Короткометражный документальный фильм, созданный кубинским кинорежиссером Сантьяго Альваресом, когда всей Кубе стало известно, что Эрнесто «Че» Гевара сражается в партизанском отряде в Боливии. Фильм о живом человеке, еще не успевшем стать растиражированным символом на футболках тех, кто зачастую имеет весьма смутное понятие о жизни и об идеалах этого великого латиноамериканца.
«Береги свою косынку, Татьяна» - очень простой и очень талантливый фильм Аки Каурисмяки, финского режиссёра.
Два друга Рейно и Валто путешествуют дальше
«Береги свою косынку, Татьяна» - очень простой и очень талантливый фильм Аки Каурисмяки, финского режиссёра.
Два друга Рейно и Валто путешествуют на автомобиле «Волга» по южной Финляндии. Валто обожает хороший кофе и всё ещё никак не выйдет из-под контроля своей матери, а Рейно не прочь побаловаться бренди. В это же время этими же дорогами путешествуют две женщины – Татьяна из Эстонии и Клавдия, проживающая в Казахстане. Судьба сталкивает эту симпатичную четвёрку и дарит неожиданную любовь, которой и языковой барьер не преграда.
В главных ролях снялись актёры Кати Оутинен, Мато Валтонен, Кирси Тиккилайнен, Матти Пелонпяя. закрыть
Листая альбом со старыми фотографиями, великий режиссёр вспоминает своих предков. Основной рассказ касается матери Бергмана – Карин. Неспешное повествование дальше
Листая альбом со старыми фотографиями, великий режиссёр вспоминает своих предков. Основной рассказ касается матери Бергмана – Карин. Неспешное повествование о девочке, девушке, женщине, стареющей и больной в конце жизни. Дорогие для рассказчика лица, близкие люди представлены просто, безыскусно, лаконично. История семьи в фотографиях обычна, своеобразна и немного грустна. Теперь, увековеченная на плёнке, она станет достоянием времени…
Тринадцатиминутный документальный фильм Ингмара Бергмана «Лицо Карин», посвящённый его матери, великолепен своей неприхотливостью и некоторой отстранённостью, подчёркнутой скромностью музыкального аккомпанемента и ровными интонациями рассказчика. закрыть
Немецкому кинематографисту Райнеру Фассбиндеру было двадцать четыре года, когда он создал свой первый полнометражный фильм под названием «Любовь холоднее дальше
Немецкому кинематографисту Райнеру Фассбиндеру было двадцать четыре года, когда он создал свой первый полнометражный фильм под названием «Любовь холоднее смерти». Жанровые особенности Райнер позаимствовал у американского кино, но в его исполнении сюжет наполнился глубокой философией, приобрёл национальные особенности. Консервативным критикам шестидесятых это не пришлось по душе, но амбициозный Фассбиндер уверенно вошёл в элиту «Новой волны» европейского киноискусства.
Лента «Любовь холоднее смерти» стилизована под гангстерский американский фильм. Бруно, главный герой, на распутье: ему приходится вступить в банду, стремящуюся ограбить банк. Одновременно с этим он становится соучастником любовной интриги между сутенером и Джоанной. Сделать выбор в таком положении очень непросто… закрыть
В одном промышленном провинциальном городке Чехословакии на 16 девушек приходится один мужчина. Местным властям пришлось обратиться к командованию Армии дальше
В одном промышленном провинциальном городке Чехословакии на 16 девушек приходится один мужчина. Местным властям пришлось обратиться к командованию Армии с просьбой перевести какую-нибудь воинскую часть в эти места. Девушки и женщины повеселели, у них появился смысл жизни. На танцах трое воинов окружают вниманием трёх подружек, а затем приглашают к себе в гостиницу. Музыкант из Праги уводит одну из них в свой номер, и там происходит нечто такое, что забывается далеко не сразу.
Через какое-то время героиня фильма Формана Милоша «Любовные похождения блондинки» приезжает в Прагу к родителям музыканта. И с этого момента начинается самое интересное, что можно увидеть в хорошем кино. закрыть