Китай, начало XX века. В эти неспокойные времена устоявшиеся порядки неохотно меняются с приходом в страну иностранцев. События разворачиваются вокруг трех девушек: очаровательной воровки, дочери губернатора Пекина, ведущей сложную игру против собственного отца, и девушки из театра китайской оперы, отец которой против ее выступлений на сцене. Все трое оказываются замешаны в заговоре, цель которого — получить секретные документы, представляющие для страны необычайную ценность.
Учёный и путешественник Лин случайно попал в лес, где обитают волшебные силы. Он встретился с прекрасным привидением девушки Сиам и влюбился в неё, прекрасно дальше
Учёный и путешественник Лин случайно попал в лес, где обитают волшебные силы. Он встретился с прекрасным привидением девушки Сиам и влюбился в неё, прекрасно понимая, что ничего хорошего такая привязнность не принесёт. Злобная ведьма-наставница Сиам против романа между человеком и призраком и строит Лину козни. Даже его друг и защитник, таоист-меченосец, понимает, что близкая и принятая его сердцем любовная пара не будет счастливой…
Мистический триллер Сью-Танг Чинга «Китайская история призраков (1987)» с элементами драмы и комедии – фильм, полный приключений, боевых схваток и любви. закрыть
По материалам пьес "Ричард II" "Генрих IV" "Генрих V" и "Виндзорские красавицы" Вильяма Шекспира а также "Хроник Англии" Рафаэла Холиншеда. Текст читает дальше
По материалам пьес "Ричард II" "Генрих IV" "Генрих V" и "Виндзорские красавицы" Вильяма Шекспира а также "Хроник Англии" Рафаэла Холиншеда. Текст читает Ралф Ричардсон.Сэр Джон Фальстаф (Уэллс) - огромный буйный компаньон принца Хэла (Бэкстер) наследника трона Британии. Не горя желанием возложить на себя обязанности короля Хэл проводит время в пьянках и гулянках в компании Фальстафа. Ему пришлось все-таки броситься в битву и сразить достойного но обреченного злой судьбой претендента на трон Хотспера (Родуэй). Вскоре он становится королем Генрихом V. Ворвавшись на коронацию будучи уверен что ему "светит" хороший титул Фальстаф сталкивается с холодным презрением теперь недосягаемого и могущественного Хэла...Технически картина не столь смела как "Гражданин Кейн" но это работа зрелого художника доказывающая тонкое видение Уэллсом шекспировской драматургии хотя фильм и сводится к комическим аспектам взаимоотношений Фальстафа и Хэла. Бэкстер превосходно играет то игривого коварного то холодного повелевающего Хэла а Уэллс выдает лучшую игру в своей актерской карьере особенно когда Фальстафа отвергают он создает такой трогательный образ. В фильме кроме прочего есть одна из лучших батальных сцен за всю историю кино.Специальный приз Орсону Уэллсу на МКФ в Канне в 1966 году. закрыть
По рассказу Рюноске Акутагавы "В чаще" ("In the Woods "). Один из самых гениально сконструированных фильмов всех времен. Его можно назвать памятником дальше
По рассказу Рюноске Акутагавы "В чаще" ("In the Woods "). Один из самых гениально сконструированных фильмов всех времен. Его можно назвать памятником величию Акиры Куросавы. В этом фильме режиссер сумел объединить свой хорошо известный гуманизм с экспериментальным повествовательным стилем. Центральная часть фильма вращается вокруг четырех различных точек зрения на изнасилование женщины и смерть ее мужа в лесу. Действие происходит в XI столетии. Фильм открывается разговором между тремя мужчинами: дровосеком (Шимура), священником (Чиаки) и простолюдином (Уеда). Все они спрятались от грозы в развалинах каменных ворот Расемон (так название рассказа Акутагавы и звучит в русском переводе). Священник рассказывает подробности суда, который он видел во дворе тюрьмы, когда была изнасилована Масаго (Кео) и убит ее муж-самурай Такехиро (Мори). По мере того, как он объясняет, зрители видят четверых подсудимых: Масаго, бандита Таджомару (Мифуне), дух Такехиро, который был вызван медиумом, и дровосека, который признается, что видел убийство. Точка зрения каждого из них излагается, причем "правда" меняется с выступлением каждого нового подсудимого. Хотя многие называли картину фильмом о поисках истины, скорее всего дело обстоит так, как на то намекает художник самой структурой картины - как и развалины ворот Расёмон, гуманность, подаваемая Куросавой, разваливается на части и ей грозит полный коллапс. Тогда как философы забавляются, утверждая, что существует множество истин, логика утверждает, что истина только одна, и, в силу этого, трое, из дающих показания персонажей, лгут. Так как интересы Куросавы лежат в первую очередь в изучении человеческой природы (а не в философии или повествовательной структуре), выходит, что "Расёмон" - лента не об истине, а о человеческой погрешимости, бесчестности и эгоизме. Как и большинство фильмов Куросавы, картина поражает игрой актеров, особенно завораживает образ бандита в исполнении Тосиро Мифуне. Снят фильм в черно-белом изображении. Главный приз на МКФ в Венеции в 1951 году. Премия "Оскар" в 1953 году за лучшую черно-белую работу художников (Со Матсуяма, Х. Мотсумото). А также в 1952 году фильм получил спецприз Киноакадемии как лучший иностранный фильм, выпущенный в прокат в США в 1951 году. закрыть
Где-то между небом и землёй, среди высоких гор затерялось древнее магическое королевство, населённое бессмертными воинами. Волшебная страна оказывается дальше
Где-то между небом и землёй, среди высоких гор затерялось древнее магическое королевство, населённое бессмертными воинами. Волшебная страна оказывается под угрозой, когда бессмертная отступница Амнезия решает стать новой правительницей Зу и всего мира.
Действующий правитель страны созывает самых отважных и искусных воинов и посылает их на бой с Амнезией. Только древние заколдованные мечи могут помочь одолеть Амнезию, подпитывающую свои злобные силы в Кровавой пещере. закрыть
Итан Эдвард (Джон Уэйн) – ветеран Гражданской войны, старый конфедерат, чья душа успела зачерстветь за годы скитаний и боев, возвращается в свой единственный дальше
Итан Эдвард (Джон Уэйн) – ветеран Гражданской войны, старый конфедерат, чья душа успела зачерстветь за годы скитаний и боев, возвращается в свой единственный дом – семью брата Аарона Эдвардса. Однако, надежды на новую жизнь рушатся в один страшный день – на ранчо нападают команчи, жестоко расправляются со всеми членами семьи, а младшую дочь, Дебору, похищают.
Вместе с Мартином, приемным сыном Эдвардсов, Итан отправляется на поиски племянницы. Год за годом, герои фильма «Искатели» разыскивают девочку, и чем больше длятся эти поиски, тем все более озлобленным становится Итан, его ненависть к индейцам переносится и на горячо любимую прежде дочку брата. Мартин начинает сомневаться в истинных намерениях Итана – хочет ли он спасти Дебби… или уже собирается ее убить…
Фильм «Искатели» (The Searchers), снятый четырехкратным обладателем премии «Оскар» Джоном Фордом, был прохладно принят критиками, но с годами приобрел статус культового. Этот вестерн включен в Национальный кинореестр Библиотеки Конгресса США и входит в 100 лучших картин по версии Американского института кино.
По мотивам кинофильма «Искатели», являющегося экранизацией книги Алана Ле Мэя, были сняты два ремейка – «В поисках приключений» (1976) и «Последний рейд» (2003). закрыть