Дэви является одной из немногих: она живет одна в камере, где ей предоставляется питание, ее связь с другими людьми осуществляется по радио. Она и её единственный близкий друг Ари, разговаривают каждый день, совершая воображаемые прогулки, описывая их друг другу. Так же в комнате есть окно. Может ли оно дать ответ, есть ли альтернатива такой жизни?
Джон Мердок, проснувшись в странной гостинице, осознаёт, что потерял память. Он ничего не помнит ни о серии диких убийств женщин, в которых якобы замешан, дальше
Джон Мердок, проснувшись в странной гостинице, осознаёт, что потерял память. Он ничего не помнит ни о серии диких убийств женщин, в которых якобы замешан, ни о той, которая называет себя его супругой. При этом его разыскивают какие-то люди в чёрном, подчинившие себе этот неестественный, загадочный, сумрачный город, в котором они все находятся.
Главного героя фантастического детектива «Тёмный город» беспокоят постоянная ночь и таинственная призрачность того, что он видит вокруг. Но самое страшное то, что он не может найти выход из тупика, в котором неизвестно как оказался. закрыть
Очень красивый молодой парень Сезар (Норьега) унаследовавший приличное состояние от отца владевшего сетью ресторанов уже два месяца занимается с психиатром. дальше
Очень красивый молодой парень Сезар (Норьега) унаследовавший приличное состояние от отца владевшего сетью ресторанов уже два месяца занимается с психиатром. После автокатастрофы его лицо обезображено. Как же все случилось? Пелайо (Мартинес) друг Сезара как-то на вечеринке знакомит его со своей девушкой Софией (Крус) и тот влюбляется в нее с первого взгляда и без колебаний уводит у друга любимую в то время как его самого преследует Нурия одержимо в него влюбленная. Обиженный Пелайо уезжает. Сезар и София едут к девушке домой где по телевизору краем уха Сезар слышит передачу о криогенной инженерии. Этот эпизод имеет огромное значение для понимания фильма. На следующее утро у дома Софии Сезара встречает Нурия в роскошной красной машине. Она предлагает Сезару наркотики. Тот отказывается а она принимает несколько таблеток потому что хочет всегда быть с ним рядом. Она спрашивает его верит ли он в Бога а потом на большой скорости съезжает с автострады и врезается в стену. Реальность раздваивается. В одной - Сезар - обозленный на грани безумия урод вынужденный носить маску не способный адаптироваться к жизни в новом состоянии а в другой - он продолжает встречаться с Софией молод и по-прежнему красив. Но реальная ли это жизнь? Может быть это только сон замороженного при помощи криогенной инженерии сознания?.. закрыть
На календаре 2044-й год. После катастрофы население Земли сократилось до уровня двух мегаполисов. Отгородившись от радиоактивной пустыни, люди дальше
На календаре 2044-й год. После катастрофы население Земли сократилось до уровня двух мегаполисов. Отгородившись от радиоактивной пустыни, люди живут под искусственными облаками, а самым главным их обеспечивают Пилигримы роботы, которых производит компания ROC. В случае поломки робота отправляют на свалку восстанавливать себя механизм не способен. Но после того, как пьяному полицейскому померещилось, что сломанный робот занимается саморемонтом, ROC поручает своему страховому агенту, Жаку Вокану, начать особое расследование. В поисках правды страховщик попадает в глубину радиоактивной пустыни, где его ждёт парадоксальное открытие. закрыть
Фильм «Тринадцать» рассказывает историю 13-летней школьницы по имени Трэйси, которая живет в небольшом американском городке с мамой, братом и приятелем дальше
Фильм «Тринадцать» рассказывает историю 13-летней школьницы по имени Трэйси, которая живет в небольшом американском городке с мамой, братом и приятелем мамы Брейди.
Трейси растет послушной девочкой, хорошо учится в школе, помогает матери по дому, и старается не огорчать её дурными поступками. И хотя Трэйси кажется совершенно спокойным и веселым ребенком, внутри неё все кипит от негодования на нового друга матери. Однако никто не интересуется, что у девушки в душе, ведь у героини нет близких подруг, и поэтому она страстно желает подружиться с самой популярной девушкой в школе, веселой и беззаботной Иви.
Но для того, чтобы стать такой же как Иви, нужно совершить что-нибудь из ряда вон выходящее, и Трэйси совершает. Она крадет кошелек у одной зазевавшейся покупательницы в супермаркете, и на похищенные деньги вместе с Иви покупают модную одежку. Теперь героиня имеет настоящую подругу, но куда заведет эта дружба, Трэйси не догадывается.
На церемонии вручения премии «Оскар» (2004) фильм «Тринадцатилетние» (Thirteen) участвовал в номинации лучшая женская роль второго плана (Холли Хантер). закрыть
«More» (рус. «больше», «ещё») — короткометражный пластилиновый мультфильм, созданный режиссёром Марком Осборном в 1998 году. Сюжет Изобретатель живёт дальше
«More» (рус. «больше», «ещё») — короткометражный пластилиновый мультфильм, созданный режиссёром Марком Осборном в 1998 году.
Сюжет
Изобретатель живёт в сером, бесцветном мире. День за днём он выполняет однообразную механическую работу, собирая на конвейере продукт «Happy» (рус. счастливый). Его единственной отдушиной являются счастливые детские воспоминания. Однажды с их помощью изобретателю удается создать очки, через которые мир кажется цветным. Продукт быстро завоевывает рынок под торговой маркой «Bliss» (рус. блаженство), производитель «Happy» при этом прогорает. Изобретатель становится президентом компании, выпускающей «Bliss», его называют величайшим изобретателем всех времён, но его собственные счастливые воспоминания утеряны.
История создания
«More» был снят режиссёром Марком Осборном, для которого «More» стал вторым короткометражным анимационным фильмом после «Greener» (1994). «More» был первым короткометражным мультфильмом, который был полностью снят в формате IMAX. Снимать мультфильм в IMAX Осборну посоветовали знакомые, работавшие в Large Format Cinema Association (LFCA)[aw 1]. Бюджет мультфильма составил $105 000. Осборн взял деньги из своих личных сбережений, кроме того, ему помог старый друг семьи Стив Калафер. Мультфильм также был поддержан LFCA и другими организациями, которые бесплатно оказывали Осборну различные услуги, в том числе предоставили ему IMAX камеру. Как утверждал Осборн, самоокупаемость мультфильма не планировалась изначально, так как «короткометражные фильмы создаются для удовольствия, но точно не для денег». Осборн совмещал съемки с преподаванием в Калифорнийском Институте Искусств, полностью погрузиться в создание. мультфильма ему удалось лишь на время летних каникул. Всего на съемки шестиминутного мультфильма ушло 9 месяцев.
Пластилин Осборн использовал только для придания выразительности лицам 10-дюймовых кукол — создание полностью пластилинового мультфильма потребовало бы слишком много времени. Рисованные цветные фрагменты были выполнены под влиянием творчества Доктора Сьюза, мультфильма «Жёлтая подводная лодка», архитектуры Гауди — в них Осборн пытался создать образ райского сада в противоположность серому городу. Кроме того, Осборн говорил о влиянии на него фильмов «Бразилия» и «Гражданин Кейн».
В октябре 1999 года Осборн принял решение опубликовать «More» на сайте iFilm и к маю 2000 года у мультфильма было уже 110 000 просмотров.
Саундтрек
Фоновая музыка — композиция «Elegia», записанная группой New Order для альбома 1985 года «Low-Life». Позже был выпущен музыкальный клип песни Kenna «Hell Bent», который показывался по каналу MTV2 в 2001 году.
Реакция
Мультфильм был высоко оценен критиками и зрителями. «More» получил более десяти наград на различных кинофестивалях, в том числе был номинирован на «Оскар», но уступил мультфильму «Банни» Криса Уеджа.
На февраль 2011 года «More» занимал 9-е место в рейтинге лучших короткометражных фильмов IMDB закрыть