Спустя три года после создания фильма «Крот», который перевернул сознание зрителей и стал одним из самых известных фильмов в семидесятых годах 20-го века, дальше
Спустя три года после создания фильма «Крот», который перевернул сознание зрителей и стал одним из самых известных фильмов в семидесятых годах 20-го века, Алехандро Ходоровски по собственному сценарию создал еще один смелый проект: картину "Священная гора (Святая Гора)" (The Holy Mountain). В ней освободившийся от оков Иисус Христос попадает в самое средоточие человеческих пороков - один из современных городов. Здесь культивируются секс и смерть, здесь обитают отбросы со всей Солнечной системы. Великий Учитель направляется к Священной горе - девять живущих там мудрецов должны дать ответ на главный вопрос...
В главных ролях: Алехандро Ходоровски, Хуан Феррара. закрыть
Фильм «Танец реальности» (La danza de la realidad) – воображаемая автобиография чилийского кинорежиссера Алехандро Ходоровски. После многолетнего перерыва дальше
Фильм «Танец реальности» (La danza de la realidad) – воображаемая автобиография чилийского кинорежиссера Алехандро Ходоровски. После многолетнего перерыва классик, известный своими сюрреалистичными кинофильмами, возвращается вновь с полной метафор картиной.
В фильме молодому Ходоровски противостоит собрание невообразимых персонажей, которые способствовали расцвету его ирреального сознания. Знаменитый режиссер появился на свет в Чили в 1929 году в Токопилья, прибрежном городе, расположенном на краю пустыни, где и прошли съемки картины. Смешивая подлинные факты биографии с мифологией, поэзией и метафорами, лента «Танец реальности» отражает воззрения своего постановщика о том, что реальность далеко не объективна, скорее ее можно сравнить с «танцем», который создает наше собственное воображение. закрыть
Костюмы меняются - нравы остаются. Фильм "Сатирикон Феллини" (Satyricon, Fellini Satyricon), словно машина времени, переносит нас во времена упадка Древнего дальше
Костюмы меняются - нравы остаются. Фильм "Сатирикон Феллини" (Satyricon, Fellini Satyricon), словно машина времени, переносит нас во времена упадка Древнего Рима. Минуло множество столетий, но до чего тот, канувший в прошлое, мир похож на современный! Точно то же стремление к полной свободе, разгул негодяев и сопротивление честных людей, множество пикантных историй...
В фильме снимались: Ален Кюни, Магали Ноэльи другие. Режиссер - Федерико Феллини. закрыть
"Вы все знаете, что фильм живет только в темноте.
Когда загорается свет, мир фильма разрушается.
Полански, Нагиса Осима, Антониони...
Их мир исчезает, дальше
"Вы все знаете, что фильм живет только в темноте.
Когда загорается свет, мир фильма разрушается.
Полански, Нагиса Осима, Антониони...
Их мир исчезает, когда загорается свет.
Я же просто пробую показать фильм средь бела дня на стене здания...."
Так же как "Лабиринт травы"и "Пастраль", это фильм, в котором главным героем является подросток, посвящен взрослению, осознанию причастности этому миру и поиску своего места в обществе.
Но на это раз, Тараяма Судзи, фоном своей картины выбрал не пасторальную, а урбанистическую тему и движение ситуационалистов (модное в то время на западе течение ищущей и думающей молодежи). Недаром название фильма звучит ситуацианистическим лозунгом, перекликающимся с другим аналогичным призывом этого движения : ""Выйди на улицу, верни себе город"". Именно в аспекте ситуационализма и надо рассматривать некоторые эпизоды данного фильма (могнолог девочки с боксерской грушей, уличные акции, некоторые музыкальные вставки, многочисленные лозунги на стенах и тротуарах Токио, ""приставание""героя к прохожим и т.д. и т.п.).
Местами цветной, местами черно-белый, местами разноцветный монохром. И так же как сменяются цвета в фильме реальность перекликается с фантазиями, фантазии с мифологией (монолог старца в болотах ада), мифология с надеждой, надежда с печалью.
Это фильм об одиночестве, неприкаянности, борьбе и надежде. закрыть
Чопорные и вальяжные гости богатого дома собираются на званом ужине. Позерство, тщательно обдуманные фразы, правила этикета – всё в силе, как на любом дальше
Чопорные и вальяжные гости богатого дома собираются на званом ужине. Позерство, тщательно обдуманные фразы, правила этикета – всё в силе, как на любом светском рауте. Однако в ход ужина вмешиваются потусторонние силы: отужинав, ни один из гостей не может покинуть столовую, по чьей-то воле она превращается в камеру.
Проходят сутки, за ними – вторые, и от лоска и блеска не остается и следа. Страх, безвыходность, отчаяние диктуют свои правила, и светские львы опускаются до инстинктов, примитивных и грубых…
В одной из главных ролей фильма «Ангел-истребитель» (El Angel exterminador) – известный актер Аугусто Бенедико. закрыть