В маленьком японском городке, где разворачиваются события фильма «Человек-мозг» (Nô Otoko), происходит серия на вид случайных взрывов. Ичиро Судзуки, известный как «Человек-мозг», попадает под подозрение. Дело начинает вести Мидорикава. У загадочного человека по прозванью «Человек-мозг» выдающаяся память, высочайший интеллект и идеальное тело. Нет только одного – эмоций. Поистине идеальная машина для убийства. Но нейрохирургом Вашией Марико, переживающей личную психологическую травму, выстроена
дальше
В маленьком японском городке, где разворачиваются события фильма «Человек-мозг» (Nô Otoko), происходит серия на вид случайных взрывов. Ичиро Судзуки, известный как «Человек-мозг», попадает под подозрение. Дело начинает вести Мидорикава. У загадочного человека по прозванью «Человек-мозг» выдающаяся память, высочайший интеллект и идеальное тело. Нет только одного – эмоций. Поистине идеальная машина для убийства. Но нейрохирургом Вашией Марико, переживающей личную психологическую травму, выстроена собственная концепция на этот счет – она полагает, что человеческая натура изначально склонна к добру и пытается помогать преступникам. «Человек-мозг» кажется ей достойным объектом для исследований, и героиня фильма пытается выяснить правду. А тем временем детективу Чае улыбается профессиональная удача – он нападает на след Ичиро…
Саймон, главный герой психологического детектива «Транс», работает служащим на престижном аукционе по продаже картин. В его обязанности входит обеспечение дальше
Саймон, главный герой психологического детектива «Транс», работает служащим на престижном аукционе по продаже картин. В его обязанности входит обеспечение сохранности продаваемых лотов. Когда из надёжного сейфа бесследно исчезает особенно ценная картина, оказывается, что в краже замешан Саймон. Но у него амнезия от сильного удара по голове, и сообщники-бандиты не могут узнать, где спрятано полотно. Им на ум приходит идея восстановить его память с помощью психотерапевта Элизабет.
Детективный триллер режиссера Дэнни Бойла, снятый в 2013 году, является ремейком одноименной картины 2001 года. закрыть
Главный герой южнокорейской комедии «Полицейский на подиуме» – полицейский Ча Чол (Чжи-Ван Канг), испытывающий проблемы с лишним весом. Отличаясь исключительным дальше
Главный герой южнокорейской комедии «Полицейский на подиуме» – полицейский Ча Чол (Чжи-Ван Канг), испытывающий проблемы с лишним весом. Отличаясь исключительным усердием в своей работе, он не остановится ни перед чем в своём стремлении поймать преступника. Даже если для этого придётся выйти на подиум.
Чтобы вывести злоумышленников на чистую воду, Ча Чол в интересах следствия должен внедриться в мир шоу-бизнеса в качестве профессиональной фотомодели. Несмотря на фигуру и репутацию полного неряхи, эта задача отнюдь не кажется отважному полицейскому невыполнимой. закрыть
По сюжету фильма «Психометрия» (Psychometry), происходит ужасное злодеяние: кто-то похитил и убил маленькую девочку. Детектив Ян Чун-Донг начинает заниматься дальше
По сюжету фильма «Психометрия» (Psychometry), происходит ужасное злодеяние: кто-то похитил и убил маленькую девочку. Детектив Ян Чун-Донг начинает заниматься расследованием этого убийства и вдруг осознает, что место преступления очень напоминает одно из граффити, которое он видел однажды на улице.
Он начинает искать художника, нарисовавшего этот таинственный рисунок, и им оказывается молодой человек по имени Чжун. Ян арестовывает его, но вскоре понимает, что парень ни в чем не виноват. Просто у него есть дар, так называемая «психометрия», способность видеть прошлое, если прикоснуться к чему-либо или кому-либо правой рукой. Из-за этого дара у героя психологического триллера весьма нелегкая жизнь, он ведет жизнь отшельника, считая дар проклятием.
Неохотно Чжун соглашается помочь в поисках убийцы. И хотя для полиции он по-прежнему главный подозреваемый, Ян верит, что молодой человек всего лишь свидетель преступления. закрыть
По сюжету фильма «Признание убийцы» (Confession of Murder), после того как заканчивается срок исковой давности за убийства, которые совершил Ли Ду Сок, дальше
По сюжету фильма «Признание убийцы» (Confession of Murder), после того как заканчивается срок исковой давности за убийства, которые совершил Ли Ду Сок, этот преступник издает автобиографию, где в мельчайших подробностях описывает все совершенные им убийства.
Прочитав книгу, детектив Чой, который пятнадцать лет назад занимался расследованием убийств Ли, вновь пускается за ним в погоню, в то время как Хан Чжи Су, чья дочь погибла по вине Ли, клянется отомстить.
Между тем, в триллере «Признание убийцы» появляется еще один преступник, который ставит под сомнение сам факт того, что именно Ли является серийным убийцей. закрыть
Южнокорейский фильм «Дело об убийстве в Итхэвоне» (The Case of Itaewon Homicide) расследует преступление, совершенное в ресторане быстрого питания, расположенного дальше
Южнокорейский фильм «Дело об убийстве в Итхэвоне» (The Case of Itaewon Homicide) расследует преступление, совершенное в ресторане быстрого питания, расположенного в районе Итхэвон.
Здесь между посетителями произошла ссора – студент Чжон Пхиль-Чжо поспорил о чем-то с двумя молодыми людьми. Вскоре после этого героя фильма «Дело об убийстве в Итхэвоне» находят заколотым в уборной ресторана. Те самые молодые люди, Пирсон и Алекс, американцы корейского происхождения, с которыми у парня вышла ссора, становятся главными подозреваемыми в деле об убийстве - следствию становится известно, что именно они вошли вслед за ним в уборную.
Картина «Дело об убийстве в Итхэвоне» снята по мотивам реально произошедшей истории – 3 апреля 1997 года студент колледжа Юнг-пил Джо был найден мертвым в ванной закусочной быстрого питания «Король Булочки с начинкой». Подозреваемым по делу об убийстве стали тогда двое молодых людей корейско-американского происхождения. закрыть