«Imagine the greatest conversation you've ever had»
Дэвид Липски, корреспондент журнала Rolling Stones, в поисках по-настоящему интересного материала готов на всё. Сопровождая автора свежего литературного бестселлера, он отправляется в пятидневное турне по стране, но сногсшибательное интервью не будет опубликовано. Писатель Дэвид Фостер, выпустивший в свет роман «Бесконечная шутка», согласился на предложение своего тёзки дать развёрнутое интервью. Во время путешествия, когда беседы становятся всё более откровенными, Липски начинает относиться к герою
дальше
Дэвид Липски, корреспондент журнала Rolling Stones, в поисках по-настоящему интересного материала готов на всё. Сопровождая автора свежего литературного бестселлера, он отправляется в пятидневное турне по стране, но сногсшибательное интервью не будет опубликовано. Писатель Дэвид Фостер, выпустивший в свет роман «Бесконечная шутка», согласился на предложение своего тёзки дать развёрнутое интервью. Во время путешествия, когда беседы становятся всё более откровенными, Липски начинает относиться к герою своего материала совершенно иначе. Фильм «Конец тура» — повествование о том, что дружба иногда возникает там, где её совершенно не ждали, и оказывается важнее амбиций.
Фильм основан на книге репортёра журнала Rolling Stone Дэвида Липски Although Of Course You End Up Becoming Yourself, рассказывающей о пятидневном интервью с Дэвидом Фостером Уоллесом во время тура, организованного в поддержку романа «Бесконечная шутка» (1996). Кассеты, записанные Липски во время интервью, играют большую роль в сюжете, однако актёры и члены съёмочной группы использовали их, как правило, лишь в качестве источника информации о персонажах.
В сценах дома у Уоллеса, которого сыграл Джейсон Сигел, ему и Липски в исполнении Джесси Айзенберга в брюки засовывали мясо, чтобы заставить псов крутиться возле них. В сценах, где Липски будят собаки, лицо актёра для привлечения собак мазали ореховым маслом.
Американский писатель Дэвид Фостер Уоллес (1962-2008) прожил большую часть жизни в Блумингтоне, штат Иллинойс, однако сцены у него дома снимались в Мичигане.
Сценарий фильма попал в так называемый «чёрный список» 2013 года — список самых многообещающих, но не реализованных сценариев.
Первый сценарий фильма, написанный Дональдом Маргулисом. Прежде он много и активно работал на телевидении. Первый фильм, в котором Маргулис выступил в качестве исполнительного продюсера.
Съёмки фильма начались 19 февраля 2014 года и проходили в Гранд-Рапидс в течение пяти недель. В марте того же года некоторые сцены были сняты в Миннеаполисе.
В фильме есть сцена у Уоллеса дома, в которой Уоллес знакомится с Липски. Актёры Джейсон Сигел и Джесси Айзенберг познакомились в этот день прямо перед выходом на съёмочную площадку.
Женщин, с которыми Уоллес и Липски проводят время в Миннесоте, играют дочери знаменитостей. Роль Джулии исполнила Мэри Уилла «Мэми» Гаммер (дочь Мерил Стрип), а Бетси сыграла Бриджит Майкл «Мики» Самнер (одна из дочерей Стинга).
На протяжении всего фильма упоминается некий «Дженн». Например, в начале интервью Уоллес спрашивает «Чего хочет Дженн?», и говорит, когда Липски уходит: «Дженну от меня привет». Речь идёт о Дженне С. Уэннере, одном из основателей и главном редакторе журнала Rolling Stone.
Криминальная драма «Капоте» (Capote) рассказывает о знаменитом американском писателе Трумане Капоте.
В одной из ежедневных газет герой находит статью дальше
Криминальная драма «Капоте» (Capote) рассказывает о знаменитом американском писателе Трумане Капоте.
В одной из ежедневных газет герой находит статью о жестоком убийстве семьи их четырех человек. Это событие потрясло не только Трумана, но и всю Америку. И Капоте принимает решение написать собственную версию произошедшего события. Для этого он и его подруга Харпер Ли отправляются в тюрьму, где находятся задержанные преступники. Во время встреч с заключенными, Труман пытается как можно больше узнать о самих преступниках. Он хочет разобраться, что побудило этих двух людей совершить такое тяжкое злодеяние.
Кинокартина «Капоте» получила премию «Оскар» (2006) за лучшую актерскую работу (Филипп Сеймур Хоффман) и премию BAFTA (2006). закрыть
Джон не умел вовремя останавливаться, когда дело касалось быстрой езды, красивых женщин и опасных шуток. Прихватив случайного приятеля на вечеринке, он дальше
Джон не умел вовремя останавливаться, когда дело касалось быстрой езды, красивых женщин и опасных шуток. Прихватив случайного приятеля на вечеринке, он садится в машину и чудом остаётся в живых. С этого момента начинается горькая и вдохновляющая, правдивая и трогательная история человека, который потерял все, и вынужден двигаться дальше, чтобы обрести себя как одного из самых талантливых художников-карикатуристов Америки. закрыть
1940 год. Герман Манкевич, нью-йоркский острослов, когда-то приехавший покорять Голливуд и в целом преуспевший, с переломами после автоаварии уединяется дальше
1940 год. Герман Манкевич, нью-йоркский острослов, когда-то приехавший покорять Голливуд и в целом преуспевший, с переломами после автоаварии уединяется в домике посреди пустыни Мохаве. Он помещен в заточение продюсером Джоном Хаусменом и молодым режиссером Орсоном Уэллсом: Манк — так называют его друзья — должен всего за три месяца написать для Уэллса сценарий. А лучше бы за два.
Поклонников «Бойцовского клуба» и «Социальной сети» разочаровал этот медленный, погрязший в деталях, синефильский и раздражающе тщательно стилизованный под Голливуд 1930–1940 годов фильм. Но чаща стоит того, чтобы сквозь нее продраться, а лабиринт заслуживает усилий, без которых его не пройти.
В своем самом виртуозном и многослойном фильме Дэвид Финчер с неслыханной до сих пор откровенностью поднимает вопрос об ответственности творца — и, шире, кинематографа — перед изменением или искажением мира. Герой Гэри Олдмана, балансируя между шекспировским шутом и Дон Кихотом, на глазах вырастает из придворного паяца в одиночку, покусившегося на систему.
«Манк» — фильм с двойным дном, требующий повышенного зрительского внимания и подготовки, но и вырастающий с каждым следующим просмотром. А еще здесь звучит лучший саундтрек сезона, созданный (вновь!) Трентом Резнором и Аттикусом Россом, но не для привычных им компьютеров и синтезаторов, а для аутентичных инструментов 1940-х годов. закрыть
Девочка, страдающая лейкемией, находит поддержку друга, замкнутого подростка Грега Гейнса. Этот старшеклассник избегает общения со сверстниками, предпочитая дальше
Девочка, страдающая лейкемией, находит поддержку друга, замкнутого подростка Грега Гейнса. Этот старшеклассник избегает общения со сверстниками, предпочитая смотреть любительские киноплёнки. Небольшие пародии на кинематографическую классику вместе с приятелем Эрлом он снимает и сам.
Однажды Грег узнаёт, что у Рэйчел, с которой он знаком с раннего детства, врачи нашли лейкемию. Это побуждает героя драмы «Я, Эрл и умирающая девушка» восстановить прежние отношения с былой подругой. Для того, чтобы отвлечь её от тяжёлых мыслей, Гейнс старается развлечь Рэйчел занимательными фильмами.