционами, где он встречает Лори, девушку своей мечты, которая работает в этом парке и любит оружие не меньше, чем он. Вскоре они женятся. После свадьбы Лори становится недовольна своим финансовым положением. Барт не может противостоять беспощадной и жадной женщине, которую он любит. И пара начинает вереницу дерзких грабежей… закрыть
Страховой агент и сластолюбец Уолтер Нефф по долгу службы навещает мистера Дитрихсона - необходимо продлить страховой полис на его машину. Увидев в доме дальше
Страховой агент и сластолюбец Уолтер Нефф по долгу службы навещает мистера Дитрихсона - необходимо продлить страховой полис на его машину. Увидев в доме клиента его жену, блондинку соблазнительной внешности, Нефф забывает обо всем на свете, а дама вскоре делает агенту весьма заманчивое предложение.
Чувствуя, что увяз едва ли не полностью, Уолтер идет на встречу мадам Дитрихсон, и принятое им решение оказывается роковым.
Фильм "Двойная страховка" (Double Indemnity) входит в десятку лучших триллеров всех времен. На его счету - семь номинаций на "Оскар" (лучший фильм, режиссер, сценарий, оператор, композитор, звук и, разумеется, актриса). закрыть
У полицейского Марка Диксона сложный характер. С одной стороны, он ненавидит преступный мир, с которым борется по долгу службы уже много лет, с другой дальше
У полицейского Марка Диксона сложный характер. С одной стороны, он ненавидит преступный мир, с которым борется по долгу службы уже много лет, с другой – его неконтролируемая ярость часто заставляет его самого переступать закон. Однажды, случайно убив человека, подозреваемого в убийстве, он решается на должностное преступление. Диксон скрывает свою ошибку и обвиняет в этом убийстве ненавистного ему рэкетира, прожжённого негодяя и преступника. Это оборачивается для него невольной связью с городским криминалитетом …
Созданный Дэной Эндрюс образ «плохого полицейского» в криминальной драме-нуар «Там, где кончается тротуар» режиссёра Отто Преминжера стал прообразом многих «скверных копов» в современном кинематографе. закрыть
Главный герой «Бильярдист» - талантливый игрок по имени Эдди Фелсон. Этот незаурядный человек полон амбиций и хитрости. Зачастую он действует под прозвищем дальше
Главный герой «Бильярдист» - талантливый игрок по имени Эдди Фелсон. Этот незаурядный человек полон амбиций и хитрости. Зачастую он действует под прозвищем Фаст – для начала дает сопернику выиграть, затем поднимает ставки по максимуму и раздевает противника до нитки.
Однажды в Нью-Йорке случилась самая яркая его игра: амбициозный Фаст вызвал на поединок одного из «Толстяков из Миннесоты». Тогда он даже не подозревал, чем это все может закончиться, в случае его проигрыша. закрыть
Художественный английский кинофильм «Одиночество бегуна на длинную дистанцию» прославленного режиссера 1960-х годов Тони Ричардсона снят был по рассказу дальше
Художественный английский кинофильм «Одиночество бегуна на длинную дистанцию» прославленного режиссера 1960-х годов Тони Ричардсона снят был по рассказу писателя Алана Силлитоу и содержал резкую критику устройства общественности Великобритании тех годов. После выхода этой кинокартины вид человека, бегущего и при этом чувствующего себя одиноким, стал довольно распространенным сюжетом мирового кинематографа.
Данная кинолента открывается сценой, во время которой Колин Смит, главный герой (исполнитель этой роли - Том Кортни), бежит одиноко по дороге вдоль поселков в Англии и ведет монолог, с помощью которого объясняет, что бег является средством, благодаря которому человек бежит от своих проблем во всех смыслах (например, по сюжету он бежит от проблем с законом). При этом бегун совершенно не задается вопросом «зачем?». И даже когда Колин пробегает сквозь ликующую толпу и победную черту, он осознает, что это еще далеко не конец. закрыть