Фильм Александра Невзорова «Манежное лошадиное чтение» посвящен разоблачению мифа о том, будто бы разум является исключительно прерогативой людей, а животные живут исключительно инстинктами. За основу художественно-документальной ленты взято латинское высказывание Lectio Equaria Palaestra, что и значит «Манежное лошадиное чтение». Это старинная тайная практика, удивительная и очень своеобразная методика, которая утверждает, что любую лошадь можно обучить алфавиту и, как следствие, чтению. Правдивость
дальше
Фильм Александра Невзорова «Манежное лошадиное чтение» посвящен разоблачению мифа о том, будто бы разум является исключительно прерогативой людей, а животные живут исключительно инстинктами. За основу художественно-документальной ленты взято латинское высказывание Lectio Equaria Palaestra, что и значит «Манежное лошадиное чтение». Это старинная тайная практика, удивительная и очень своеобразная методика, которая утверждает, что любую лошадь можно обучить алфавиту и, как следствие, чтению. Правдивость этой методики Невзоров и доказывает своим фильмом. «Манежное лошадиное чтение» – не первый фильм Александра Невзорова о лошадях. Ему, в частности, также принадлежит телефильм «Лошадиная энциклопедия».
«Лошадь распятая и воскресшая» - документальный спортивный фильм российского режиссера Александра Невзорова.
Взаимоотношения человека и прирученной дальше
«Лошадь распятая и воскресшая» - документальный спортивный фильм российского режиссера Александра Невзорова.
Взаимоотношения человека и прирученной лошади изначально были связаны с насилием. Ведь какой зверь, привыкший к свободе, по собственной воле захочет покорно служить людям? Для того, чтобы управлять этим свободолюбивым животным, мастера пользуются секретами, известными исстари, многие из них изложены в книге «Прецепцио Прецепторибус». В разное время существовали исторические личности, олицетворявшие тот или иной подход. Так, Плювинель (Гали Абдуллов) стал символом благородного отношения, а Джеймс Филлис (Анвар Либабов) — садизма. Для иллюстрации исторической подоплеки фильма Невзоров использует аутентичные предметы XVII-XIX веков. закрыть
Режиссером и сценаристом «Лошадиной энциклопедии Александра Невзорова» был, как ни странно, сам Александр Невзоров. Только он смог так гениально снять дальше
Режиссером и сценаристом «Лошадиной энциклопедии Александра Невзорова» был, как ни странно, сам Александр Невзоров. Только он смог так гениально снять кинокартину, в которой рассказывается об истории взаимоотношения лошади и человека, а также о главных секретах привлекательности этого животного, его феноменальном благородстве, умении любить и огромном уме.
В картине также показано главное несчастье лошадей – их близость с людьми. Режиссер утверждает, что эти статные животные, несмотря на то, что их приручили, до сих пор, как и в давние времена, когда они были еще дикими, не любят людей. И это несмотря на истинную любовь человека к лошади и его стремление заботиться о ней… закрыть
Большинство людей легко поддаются манипуляциям, и только единицы способны самостоятельно давать оценку событиям. Документальная лента рассказывает о главных дальше
Большинство людей легко поддаются манипуляциям, и только единицы способны самостоятельно давать оценку событиям. Документальная лента рассказывает о главных приемах жонглирования человеческим сознанием и преподносит факты, которым сложно возразить.
Религия, политика, терроризм, экономика, СМИ — эффективные рычаги воздействия на народы. Авторы фильма «Дух времени» предлагают посмотреть иными глазами на значимые аспекты жизни, демонстрируют, как массмедиа оказывают влияние на психику и поступки человека. Эксперты доказывают, что правительством Америки владеют финансовые магнаты, а люди добровольно лишились права выбора. закрыть
Фильм «Девственность» 2008 года выпуска от режиссера Виталия Манского выступает в жанровом отношении документальной лентой, поднимающей довольно провокационные дальше
Фильм «Девственность» 2008 года выпуска от режиссера Виталия Манского выступает в жанровом отношении документальной лентой, поднимающей довольно провокационные и важные вопросы современного мира в целом и существования отдельной личности в частности.
О чем кинокартина
Мир современности зиждется на рыночных отношениях купли-продажи, при этом даже совсем не важно, живой ли товар предлагается либо неодушевленный. Каждый волен приобрести все, что пожелает: об этом толкуют пестрые обложки глянцевых журналов с роскошными и «искусственными» красотками, одетыми в брендовые наряды; витрины дорогущих магазинов, позволяющие смотреть и облизываться, но не иметь – по крайней мере, обычным смертным; даже экраны телевизоров со своими призывными передачами и страшно увлекательными реалити-шоу, предлагающие все материальные радости вкупе…
Создатели ленты задаются вопросом: а что же такое девственность для современных девушек, готовы ли они ее именно продать – не подарить или отдать, а передать другому, более могущественному и самостоятельному, владельцу? И стоит ли того полученное вознаграждение?
Производственный коллектив и актерский состав документальной ленты «Девственность»
В создании картины приняли участие (помимо режиссера и сценариста Манского): Дмитрий Быков (в качестве второго сценариста), Сергей Ливнев и Лев Николау (в качестве продюсеров), Ирина Шаталова (в качестве оператора), Роман Шкловский (в качестве монтажера). Ключевые роли на себя взяли Александр Цекало и Ксения Бородина.
Почему ленту «Девственность» стоит увидеть
Документальную картину такого типа посмотреть полезно: пусть это и жестокий, неприглядный и аморальный взгляд на действительность, однако – по-настоящему правдивый. закрыть
«Волкодав» – российская кинокартина, премьерный показ которой состоялся в 2006 году, на исходе декабря. Кинокритикам проект не понравился: они «разбомбили» дальше
«Волкодав» – российская кинокартина, премьерный показ которой состоялся в 2006 году, на исходе декабря. Кинокритикам проект не понравился: они «разбомбили» его за банальный сюжет, постоянные заимствования из других произведений и за многое другое. Но, несмотря на это, «Волкодав» завоевал популярность у простых зрителей и стал одной из самых прибыльных картин, выпущенных в России в 2006 году.
В начале фильма демонстрируется мирный быт племени Серых Псов, где каждый сельский житель занят своим делом. Но потом на деревню нападает армия Людоеда и уничтожает почти всех жителей. Местного кузнеца вместе с матерью Людоед убивает, а их сына решает сгноить на рудниках, чтобы из него не смог вырасти мститель.
Вопреки злу
Мальчик выжил и вырос. Работая на рудниках, он убил в неравном бою надсмотрщика и освободился. После этого главный герой нашел Людоеда, расправился с ним и предал огню его замок-логово. Вместе с собой он захватил мудреца, спроектировавшего вражье жилище, и одну из его наложниц.
После этого Волкодав вместе со своими новыми спутниками присоединяется к обозу, который идет в столицу. В дороге караван атакует отряд разбойников, которыми управляет Жадоба – жрец, принимавший участие в уничтожении деревни Серых Псов. Последний из Серых Псов защищает караван – во время боя рубит жрецу руку и берет его меч.
Жадоба почти всегда ходил в маске, поэтому никто не знал, как он выглядит. Из-за этого, когда Волкодав прибывает в Галирад с мечом Жадобы, его принимают за темного жреца и арестовывают. Но дочь повелителя Галирада Елень снимает с него обвинение и даже предлагает стать её сопровождающим в походе.
Суженый
Елень обещана сыну людоеда, вместе с Волкодавом и свитой она отправляются на свадьбу. Правитель мечтает, что сын людоеда Винитар сможет снять проклятие и тучи наконец-то перестанут скрывать солнце. Путешествие не обходится без происшествий и нападений отрядов Жадобы. Во время похода Елень влюбляется в главного героя и признаётся ему в своих чувствах. Волкодав тоже не безразличен к девушке, но он дал клятву правителю, что доставит Елень её жениху и удерживается от искушения.
Вместе с другими воинами, сопровождающими Елень, был её родной брат Лучезар, который неожиданно для всех похищает её. Оказывается, что Лучезар – пособник темного жреца Жадобы и хочет, пожертвовать родной сестрой ради богини Мораны. Винитар и Волкодав не могут допустить жертвоприношения и врываются в цитадель жреца, где сражаются с его солдатами. В поединке главный герой сбрасывает жреца в пропасть, но Жадобе все же удалось оживить тёмную богиню. Для того, чтобы победить её, бог Грома дает Волкодаву силу и сверкающий меч. А брат Елень был обращен злой богиней в камень и потом рассыпался в пыль.
В конце фильма тучи расходятся, и на землю проливается долгожданный солнечный свет. Винитар видит, что Елень не испытывает к нему никаких чувств, и отказывается от неё в пользу Волкодава. закрыть