Короткометражная комедия режиссера Алексея Нужного «Петух» – ироничная и одновременно трогательная история о молодой жительнице Москвы, похоронившей своего возлюбленного. После этой трагедии девушка по имени Аня страшно расстроена и не видит больше причин, чтобы жить дальше. Она совсем уж было вознамерилась покончить с собой, как вдруг повстречала петуха, который странным образом очень похож на ее покойного парня. Решив, что это судьба, героиня принимается на полном серьезе строить романтические отношения с птицей, в то время как все вокруг, конечно же, выступают против…
Бюджет фильма составил $50.000. Эта сумма была собрана краудфандингом — т.е. съемки профинансировали зрители. Деньги были потрачены на аренду техники и оплату локаций. Все участники съёмочной группы работали бесплатно.
Съемочная группа планировала работать с профессиональным цирковым петухом. Оказалось, что петухи не поддаются дрессировке.
В первой сцене мы видим фотографию умершего Аниного возлюбленного. На ней — звукорежиссёр фильма Яков Высоцкий.
Генеральный продюсер фильма Кирилл Алёхин снялся в массовке в сцене «Прогулка в парке», а оператор Семён Яковлев сыграл работника супермаркета в рыбном отделе. По мнению режиссёра, Семен Яковлев сыграл хорошо. Кирилл — на троечку.
«Петух» — участник крупных мировых кинофестивалей. Среди них — Каннский МКФ (секция Short Film Corner), Московский МКФ, CinemadaMare, Voices и другие.
Изначально в финальной сцене фильма должен был появиться вороной конь. Глядя на него, героиня решала, что теперь душа её возлюбленного переселилась в него. Однако после сцены на озере Валентина Мазунина простудилась, и съемки перенесли на начало зимы. Поэтому коня пришлось переписать на мышь, а финальную сцену перенести в интерьер.
Картина Ж. Крыжовникова «Нечаянно» начинается под звуки доносящейся из телевизора мелодии к кинофильму «Ирония судьбы, или С лёгким паром». На звонок дальше
Картина Ж. Крыжовникова «Нечаянно» начинается под звуки доносящейся из телевизора мелодии к кинофильму «Ирония судьбы, или С лёгким паром». На звонок в дверь тучная хозяйка, Ольга Константиновна, отворяет дверь соседу Николаю, пришедшему занять соль. Старушка предлагает выпить домашнего вина за Новый год и угощает Колю пирожками. Их диалог проходит самым мирным образом, как вдруг Ольга Константиновна, поднявшись, внезапно охает и падает на пол с высоты своего роста. Николай пугается не на шутку и считает правильным сбежать.
Когда его жена Катя обнаруживает бездыханную соседку лежащей в кухне на полу, Николай признаётся, что в смерти бабушки виноват он. Всё случилось нечаянно: он просто в шутку стукнул её по спине топором, лежавшим на столе. Так что никакую милицию звать не надо. Выслушав его признание, жена выдаёт пару ненормативных словечек, называет мужа дебилом и плачет.
Дальше происходящее превращается в чёрную комедию. На «сцене» вслед за своими , ожидаемыми гостями, появляется ненужный свидетель. И если старушка погибла от нечаянного удара Коли, то этого визитёра коллектив решает убрать вполне осознанно. Два трупа в новогоднюю ночь – это слишком, но что может помешать весёлой компании праздновать на всю «катушку»? Наверное, только третья смерть. На кого падёт жребий? закрыть
На кастинге молодая актриса (Юлия Александрова) рассказывает о себе, называет фильмы, в которых она снималась. Внезапно её перебивает мужчина (Тимофей дальше
На кастинге молодая актриса (Юлия Александрова) рассказывает о себе, называет фильмы, в которых она снималась. Внезапно её перебивает мужчина (Тимофей Трибунцев), требующий выслушать его, потому что он спешит на съёмки. Его рассказ начинается с перечисления ролей, которые он играет за границей, но в ходе собеседования выясняется, что это ложь, а на самом деле он неизвестный и нищий актёр, каких в стране сотни, и играет Кота и Буратино в детском театре. Во время страстного монолога вперемешку с матом этот неудачник очень убедителен…
Короткометражный фильм Жоры Крыжовникова «Проклятие» (2012), отражающий актуальные темы российского кино, можно по праву считать трагикомедией. закрыть
Комедия, в которой переплелись несколько историй главных героев. Связанные между собой только общей темой (все они про любовь), фрагменты фильма постепенно дальше
Комедия, в которой переплелись несколько историй главных героев. Связанные между собой только общей темой (все они про любовь), фрагменты фильма постепенно складываются в одну большую мозаику.
Деспотичный владелец компании не стыдится сделать неприличное предложение своей верной помощнице. Мастер граффити, пребывающий в вечных поисках красоты, оказывается в любовном треугольнике. Горячо влюбленные молодые люди предпочитают жить в образе героев японских аниме. А офисная секретарша из страны Восходящего Солнца, обожающая русскую культуру, выбирает для поисков настоящего мужчины российскую столицу. закрыть
Камила Сафина,
Григорий Добрыгин,
Оксана Михеева,
Кирилл Плетнёв,
Жора Крыжовников
У каждой из шести коротких новелл, вошедших в кинокартину «Новые русские», свой оригинальный сюжет. Все истории — об обычных людях, которые живут вокруг дальше
У каждой из шести коротких новелл, вошедших в кинокартину «Новые русские», свой оригинальный сюжет. Все истории — об обычных людях, которые живут вокруг нас.
Преступник совершает расправу над соседкой в новогоднюю ночь и разрабатывает абсурдный план, чтобы скрыть улики. Охотник за раритетами узнает о редком комоде, ценность которого неизвестна его хозяевам. Самовлюбленный модник живет с придуманной подругой. Русский мигрант в Европе не понимает местных ценностей. Амбициозный ученый Павел превращает квартиру в лабораторию, а жену — в подопытного кролика. У актера сложная жизнь, полная сомнений в правильности выбора профессии. Каждый из них получит то, что заслуживает. закрыть
Главный герой фильма «Глубже» не особо удачливый молодой театральный режиссёр, который оказывается без работы и средств к существованию. Чтобы хоть как-то дальше
Главный герой фильма «Глубже» не особо удачливый молодой театральный режиссёр, который оказывается без работы и средств к существованию. Чтобы хоть как-то свести концы с концами, герой по совету друга решает стать режиссёром порнофильмов, используя в работе творческий подход и психологический аспект… закрыть