Триллер «Одержимость Майкла Кинга» – дебютный фильм американского режиссёра Дэвида Джунга, созданный по сценарию, написанному им в соавторстве с Тэди Сарафьяном. Получив довольно приветливые отзывы критиков у себя на родине, в России эта кинолента не приобрела широкой известности. Отзывы российских кинозрителей, посмотревших фильм, противоположны: от непомерного восхищения до полного отрицания, зато следует заметить, что равнодушными из рецензентов на большинстве сайтов интернета не остался никто.
дальше
Триллер «Одержимость Майкла Кинга» – дебютный фильм американского режиссёра Дэвида Джунга, созданный по сценарию, написанному им в соавторстве с Тэди Сарафьяном. Получив довольно приветливые отзывы критиков у себя на родине, в России эта кинолента не приобрела широкой известности. Отзывы российских кинозрителей, посмотревших фильм, противоположны: от непомерного восхищения до полного отрицания, зато следует заметить, что равнодушными из рецензентов на большинстве сайтов интернета не остался никто. Непоправимая случайность Майкл Кинг (Шэйн Джонсон) – режиссёр-документалист, снимающий своё кино об окружающей его реальной действительности. Кроме этого, он попутно ведёт собственный видео-дневник, в который заносит всё, что его интересует и волнует. Так он запечатлел однажды свою семью: жену Саманту (Кара Пифко), рассказавшую о своих планах на ближайшее будущее, и дочь Элли (Элла Андерсон). Позже окажется, что эти кадры станут его последней памятью о Саманте, вскоре погибшей под колёсами автомобиля. Тяжело переживающий свою потерю Майкл никак не может смириться с тем, что его жена стала жертвой трагического стечения обстоятельств. Если бы они, как было запланировано, отправились всей семьёй в путешествие по Европе, Саманта осталась бы живой. Но она предпочла отложить поездку по рекомендации своей гадалки Беверли (Дейл Дикки), предсказавшей несвоевременность дорожных планов. Нелепое суеверие сделало его вдовцом и навеки лишило матери его нежно любимую Божью Коровку – так Майкл часто называет свою маленькую Элли. Урок для неверующего У атеиста Майкла, не верующего ни в Бога, ни в Дьявола, подспудно накапливается раздражение отрицающее сверхъестественные силы, которое оформляется в конкретное решение: доказать себе и окружающим, что мистических чудес на свете не бывает. Он задумывает эксперимент по испытанию на себе всех тёмных магических ритуалов, какие сможет разыскать. Для него начинается новая безрассудная жизнь, полная встреч с оккультистами, ведьмами, вудуистами, демонологами, с ритуалами шаманства, чёрными мессами и оргиями, использованием самых различных дьявольских артефактов и прочих предметов и действий сатанинских культов. Когда становится слишком поздно, и демоны овладевают неосторожным искателем истины, слоган этого несколько необычного для своего жанра ужастика «Зло не отпустит тебя» оправдывается в полной мере. Никто не хочет связываться с человеком, попавшим под власть тёмных сил. Для того, чтобы не оставить свою Божью Коровку круглой сиротой, Майклу нужно надеяться только на себя…
Фильм «Демоны Деборы Логан» (The Taking of Deborah Logan), снятый режиссером Адамом Робителом, рассказывает историю женщины, жизнь которой претерпевает дальше
Фильм «Демоны Деборы Логан» (The Taking of Deborah Logan), снятый режиссером Адамом Робителом, рассказывает историю женщины, жизнь которой претерпевает значительные изменения в связи с болезнью. Но так ли точен диагноз? И может ли то, что поначалу выглядит как тяжелое заболевание, оказаться настоящим кошмаром?
Миа Медина, студентка, изучающую медицину, и не подозревала, чем могут обернуться для неё съёмки учебного фильма, повествующего о жизни людей с болезнью Альцгеймера. В поисках идеального главного героя она просматривает множество кандидатов, пока не находит её — женщину по имени Дебора Логан, которая живет вдвоем с дочерью, взвалившей на себя нелегкую ношу ежедневной заботы о тяжело больной матери. Миа отправляется в штат Вирджиния в компании оператора, готового фиксировать каждый жест героини истории. Но в какой-то момент съёмочный процесс выходит из-под контроля.
Отправляясь на встречу с Деборой, роль которой в картине блистательно исполнила популярная актриса Джилл Ларсон, Миа готовится увидеть сломленную болезнью женщину. Но познакомившись с героиней фильма поближе, она понимает: та далека от печальных мыслей. Вдвоем с дочерью Сарой Дебора прекрасно справляется со всеми бытовыми сложностями. В общении она проявляет дружелюбие, строит планы на будущее и выглядит вполне довольной жизнью.
Фильм ужасов «Демоны Деборы Логан» снят по сценарию Адама Робитела и Гэвина Хеффернана, сюжет поначалу напоминает отчет о съемках документального фильма. Болезнь Альцгеймера, диагностированная у главной героини, — лишь внешнее проявление того, что творится у неё внутри. Но постепенно Дебора теряет контроль над своей личностью, и сущность, притаившаяся внутри, демонстрирует своё истинное лицо. Женщина становится раздражительной, теряет над собой контроль, перестаёт управлять собственным телом. Врачи не в силах помочь своей пациентке вернуть утраченные навыки.
Впрочем, любые действия лишь ухудшают ситуацию. То, что поначалу было принято за болезнь, требует не медицинского вмешательства, а сеанса экзорцизма. Демоны, живущие внутри Деборы, мастерски скрываются от посторонних глаз, лишь развитие слабоумия даёт им возможность завладеть телом слабеющей женщины в полной мере. В кого же превратится почтенная дама? Чем грозит такое перевоплощение её близким и тем, кто окажется рядом с пробудившимся злом? Узнайте об этом, досмотрев фильм «Демоны Деборы Логан» до конца. закрыть
Действие в этой экранизации одноименного романа Сьюзен Хилл и одновременно ремейке триллера «Женщина в черном» 1989 года происходит в конце XIX века и дальше
Действие в этой экранизации одноименного романа Сьюзен Хилл и одновременно ремейке триллера «Женщина в черном» 1989 года происходит в конце XIX века и следует за молодым юристом из Лондона Артуром Киппсом. Он приезжает в отдаленную провинцию, чтобы привести в порядок бумаги недавно скончавшегося домовладельца.
Деревня, куда прибывает молодой человек, выглядит мрачной, жители смотрят на гостя недружелюбно, и складывается ощущение, что над этим местом тяготеет жуткая тайна. Вскоре Артур сталкивается с призраком Женщины в черном, появление которой неизменно несет с собой смерть кого-то из детей. закрыть
События фильма ужасов «Проклятие Аннабель» связаны с таинственной и сложной судьбой древнего злого духа. Пристанищем для него стала старинная кукла в дальше
События фильма ужасов «Проклятие Аннабель» связаны с таинственной и сложной судьбой древнего злого духа. Пристанищем для него стала старинная кукла в белом подвенечном платье.
Джон готовится к рождению своего долгожданного первенца и не знает, как ублажить свою беременную жену, чем её побаловать и что подарить. К его радости, он по случаю приобретает ещё одну куклу для коллекции Мии — явно изготовленную много десятилетий назад и ценную своим нарядом невесты игрушку. Даже имя этого необыкновенного подарка — Аннабель — радует молодых супругов, потому что Мия давно хотела что-то подобное. Молодые супруги ещё не знают, какое зло поселилось в их семейном гнёздышке... закрыть
Журналистка Ракель Келлер узнаёт о страшной видеозаписи, после просмотра которой умерла её родственница. Чтобы разобраться в том, как это произошло, у дальше
Журналистка Ракель Келлер узнаёт о страшной видеозаписи, после просмотра которой умерла её родственница. Чтобы разобраться в том, как это произошло, у Келлер есть всего семь дней.
Кэти, племянница Ракель, не прожила и недели после рокового «сеанса». Как выясняется, это было характерно и для других погибших подростков: каждый из них ответил на телефонный звонок и посмотрел злополучную киноплёнку. Сама журналистка тоже включает убийственное видео, попав в «Шелтер Маунтайн Инн». Раздаётся звонок, и для Ракель тоже начинается обратный отсчёт. Успеет ли она справиться со страшной головоломкой?