Место действия фильма «Шахта» – небольшой шахтерский городок на российском Севере. Лето здесь короткое, зима длинная, перспектив никаких, и почти все местное население только и думает о том, что отсюда нужно уезжать. Об этом же мечтает и Санька, десятилетний мальчишка, чей отец прежде тоже был шахтером, а теперь пытается сделать карьеру профессионального боксера за океаном, в США. Саня очень хочет, чтобы отец однажды приехал и забрал его. А пока он живет под опекой своей тети, пытается учить английский
дальше
Место действия фильма «Шахта» – небольшой шахтерский городок на российском Севере. Лето здесь короткое, зима длинная, перспектив никаких, и почти все местное население только и думает о том, что отсюда нужно уезжать. Об этом же мечтает и Санька, десятилетний мальчишка, чей отец прежде тоже был шахтером, а теперь пытается сделать карьеру профессионального боксера за океаном, в США. Саня очень хочет, чтобы отец однажды приехал и забрал его. А пока он живет под опекой своей тети, пытается учить английский язык и ищет возможность попасть в Америку. И когда ему говорят, что путь туда лежит через шахту – юный герой фильма охотно верит в эту легенду и решает проверить ее на себе…
Сентябрь 1941 года. Юные влюблённые - сын капитана курсант-артиллерист Костя и дочь врага народа Настя - оказываются на барже №752, которая должна по дальше
Сентябрь 1941 года. Юные влюблённые - сын капитана курсант-артиллерист Костя и дочь врага народа Настя - оказываются на барже №752, которая должна по Ладожскому озеру вывезти людей из блокадного Ленинграда. Старая посудина давно отслужила свой срок, но за неимением других вариантов капитан буксира соглашается взять на борт полторы тысячи пассажиров - вдвое больше, чем положено. Но вскоре после отправки баржи в путь благоприятный прогноз погоды сменяется штормовым предупреждением.
Российский фильм «Интимные места», режиссёрский дебют Н. Меркуловой и А. Чупова, был восторженно принят по Франции и сорвал горячие аплодисменты. Несмотря дальше
Российский фильм «Интимные места», режиссёрский дебют Н. Меркуловой и А. Чупова, был восторженно принят по Франции и сорвал горячие аплодисменты. Несмотря на насыщенность откровенными сценами, кинолента вышла в прокат, и это стало доказательством того, что перед нами – предмет кинематографического искусства.
Кто из нас не извращенец?
Этот вопрос задаёт один из персонажей фильма, и произнесенная фраза вполне годится в слоганы. В киноленте пересекаются судьбы нескольких по-настоящему странных людей, которые преподнесены оригинально и увлекательно. Телеведущий, роль которого сыграл сам Чупов, отметил своё сорокалетие – своеобразный критический возраст для мужчины. Он женат на беременной женщине, которую гложет печаль – ребёнок ей не нужен, аборт делать не хочется, жизнь пошла под откос. Героиня не может решиться на что-то конкретное и влюбляется в фокусника. Муж, которому она надоела хуже горькой редьки, тоже находит себе объект вожделения.
Окончательно убедившись в своей нетрадиционной ориентации, телеведущий обращается к сексопатологу, и тот, как может, старается его успокоить: не конец же света! Сам же врач тешит себя общением с проститутками: он нанимает их для того, чтобы вымыть им голову. Ещё одна «извращенка» в фильме – пышнотелая дама, которую не подводит только один друг, фаллоимитатор. Конечно, если его батарейки в порядке. А вот если сядут, некий фотограф, обожающий запечатлевать интимные места на плёнку, придёт в неописуемую ярость.
Всё не так, как надо
Исход фильма «Интимные места» заранее предсказать не удастся. Эта кинолента – маскарад, в котором под разными личинами скрыта подлинная суть персонажей. Нормальных людей на свете нет: в той или иной степени способен чудить каждый. Видимо, намёк способность авторов фильма допустить это, вместе со свободой действий и правом выбора, и воодушевил французов. закрыть
Эхо трагедии, случившейся в годы войны, отзывается через годы, накладывая отпечаток на все, что происходит в жизни главных героев. В фильме Павла Чухрая дальше
Эхо трагедии, случившейся в годы войны, отзывается через годы, накладывая отпечаток на все, что происходит в жизни главных героев. В фильме Павла Чухрая «Чужой», основу сценария которого составила повесть «Продай твою мать» Эфраима Севела, разворачивается пронзительная история любви, главные герои которой неразрывно связаны драматическим узлом...
Они познакомились еще перед войной в Литве, будучи детьми и имя очень мало общего друг с другом. Повествование, где переплелись любовь и ненависть, счастье и боль, проведет зрителя войну и послевоенные годы, сталкивая и вновь разводя главных героев... закрыть
Миры трех человек удивительным образом переплетаются, связывая их судьбы крайне необычными способами. Они слишком разные, но есть нечто неуловимое, объединяющее дальше
Миры трех человек удивительным образом переплетаются, связывая их судьбы крайне необычными способами. Они слишком разные, но есть нечто неуловимое, объединяющее их на жизненном пути.
Один из героев ленты — пятнадцатилетний юноша, которому недостаточно внимания окружающих. Второе действующее лицо — его молодая мачеха, чрезвычайно высокомерная женщина. Настоящее чувство и подлинная привязанность к другим появляются у нее лишь тогда, когда к ней едва не приходит смерть. Третья персона комедийной мелодрамы «Звезда» — начинающая актриса, у которой абсолютно никакого драматического таланта, зато есть неуемная безумная любовь к жизни. закрыть
Преуспевающий российский бизнесмен Гарри, взбешенный очередным инцидентом со своей взбалмошной дочерью Евой, высаживает её из личного самолёта на первом дальше
Преуспевающий российский бизнесмен Гарри, взбешенный очередным инцидентом со своей взбалмошной дочерью Евой, высаживает её из личного самолёта на первом попавшемся острове и улетает прочь.
Клочком суши оказывается Гоа, где нашли приют русские, которые давно уехали с опостылевшей родины. Спохватившийся мужчина бросается искать дочь почти сразу, но она уже затерялась в море чужих проблем и приключений. Зрелищный остросюжетный триллер Петра Буслова «Родина» предлагает российским зрителям увидеть свою страну с необычной точки зрения — издалека, глазами тех, кто ее покинул. закрыть