События анимационного сериала «Дофус – Сокровища Керуба» (Dofus – Aux Trésors de Kerubim) разворачиваются за 200 лет до времени действия популярной онлайн-игры Dofus, которая послужила вдохновением для создателей мультсериала. В антикварном магазине бывалого путешественника Керуба Крепина – как в пещере сокровищ. Здесь можно найти немало древних вещей, в числе которых оружие, амулеты, артефакты, некоторые из которых – настоящая драгоценность, а некоторые даже наполнены волшебной силой. Каждый из
дальше
События анимационного сериала «Дофус – Сокровища Керуба» (Dofus – Aux Trésors de Kerubim) разворачиваются за 200 лет до времени действия популярной онлайн-игры Dofus, которая послужила вдохновением для создателей мультсериала. В антикварном магазине бывалого путешественника Керуба Крепина – как в пещере сокровищ. Здесь можно найти немало древних вещей, в числе которых оружие, амулеты, артефакты, некоторые из которых – настоящая драгоценность, а некоторые даже наполнены волшебной силой. Каждый из этих предметов по-своему оригинален и загадочен, и у каждого есть своя история. Отвечая на вопросы своего приемного сына Жожо, Крепин бросает взгляд в прошлое, когда этот герой мультсериала «Дофус – Сокровища Керуба» был еще молод и горяч и бродил по Миру Двенадцати в поисках приключений.
Однажды утром по дороге в школу 15-летний парень Джим Лэйк-младший находит волшебный амулет, благодаря которому он узнает о существовании мистических дальше
Однажды утром по дороге в школу 15-летний парень Джим Лэйк-младший находит волшебный амулет, благодаря которому он узнает о существовании мистических существ, обитающих вблизи его маленького городка Аркадии. Оказывается, под землёй скрывается целая цивилизация троллей под предводительством злодея Булара. Внезапно Джим становится ключевой фигурой в противостоянии добра и зла, и парень преисполняется решимости спасти мир — сразу после урока физкультуры. закрыть
Так уж получилось, что жизнь Казумы Сато, хикикомори, увлеченного видеоиграми, оборвалась в результате дорожно-транспортного происшествия. Такая вот суровая дальше
Так уж получилось, что жизнь Казумы Сато, хикикомори, увлеченного видеоиграми, оборвалась в результате дорожно-транспортного происшествия. Такая вот суровая плата за хороший поступок, за спасение человека. Однако, очнувшись, парень вдруг понял, что жив-здоров, а перед собой увидел симпатичную девушку, Акву, представившуюся богиней. Вопреки ожиданиям, богиня не произнесла, мол, «ну-ка, парень, сгруппируйся, сейчас тебя на небеса отправим!». Напротив, девушка едва ли не сразу стала объяснять, что ищет героя, способного победить какого-то-там злобного Короля Демонов и тем самым спасти какой-то-там другой мир. И уж больно этот «какой-то-там» мир был похож на видеоигру. Что, безусловно, подкупало. «Значит, гляди», продолжала Аква. «Если согласишься, можешь взять с собой одну любую вещь или способность. Хочешь, меч из хвоста неведомого чудовища, а хочешь силу как у горного великана. Ну так как, что выбираешь?» Долго Казума думать не стал. «Выбираю тебя», сообразил он, чем тут же выбил навязчивую богиню из колеи. Так начинаются приключения странного хикикомори и незадачливой богини по чужому и неприветливому миру, где Казума попытается начать новую мирную жизнь, на время позабыв, что зло здесь никогда не дремлет. закрыть
Обычная 12-летняя девчонка Тюлип обожает приключения. Однажды она попадает в поезд, который не имеет ни начала, ни конца и годами едет без остановок. дальше
Обычная 12-летняя девчонка Тюлип обожает приключения. Однажды она попадает в поезд, который не имеет ни начала, ни конца и годами едет без остановок. Здесь не обойдется без тайны, заговора и убийства. В каждом новом вагоне ее ждет новое происшествие. И для того, чтобы вернуться домой, Тюлип придется раскрыть все эти секреты. закрыть
Жители планеты даже не догадываются, кто живет рядом с ними. Любознательная девочка Хильда умеет находить себе приключения. Каждый день для нее наполнен дальше
Жители планеты даже не догадываются, кто живет рядом с ними. Любознательная девочка Хильда умеет находить себе приключения. Каждый день для нее наполнен интересными и загадочными событиями. Её можно назвать смелой, ведь Хильда не боится встретиться со странными созданиями - такими как тролли, древесные люди и великаны. закрыть
Алхимия — наука о преобразовании материи из одной формы в другую. Ее основное правило — ты можешь получить что-нибудь, лишь отдав взамен нечто равноценное. дальше
Алхимия — наука о преобразовании материи из одной формы в другую. Ее основное правило — ты можешь получить что-нибудь, лишь отдав взамен нечто равноценное. Эдварду и Альфонсу Элрикам, сыновьям великого алхимика, было всего 11 и 10 лет, когда они решили, что знают об алхимии достаточно, чтобы вернуть к жизни свою покойную мать. Но не зря на создание человека наложен запрет — братья потерпели неудачу и заплатили за свою ошибку страшную цену: Эдвард потерял ногу, а Альфонс был поглощен целиком. Лишь пожертвовав правой рукой, Эдвард сумел вернуть душу Альфонса и присоединить ее к старинному доспеху.
Заменив утраченные руку и ногу металлическими протезами, Эдвард вместе с братом покидает родной городок, где поступает на государственную службу, дабы получить доступ к обширным ресурсам военных. Отныне братья еще отчаянней стремятся раскрыть тайну человеческого преобразования — теперь уже ради того, чтобы вернуть друг другу прежние тела. Цель их поисков — легендарный философский камень, который позволяет обойти принцип равнозначного обмена. Однако вскоре братья выясняют, что не они одни ищут философский камень, и что они ввязались в серьёзную игру… закрыть