1928-й год. К иллюзионисту Стэнли Кроуфорду, приехавшему на Лазурный берег, обращается его друг, Ховард Бёркен, с просьбой разоблачить некую Софи: эта особа обманывает почтенную семью, играя роль спиритуалистки. Кроуфорд соглашается помочь, но первый же сеанс Софи сбивает его с толку: вызвав дух умершего, она использует приёмы, которые Стэнли не может распознать. Красивая таинственная девушка, которой известно многое о его личном прошлом, интригует иллюзиониста. В чародейку влюблён Брайс, сын хозяйки
дальше
1928-й год. К иллюзионисту Стэнли Кроуфорду, приехавшему на Лазурный берег, обращается его друг, Ховард Бёркен, с просьбой разоблачить некую Софи: эта особа обманывает почтенную семью, играя роль спиритуалистки. Кроуфорд соглашается помочь, но первый же сеанс Софи сбивает его с толку: вызвав дух умершего, она использует приёмы, которые Стэнли не может распознать. Красивая таинственная девушка, которой известно многое о его личном прошлом, интригует иллюзиониста. В чародейку влюблён Брайс, сын хозяйки дома, но Кроуфорд привлекает героиню фильма «Магия лунного света» намного больше. Совместная поездка к родственнице Стэнли становится для него и Софи особым приключением.
Эмма Стоун говорит, что в работе над образом Софи и его воплощением на экране черпала вдохновение в игре Дайан Китон, актрисы, сыгравшей во многих фильмах Вуди Аллена.
Четвёртый фильм Вуди Аллена после фильмов «Манхэттен» (1979), «Кое-что еще» (2003) и «Жасмин» (2013), снятый в анаморфированном формате «Синемаскоп».
При показе начальных титров фильма звучит классическая музыка — это отрывки из балета «Весна священная» (Игорь Стравинский), «Болеро» (Морис Равель) и второй части Симфонии N 9 (Людвиг ван Бетховен). Позже Бетховен будет снова звучать в фильме.
В сценарии упоминаются как минимум три композиции группы Queen — Made in Heaven, A Kind of Magic и It's Late.
Одной из машин Ховарда является красная Alfa Romeo 1600 Sport выпуска 1928 года.
Стэнли (Колин Фёрт) говорит в фильме, что его любимое музыкальное произведение 7-ая симфония Людвига ван Бетховена. Под эту композицию Колин Фёрт произносит речь в конце фильма «Король говорит!» (2010).
Вей Линг Су, псевдоним Стэнли, — это отсылка к Чэну Ляньсу, как называл себя на сцене иллюзионист Уильям Элсворт Робинсон (1861-1918), весьма популярный в Соединённых Штатах и в Европе. Как и Стэнли, Чэн Ляньсу разоблачал спиритуалистов и даже написал об этом книгу, которая вышла в 1898 году. Разница заключается в отношении Стэнли и Робинсона к своему сценическому образу. В фильме окружающим известно, что Вей Линг Су — это на самом деле Стэнли. Робинсон к своему образу относился очень ревниво и при посторонних не выходил из него ни на секунду. Робинсон погиб из-за несчастного случая во время фокуса с ловлей пули. «Господи, в меня попали» — это были последние слова в его жизни и первые, что Робинсон произнёс на сцене по-английски за 19 лет.
Своим пессимизмом и взглядами на жизнь Стэнли обязан работам Фридриха Ницше (1844-1900), известного немецкого мыслителя, который неоднократно упоминается в фильме.
В одном из эпизодов фильма Стэнли и Софи прячутся от проливного дождя в здании старой обсерватории. В фильме Вуди Аллена «Манхэттен» (1979) есть аналогичный эпизод.
В первой сцене текст на китайском на фоне написан с использованием упрощенных китайских иероглифов, которые не были введены до 1935-го года, а официально стали использоваться в материковом Китае только в середине 1950-х.
В одной сцене Софи просит телефон в доме тети Ванессы. Позже в фильме можно заметить, что телефон расположен прямо у двери, рядом с тем местом, где она стояла.
Фильм Вуди Аллена - "Магия лунного света", 2014. Такой незамысловатый красивый ретро-фильм, можно сказать, о любви. В главных ролях - Колин Фёрт и Эмма Стоун, а также опытная Айлин Эткинс в роли тетушки Ванессы. Известный и, мало того, сам считающий себя гениальным фокусник приезжает по приглашению своего друга в богатое имение на
дальше
Фильм Вуди Аллена - "Магия лунного света", 2014. Такой незамысловатый красивый ретро-фильм, можно сказать, о любви. В главных ролях - Колин Фёрт и Эмма Стоун, а также опытная Айлин Эткинс в роли тетушки Ванессы. Известный и, мало того, сам считающий себя гениальным фокусник приезжает по приглашению своего друга в богатое имение на Лазурном берегу, чтобы якобы разоблачить молодую аферистку, задурившую голову сыну хозяйки, готовому бросить к ее ногам все свои миллионы. Догадайтесь, как говорится, с трех раз, что будет дальше и чем дело кончится, - всё абсолютно предсказуемо. Но сыграно хорошо, с иронией по отношению к своим персонажам, снято красиво и сопровождается приятной музыкой конца двадцатых годов. Для легкого просмотра рекомендую, ждать шедевра не рекомендую. 🙂
Главным героем этой комедийной мелодрамы, события которой происходят в 1930-е годы, стал молодой амбициозный житель Нью-Йорка Бобби. Он мечтает проявить дальше
Главным героем этой комедийной мелодрамы, события которой происходят в 1930-е годы, стал молодой амбициозный житель Нью-Йорка Бобби. Он мечтает проявить себя в Голливуде, куда и переезжает к дяде — известному киноагенту, у которого помощницей работает симпатичная Бонни. Здесь этого наивного выходца из Бронкса подхватывает вихрь общества, определившего дух Золотой эпохи Голливуда.
Мужчина попадает в водоворот новой для себя светской жизни, наполненной кинозвездами, плейбоями, старлетками, политиками и гангстерами. Попутно, недолго думая, он влюбляется в Бонни, которая пока не спешит отвечать взаимностью, поскольку у нее есть некий загадочный друг. закрыть
Полночь в Париже оказывается самым удивительным временем для американского писателя Гила — в это время он, безнадежный романтик, волшебным образом переносится дальше
Полночь в Париже оказывается самым удивительным временем для американского писателя Гила — в это время он, безнадежный романтик, волшебным образом переносится в прошлое, в те времена, которые считает Золотым веком, и где всегда хотел бы жить.
История в кинофильме разворачивается в 2010 году, когда Гил и его невеста приезжают на отдых в Париж. Не находя общего языка с возлюбленной, материалисткой Инесс, мечтатель Гил все больше отдаляется от нее. Однажды, отправившись гулять по ночному городу, он попадает в Париж 1920-х годов и отныне каждую ночь вновь и вновь переносится в то время, где встречает своих кумиров — знаменитых людей прошлого. закрыть
Брошенная мужем ради очаровательной любовницы после сорока лет брака, Хелен Шепридж ударяется в оккультные науки и собирается посвятить в свои открытия дальше
Брошенная мужем ради очаровательной любовницы после сорока лет брака, Хелен Шепридж ударяется в оккультные науки и собирается посвятить в свои открытия дочь Салли и зятя Роя. Но у каждого из них свои проблемы — в основном личные.
Развод с мужем Альфи стал для Хелен болезненной неожиданностью, и пустоту хочется заполнить. Пока немолодая героиня фильма «Ты встретишь таинственного незнакомца» занимается поисками предсказанного ей свидания, окружающие озабочены устройством своих любовных дел и стремлений. И людей, вовлечённых в эти непростые запутанные отношения, становится всё больше. закрыть
День налогового инспектора Гарольда расписан по минутам. Он настолько вжился в жёсткий ритм, что довел некоторые свои движения до автоматизма и перестал дальше
День налогового инспектора Гарольда расписан по минутам. Он настолько вжился в жёсткий ритм, что довел некоторые свои движения до автоматизма и перестал задумываться о своей жизни, а сделав это, понял, что может сойти с ума. К тому же Гарольду стал слышаться навязчивый женский голос.
Опытный психиатр заявил налоговику, что он болен шизофренией, но инспектора такой диагноз не устроил мужчина рассудил, что с ним творится что-то совсем иное. Тогда врач посоветовал ему обратиться к Джулсу Хилберту, профессору литературы.
За лучшую мужскую роль, сыгранную Уиллом Ферреллом, комедия «Персонаж» получила кинопремию «Золотой глобус».
На рубеже 1950-60-х годов живописец Уолтер Кин достиг большой известности. Его картины — портреты детей с необычайно большими глазами — завоевали всеобщее дальше
На рубеже 1950-60-х годов живописец Уолтер Кин достиг большой известности. Его картины — портреты детей с необычайно большими глазами — завоевали всеобщее признание. Успех был поразителен. Тем скандальнее прозвучала новость о том, что его жена Маргарет претендует на авторство этих работ.
К тому времени супруги уже не жили вместе, и Маргарет подала в суд, доказывая, что муж врет. Искусствоведы и простые поклонники творчества мастера поп-арта, каковым считался Кин, затаили дыхание. Что это: месть обиженной супруги или попытка пролить свет на колоссальную ложь, окутавшую имя Уолтера Кина и его причудливые картины? закрыть