Фильм «Золотой мальчик» - довольно сложная работа итальянского режиссера Пупи Авати. В хитросплетениях драматического сюжета принимали участие такие актеры, как Риккардо Скамарчио, Кристиана Капотонди и Шэрон Стоун. Рикардо Скармачио получил награду от Федерации итальянского кино в категории «Лучший актер» за игру в этой картине. Сценарий фильма был признан лучшим на Монреальском фестивале кино в 2014г. Давдиде Бьяс (Риккардо Скамарчио) работает копирайтером в рекламном агентстве в Милане. Он мечтает
дальше
Фильм «Золотой мальчик» - довольно сложная работа итальянского режиссера Пупи Авати. В хитросплетениях драматического сюжета принимали участие такие актеры, как Риккардо Скамарчио, Кристиана Капотонди и Шэрон Стоун. Рикардо Скармачио получил награду от Федерации итальянского кино в категории «Лучший актер» за игру в этой картине. Сценарий фильма был признан лучшим на Монреальском фестивале кино в 2014г. Давдиде Бьяс (Риккардо Скамарчио) работает копирайтером в рекламном агентстве в Милане. Он мечтает оставить значимый след в литературе, написав что-то красивое и истинное. Но прозябает в неуверенности и творческой неудовлетворенности, балансируя на грани психического расстройства. Он болезненно реагирует на критику, закрывается от своей подруги Сильвии (Кристиана Капотонди) и нервно глотает таблетки, по-дружески прописанные психиатром. У главного героя обостренное отношение к своему отцу, сценаристу малобюджетных фильмов. Когда мать сообщает, что отец погиб в автомобильной катастрофе, Давиде лишь пожимает плечами, не выражая особого сожаления. Так, действие картины переносится из Милана в Рим, герой неохотно возвращается в старую квартиру, в которой вырос, где осознает пропасть между его литературными устремлениями и творчеством отца. Давиде встречает красавицу Людовику (Шэрон Стоун). Она является издателем и заинтересована в поисках черновика автобиографического романа отца, который тот не успел закончить перед смертью. Герой не находит мемуары и, подталкиваемый Людовикой, принимает решение самостоятельно написать книгу, выдавая издателю постепенно главу за главой. Это становится началом драмы Давиде. Он копирует образ отца, появляясь на встречах с Людовикой в его одежде, отрастив усы и зачесав волосы назад. Людовика, которая была последней неразделенной страстью погибшего сценариста, чувствуя, что литературный шедевр может ускользнуть из ее рук, соблазнительно манипулирует героем для получения желаемого, тем самым еще больше связывая сына с умершим отцом. Эта история показывает нам сложную натуру писателя, тонущего в проблемах своих отношений с отцом. Попытка главного героя написать книгу от лица умершего родителя становится актом любви «золотого мальчика», который приносит свое психическое здоровье в жертву отцу, не сделавшего для сына ничего на протяжении своей жизни.
«Манглхорн» (Manglehorn) – это драма, сценарий которой был написан специально для Аля Пачино. Режиссер киноленты Дэвид Гордон Грин очень хотел поработать дальше
«Манглхорн» (Manglehorn) – это драма, сценарий которой был написан специально для Аля Пачино. Режиссер киноленты Дэвид Гордон Грин очень хотел поработать с актером, но тот остался равнодушным к предложению во время их первой встречи. Грин пообещал актеру, что вернется через год с великолепным сценарием, созданным специально для него, и тогда Аль просто не сможет отказать. И спустя год, прочитав сценарий киноленты, актер согласился на участие в съемках. По словам самого Грина, в финальный вариант сценария вошли идеи развития сюжета, появившиеся у него прямо во время беседы с Пачино.
В центре сюжета находится Эй Джей Манглхорн – немолодой мужчина, ведущий спокойный, размеренный образ жизни в небольшом городке. Он одинок и коротает свои дни с четвероногим любимцем – котом. Манглхорн имеет небольшой бизнес (занимается изготовлением ключей), обедает в одном и том же кафетерии, раз в неделю ходит в банк и мало чем отличается от большинства одиноких мужчин его возраста. Однако жизнь Эй Джея не всегда была такой серой и однообразной: за спиной у него долгие годы преступной деятельности, время, когда он многим мог пожертвовать в угоду своему делу, и одну из этих жертв угрюмый мужчина до сих пор не может себе простить – любовь небезразличной ему женщины.
На склоне лет воспоминания об этом роковом выборе достаточно болезненно воспринимаются главным героем – понимая, что былое уже не вернуть, он впадает в скрытую депрессию. Держаться «на плаву» ему помогает прерывистая связь с внебрачным сыном Джейкобом (Крис Мессина) и общение с давним другом Гари (Хармони Корин), которого Эй Джей обучал игре в бейсбол. Успехи Гари, несомненно, радуют Манглхорна, а тот, в свою очередь, пытается морально поддержать депрессирующего учителя, убедить его, что наслаждаться жизнью можно в любом возрасте. Эй Джей находится на распутье: он может продолжить однообразное существование или изменить свою жизнь, впустив в нее новых людей, новые эмоции, В какой-то момент своего размеренного существования главный герой завязывает осторожную дружбу с очаровательной работницей местного банка, героиней Холли Хантер. Приятельские отношения грозят перейти в романтичные, и Манглхорн начинает верить, что в его жизни ещё не всё потеряно…
В 2014 году фильм «Манглхорн» вошел в презентационную секцию ежегодного кинофестиваля в Торонто и попал в основной конкурс 71-го Венецианского кинофестиваля, где претендовал на главную статуэтку – «Золотого льва». закрыть
Мелодрама «Третья персона», совместный труд кинематографистов пяти европейских стран, состоит из трёх независимых сюжетных линий.
История дальше
Мелодрама «Третья персона», совместный труд кинематографистов пяти европейских стран, состоит из трёх независимых сюжетных линий.
История любви уникальна в каждом отдельном случае, но в ней, кроме пары, часто присутствует третье лицо. В одном из фрагментов это жена, закрывающая глаза на связь своего мужа с другой женщиной. В другом случайные любовники, встретившиеся однажды в баре и повязанные криминальными приключениями, которые имеют над ними определённую власть. В третьем ребёнок, который страдает после развода родителей, жестоко воюющих за обладание им. Найдут ли персонажи картины свой ключ к счастью? закрыть
Основой для романтической драмы «Другая Бовари» послужил бессмертный роман Гюстава Флобера, точнее адаптированный сценарий произведения «Мадам Бовери» дальше
Основой для романтической драмы «Другая Бовари» послужил бессмертный роман Гюстава Флобера, точнее адаптированный сценарий произведения «Мадам Бовери» от британской писательницы и художницы-мультипликатора Пози Симмондс. Съемками картины занималась уроженка Люксембурга, обладательница премии Венецианского кинофестиваля, режиссер Энн Фонтейн.
Главный герой киноленты Мартин давным-давно бросил свою бурную жизнь и переехал в одну из деревень Нормандии, где полностью посвятил себя работе в пекарне. Его юношеские амбиции остались далеко позади, сохранились лишь богатая сила воображения и любовь к творчеству – в частности, к произведениям великого европейского писателя, французского прозаика-реалиста Гюстава Флобера. И вот однажды в деревеньку, где обосновался Мартин, заглядывает британская пара с подозрительно знакомыми ему фамилиями…
Джемма и Чарльз Бовери решили поселиться по соседству с Мартином. Естественно, неисправимый мечтатель и романтик не упустил возможности познакомиться с ними и пригласить их в свою пекарню, а чуть позже удивился еще больше, когда узнал в поведении своих новых друзей героев любимого романа. Благодаря этому в жизнь Мартина возвращается интерес, у него, ценителя литературы и в тайне искателя нового, появляется отличный шанс разбавить свои однообразные будни чем-то совершенно необычным, уникальным образом соединить свою судьбу и жизнь персонажей любимого литературного творения. Но, пообщавшись чуть больше со своей новой соседкой Джеммой, он понимает, что девушка совершенно не знакома с французской классикой, мало того, она вообще особого энтузиазма по отношению к высокой литературе не проявляет. Деликатно и осторожно Мартин начинает знакомить соседку со своим увлечением…
99-минутную комедийную драму «Другая Бовари» сняли в 2013 году, бюджет картины составил чуть менее 10 млн. евро, а сам фильм перед выходом на большие экраны получил возрастное ограничение 16+. Съемки мелодрамы проходили, конечно же, во Франции.
Главную роль в фильме «Другая Бовари» сыграл Фабрис Лукини, в 2007 году получивший награду на Московском международном кинофестивале. Роль Джеммы сыграла Джемма Артертон, известная по фильмам «Принц Персии: Пески времени» и «Рок-н-рольщик», а ее супруга Чарльза сыграл Джейсон Флеминг, известный прежде всего по фильму «Карты, деньги, два ствола». закрыть
Семейство Уилсон пережило большую потерю: умер самый главный человек в их жизни — жена и мать. Глава семьи, бывший квотерберк команды по баскетболу, не дальше
Семейство Уилсон пережило большую потерю: умер самый главный человек в их жизни — жена и мать. Глава семьи, бывший квотерберк команды по баскетболу, не реализовал себя и теперь работает на заводе, заливая горе алкоголем и срываясь на сыновьях.
Тринадцатилетнему Джейкобу приходится заботиться о младшем брате Уэсе, но подросток в силу разбитного характера с обязанностями не справляется. В результате детьми заинтересовываются социальные службы и полиция. Уэса забирают из семьи, и чтобы он вернулся домой, брат и отец полностью должны изменить свое существование. Но смогут ли герои фильма «Хулиган», потерявшие сами себя, проявить ответственность за другого человека? закрыть
Агата Вайс возвращается в Голливуд для покорения новых вершин. Она устраивается помощницей к Гаване, пациентке своего отца-психиатра, и узнаёт о её секретах.
Оказывается, дальше
Агата Вайс возвращается в Голливуд для покорения новых вершин. Она устраивается помощницей к Гаване, пациентке своего отца-психиатра, и узнаёт о её секретах.
Оказывается, знаменитость сохраняет выдержку на публике благодаря не медитации и йоге, а сильнейшим антидепрессантам и наркотикам. При этом героиня драмы «Звёздная карта» страдает от галлюцинаций ей часто видится умершая мать, Кларис. Гавана мечтает сыграть в ремейке фильма, сделавшим Кларис знаменитостью, и тем самым избавиться от многих комплексов и чувства вины, а Агата становится свидетельницей её непростого состояния.