В современном мире, где главным источником информации и развлечением является телевизор, эта бытовая техника подчас начинает занимать определяющее место в жизни семьи. А если допустить, что телевидение это начинает осознавать и пытается взять власть под свой контроль? Что происходит, когда вместо того, чтобы показывать вам факты, телевизор вдруг начинает демонстрировать вам то, что, как он считает, вам надо видеть? Примерно о такой необычайной ситуации рассказывает фильм индийских кинематографистов
дальше
В современном мире, где главным источником информации и развлечением является телевизор, эта бытовая техника подчас начинает занимать определяющее место в жизни семьи. А если допустить, что телевидение это начинает осознавать и пытается взять власть под свой контроль? Что происходит, когда вместо того, чтобы показывать вам факты, телевизор вдруг начинает демонстрировать вам то, что, как он считает, вам надо видеть? Примерно о такой необычайной ситуации рассказывает фильм индийских кинематографистов "13Б: У страха новый адрес" (13B: Fear Has a New Address). Главный герой этого, выполненного по всем правилам детективного триллера ужасов, фильма, инженер Манохар, вселяется в новую квартиру. И он, и все его многочисленное семейство очень довольны - новое местожительство, как кажется, оказалось необыкновенно удачным. Сразу же после переезда в квартиру под номером 13, расположенную на 13 этаже с членами семьи стали происходить различные удивительные случаи - то неожиданные служебные повышения брата Манохара, то отличные оценки у младшей сестры, никогда не блиставшей успехами в школе. А уж когда жена хозяина квартиры сообщила ему радостную весть о том, что ждет долгожданное прибавление в семействе, герою картины оставалось только возрадоваться и благодарить Небеса за такую счастливую полосу в его жизни. Но ощущение того, что что-то не в порядке не давало покоя Манохару, и вскоре смутные подозрения стали обретать пока неясные очертания. А началось все с того, что по телевизору стали показывать новое шоу, и вся женская половина семейства увлеклась просмотром. Вскоре им заинтересовался и главный герой фильма "13Б: У страха новый адрес" - Манохар заподозрил, что все, что происходит с героями сериала, вскоре случается и с членами его семьи. А уж когда он узнал, что у соседей такого показа нет, то таинственный телевизор стал вызывать у него вполне законные опасения. Понимая, что его семья оказалась в какой-то мистической ловушке, Манохар стал лихорадочно искать выход. Вот только успеет ли он спасти свою семью от страшных предсказаний телевизора, или будет уже слишком поздно?
Журналистка Ракель Келлер узнаёт о страшной видеозаписи, после просмотра которой умерла её родственница. Чтобы разобраться в том, как это произошло, у дальше
Журналистка Ракель Келлер узнаёт о страшной видеозаписи, после просмотра которой умерла её родственница. Чтобы разобраться в том, как это произошло, у Келлер есть всего семь дней.
Кэти, племянница Ракель, не прожила и недели после рокового «сеанса». Как выясняется, это было характерно и для других погибших подростков: каждый из них ответил на телефонный звонок и посмотрел злополучную киноплёнку. Сама журналистка тоже включает убийственное видео, попав в «Шелтер Маунтайн Инн». Раздаётся звонок, и для Ракель тоже начинается обратный отсчёт. Успеет ли она справиться со страшной головоломкой?
Рендзи Исибаси ("Лишь море знает"), Коу Шибасаки , Кацуэ Фукииси , Атсуши Ида в фильме ужасов Такаси Миике.У вас звонит мобильный телефон. Но дальше
Рендзи Исибаси ("Лишь море знает"), Коу Шибасаки , Кацуэ Фукииси , Атсуши Ида в фильме ужасов Такаси Миике.У вас звонит мобильный телефон. Но вместо привычного сигнала - странная незнакомая мелодия. Вы не успеваете ответить. На дисплее надпись - "1 пропущенный звонок". Номер звонившего - ваш собственный. Время сдвинуто в будущее от сегодняшней даты ровно на три дня. На автоответчике лишь одно сообщение: ваш собственный голос, ничего не значащие слова, какие-то посторонние звуки и вдруг - леденящий душу предсмертный крик. Кажется, что это чья-то дурацкая шутка. Но этот предсмертный крик - ваш... закрыть
Проклятие умерших обитает в местах, где они жили, поджидая новую жертву. Когда проклятие находит новую жертву — она умирает. А проклятие становится только дальше
Проклятие умерших обитает в местах, где они жили, поджидая новую жертву. Когда проклятие находит новую жертву — она умирает. А проклятие становится только сильнее. И так, убивая жертву за жертвой, однажды брошенное проклятие как вирус распространяется и плетет сеть ужаса… закрыть
Бен Карсон потерял работу в управлении полиции Нью-Йорка и уже год бездельничает со стаканом в руке. Отставного копа обвинили в гибели сотрудника спецслужб, дальше
Бен Карсон потерял работу в управлении полиции Нью-Йорка и уже год бездельничает со стаканом в руке. Отставного копа обвинили в гибели сотрудника спецслужб, и с тех пор он не может найти себе места.
Устав от безысходности, отчаявшийся Бен устраивается, наконец, простым сторожем в универмаг Mayflower, пострадавший от пожара. Некогда процветавшее заведение сейчас выглядит как здание-призрак. Здесь, несмотря на бедствие, уцелели зеркала, и во время ночного обхода Карсон всматривается в то, что они отражают. К своему ужасу, Бен видит отвратительные очертания чего-то невообразимого. Что это? закрыть
В городке Санта-Роза (Калифорния) молодых людей убивает маньяк-киноман, который начинает охоту вслед за телефонным звонком будущей жертве. Избежать гибели дальше
В городке Санта-Роза (Калифорния) молодых людей убивает маньяк-киноман, который начинает охоту вслед за телефонным звонком будущей жертве. Избежать гибели можно в том случае, если «объект преследования» соблюдает установленные убийцей правила: не отвечает на телефонные звонки, исключает секс, алкоголь и наркотики, не прячется в кладовке и не отпирает дверь незнакомцам.
Эти условия маньяк, который оставляет на месте преступления маску и плащ, «подсмотрел» в своих любимых фильмах, но избежать всех перечисленных действий не может никто. Особенно главного условия, которое ставит палач, ни при каких обстоятельствах никакого крика. закрыть