Кьелль и Вибеке живут спокойной и размеренной жизнью вот уже многие годы, а их сын Эсбен достиг того возраста, когда пора начинать самостоятельную жизнь. Привыкшие к тому, что сын всегда рядом, родители не могут ничего с собой поделать — они скучают. Кьелль, желая устроить жене сюрприз, находит старую квартиру, в которой они провели молодость, и предлагает Вибеке поселиться там — тем более, так они будут ближе к сыну. Но не только это обстоятельство движет мужчиной. Его одолевает ностальгия по молодым годам, и он пытается обставить комнаты дома, как в прежние времена.
Взрослые дети пожилой семейной пары никогда не покидали пределы дома на окраине города. Родители намеренно изолировали от внешнего мира сына и двух дочерей, дальше
Взрослые дети пожилой семейной пары никогда не покидали пределы дома на окраине города. Родители намеренно изолировали от внешнего мира сына и двух дочерей, сообщив им, что до того, как выпадет первый клык, ребёнок не может покинуть дом.
За пределы особняка выходит лишь отец семейства, а из посторонних в дом попадает только проститутка Кристина. Она тайком общается со старшей дочерью, и то, что узнаёт от нее пленница, подталкивает девушку к побегу.
Интригующий сюжет греческой драмы полон темных тайн, страшных загадок и шокирующих неожиданностей, поэтому зрителям до 18 лет смотреть картину не рекомендуется. закрыть
Спустя годы после гибели жены Юха всё никак не может прийти в себя и боится сближаться с людьми. Неожиданная встреча с Моной, которая любит доминировать дальше
Спустя годы после гибели жены Юха всё никак не может прийти в себя и боится сближаться с людьми. Неожиданная встреча с Моной, которая любит доминировать над мужчинами, резко меняет его жизнь. Эмоционально опустошенный Юха вступает с Моной в тесную сексуальную и духовную связь, пытаясь вместе с ней отыскать путь к просветлению.
Перт, Западная Австралия, 1987 год. Психопат Джон и эмоционально зависимая от него подруга Эвелин развлекаются похищением старшеклассниц — привозят девушек дальше
Перт, Западная Австралия, 1987 год. Психопат Джон и эмоционально зависимая от него подруга Эвелин развлекаются похищением старшеклассниц — привозят девушек к себе домой, связывают, насилуют, убивают и тела закапывают в лесу. Родители 17-летней Вики Малоуни находятся в состоянии развода, отношения с матерью не клеятся, поэтому ночью девушка сбегает на вечеринку и по пути попадает в лапы парочке маньяков. Наблюдая за их нездоровыми отношениями, Вики понимает, что её единственный шанс на спасение — настроить Эвелин против Джона. закрыть
Как восстановить отношения со взрослой дочерью? В комичном костюме и парике явиться перед ней под другим именем, шокируя экстравагантным и подчас спорным дальше
Как восстановить отношения со взрослой дочерью? В комичном костюме и парике явиться перед ней под другим именем, шокируя экстравагантным и подчас спорным поведением. Так поступил 65-летний Винфрид, решив развлечь вечно занятую Инес.
Надевая на себя маску чудака Тони Эрдманна, отец в итоге словно срастается с этим образом. Его появление сильно усложняет жизнь его дочери, и кажется, что натянутые отношения этих двоих становятся день ото дня лишь хуже. Но постепенно Инес начинает осознавать, что ее эксцентричный отец заслуживает места в ее жизни... закрыть
Роскошная свадьба представителей высшего класса прерывается явлением непрошенных гостей - в стране начинаются бунты, сопровождающиеся ростом классовой дальше Роскошная свадьба представителей высшего класса прерывается явлением непрошенных гостей - в стране начинаются бунты, сопровождающиеся ростом классовой ненависти и всплеском насилия.
Фильм-вызов и фильм-пророчество. Молодой мексиканский режиссер, имевший с предыдущими картинами стабильно негромкий фестивальный успех, неожиданно создал мощную и жестокую антиутопию о стране, сперва охваченной стихийными протестами, а затем взятой под контроль беспощадной военной диктатурой. Эту кинофреску законно будет сравнить с «Герникой» Пикассо.
Главная героиня Марианна (Найан Гонсалес Норвинд), которую мы встречаем в начале фильма невестой на роскошной свадьбе, проходит через круги ада вместе со зрителем, чувствующим себя все неуютнее. Задуманный как предупреждение, в 2020-м «Новый порядок» больше походит на живой репортаж, хоть и о выдуманных событиях. Да, их не случилось, но они могут произойти в любой момент. Фильм получил Гран-при Венецианского фестиваля. закрыть