Говорят, что для настоящей любви не существует препятствий, и над ней не властны ни время, ни расстояние. Фильм «10 000 км», снятый режиссером Карлосом Маркусом-Марсетом – как раз превосходная визуализация подобного испытания отношений на прочность. Сержи и Алекс – герои картины в исполнении Давида Вердаргера и Натальи Тены – это люди, которым предстоит пережить разлуку длиною в год. Жизнь обычной влюбленной пары, едва создавшей семью, идет своим чередом. Все кажется вполне понятным, привычным и
дальше
Говорят, что для настоящей любви не существует препятствий, и над ней не властны ни время, ни расстояние. Фильм «10 000 км», снятый режиссером Карлосом Маркусом-Марсетом – как раз превосходная визуализация подобного испытания отношений на прочность. Сержи и Алекс – герои картины в исполнении Давида Вердаргера и Натальи Тены – это люди, которым предстоит пережить разлуку длиною в год. Жизнь обычной влюбленной пары, едва создавшей семью, идет своим чередом. Все кажется вполне понятным, привычным и даже несколько рутинным. Уверенные друг в друге молодые люди задумываются о том, чтобы стать родителями. Казалось бы, ничто не предвещает сложностей на пути мужчины и женщины. Но, как всегда, судьба вмешивается по-своему. Отношениям героев фильма «10 000 км» предстоит серьезная проверка на прочность. Алекс получает заманчивое предложение – поехать работать в Америку, сделать карьеру, стать успешным фотографом. В родной Испании ее ждет судьба домохозяйки, забросившей профессиональную стезю, и скучная жизнь, полная горьких воспоминаний о не сложившейся карьере. Такое предложение получают раз в жизни. Но плата за него тоже велика – Сержи должен остаться в Испании и ждать свою возлюбленную, ограничиваясь общением по скайпу или в социальных сетях. Казалось бы, что такого: современные средства коммуникации позволяют оставаться близкими даже на расстоянии. Это вам не письма, которых приходилось ждать месяцами. В любой момент, пожелав увидеть любимого человека, можно просто нажать кнопку на сенсорной панели. Десять тысяч километров превращаются в несколько десятков сантиметров, отделяющих глаза от экрана. Сначала общение друг с другом с помощью электронных гаджетов кажется отличным вариантом для разлученных расстоянием влюбленных. Работа радует Алекс, Сержи не возражает против того, что супруга успешно поднимается по творческой карьерной лестнице. Даже наоборот, такая экзотическая любовь на расстоянии кажется своеобразной игрой, сближающей семью, не дающей погрязнуть в ежедневной рутине. Но день за днем эта иллюзия растворяется в скуке цифровой однотипности. День за днем искренность чувств становится все меньшей, и отношения, которые пылали страстью, начинают гаснуть, превращаясь понемногу в холодные огоньки неоновых кнопок. Сможет ли чувство быть сильнее времени и расстояния? Настоящая ли это любовь, которая сможет преодолеть десять тысяч километров?
Десять лет промелькнули, как один день. Чего было больше между Тони и Джорджи — настоящего счастья, любви, ревности или боли?
Оказавшаяся после травмы дальше
Десять лет промелькнули, как один день. Чего было больше между Тони и Джорджи — настоящего счастья, любви, ревности или боли?
Оказавшаяся после травмы в больнице Тони вспоминает о том, что было между ней и Джорджи. Почему они полюбили друг друга? Кто он, этот человек, которому она отдала свое сердце? Как она могла позволить себе подчиниться этой страсти? Задавая себе вопросы и погружаясь в прошлое, героиня фильма «Мой король» проходит непростой, но такой важный для нее путь душевного исцеления. Молодая женщина должна с честью завершить этот болезненный, но необходимый процесс, и тогда она получит шанс на новое счастье. закрыть
Дети всегда правы (The Kids Are All Right), особенно если они хотят познакомиться со своим биологическим отцом. Джонни и Лэзер выросли в однополой лесбийской дальше
Дети всегда правы (The Kids Are All Right), особенно если они хотят познакомиться со своим биологическим отцом. Джонни и Лэзер выросли в однополой лесбийской семье. Настал момент, когда младший брат Лэзер предложил Джонни найти их настоящего отца. Немного поколебавшись, они обратились в банк спермы. Оттуда был отправлен запрос их отцу Полу, который согласился с ними встретиться. С этого момента в их семье началась совсем другая жизнь.
В главный ролях фильма «Дети в порядке» (The Kids Are All Right) снялись Джулианна Мур, Аннетт Бенинг, Марк Руффало и Миа Васиковска. закрыть
Два старинных друга Мик и Фред наслаждаются отдыхом в швейцарских Альпах и размышляют о том, как сложилась их жизнь и к чему они пришли.
Фред — дирижер дальше
Два старинных друга Мик и Фред наслаждаются отдыхом в швейцарских Альпах и размышляют о том, как сложилась их жизнь и к чему они пришли.
Фред — дирижер и композитор, который завершил карьеру. Режиссер Мик работает над сценарием фильма, который, как он полагает, станет самым важным в его творческой биографии. Друзья обращаются в воспоминаниях к дням молодости и прослеживают жизненный путь до старости, исподволь наблюдая за своими взрослыми детьми и обсуждая поведение окружающих. Они принимают решение, полностью меняющее их скучную и размеренную жизнь. Комедия «Молодость» снималась с участием Мадалины Дианы Генеи, Харви Кейтеля и Майкла Кейна. закрыть
Синди и Дин влюбились друг в друга с первого взгляда, и это страстное чувство повело их вверх по лестнице любви прямо к седьмому небу. Но бесконечно дальше
Синди и Дин влюбились друг в друга с первого взгляда, и это страстное чувство повело их вверх по лестнице любви прямо к седьмому небу. Но бесконечно парить в небесах невозможно, и у пары наступило время пресыщения о быт разбилась очередная любовная лодка.
Когда-то эти двое рискнули соединить свои судьбы несмотря на то, что Синди была беременной от другого и вообще не представляла себя чей-то женой, но потом их уверенность в выборе стала таять. Семейная жизнь, ревность, ребёнок, разочарование в себе и окружающем мире сумеют ли герои фильма «Валентинка» справиться со всем этим и вернуть былую романтику?
На фоне бесподобных римских декораций — вилл, террас, древних дворцов — проходит жизнь политиков, выскочек, интеллектуалов и аристократов, мнимых и подлинных. дальше
На фоне бесподобных римских декораций — вилл, террас, древних дворцов — проходит жизнь политиков, выскочек, интеллектуалов и аристократов, мнимых и подлинных. Именно из них состоит общество, отражённое в фильме «Великая красота», а Джеп Гамбарделла, журналист и писатель, наблюдает за «сливками общества».
Джепу 65 лет. Этот человек знает цену эксцентричных вечеринок и деловых встреч. От его взора не может скрыться хорошо замаскированный моральный кризис, превращающий людей в чудовищ.
Фильм удостоился четырех призов Каннского кинофестиваля, «Золотого глобуса» и «Оскара» в номинации «Лучшая иностранная картина». закрыть