Фильм из трех частей, каждая из которых — размышления о когда-то покинутых родных для главных героев местах, где они теперь гости. В новелле «Кома» мужчина смешанного корейско-японского происхождения приезжает в отдаленную деревню Кома и встречает здесь таинственную японку. Эпизод «Заблудившиеся в горах» — рассказ о неоднозначных отношениях женщины с людьми вокруг нее, в частности, с ее бывшими мужчинами, в числе которых ее учитель. Все начинается, когда она возвращается в город своей юности. Часть
дальше
Фильм из трех частей, каждая из которых — размышления о когда-то покинутых родных для главных героев местах, где они теперь гости. В новелле «Кома» мужчина смешанного корейско-японского происхождения приезжает в отдаленную деревню Кома и встречает здесь таинственную японку. Эпизод «Заблудившиеся в горах» — рассказ о неоднозначных отношениях женщины с людьми вокруг нее, в частности, с ее бывшими мужчинами, в числе которых ее учитель. Все начинается, когда она возвращается в город своей юности. Часть «У бабочек нет воспоминаний» рисует тяжелую в экономическом плане жизнь обитателей острова, откуда ушла золотодобывающая компания. Положение ухудшается после приезда родившейся здесь канадки.
Уезжающий из Кореи в Канаду режиссер Джо случайно встречается в лапшычном ресторанчике со своим давним другом, Бангом. Они делятся историями о недавнем дальше
Уезжающий из Кореи в Канаду режиссер Джо случайно встречается в лапшычном ресторанчике со своим давним другом, Бангом. Они делятся историями о недавнем отдыхе в курортном городке, не подозревая, что общались с одними и теми же людьми.
Драма «Ха-ха-ха» (Hahaha) корейского режиссера Хона Сан-Су получила главный приз Каннского фестиваля «Особый взгляд» в 2010 году. Хон Сан Су выступил не только режиссером этого фильма, но и его сценаристом. закрыть
Кинорежиссер Ким ищет вдохновение. Чтобы закончить сценарий к новому фильму, он отправляется в пустой прибрежный отель и зовет с собой друга-художника дальше
Кинорежиссер Ким ищет вдохновение. Чтобы закончить сценарий к новому фильму, он отправляется в пустой прибрежный отель и зовет с собой друга-художника Чхан Ука. Тот, в свою очередь, договорился провести выходные со своей девушкой, композитором Мун Сок. Ким ничего против нее не имеет, и к морю они едут втроем.
В отеле Ким и Мун Сок проводят ночь вместе, творческая интеллигенция ссорится, и мужчины покидают курорт. Через пару дней Ким возвращается, желая отыскать Мун Сок. Не находит ее, зато натыкается на двух женщин, одна из которых, Сон Хэ, напоминает ему Мун Сок. Он неуклюже соблазняет новую девушку, но тут любовников обнаруживает разозленная Мун Сок. Ким, как все мужчины, уверен, что легко манипулирует женщинами, но дамы не уступают ему в цинизме. закрыть
Фильм Аньес Варды «Без крыши вне закона» создан так, что зритель лишен возможности почувствовать себя соучастником происходящего, и в то же время следить дальше
Фильм Аньес Варды «Без крыши вне закона» создан так, что зритель лишен возможности почувствовать себя соучастником происходящего, и в то же время следить за сюжетом беспристрастно невозможно. Картина стилизована под документальное кино, лишена сентиментальности, больше воздействует на разум, чем на чувства.
Действие киноленты начинается глубокой зимой. Батрак, работающий на ферме, находит в канаве труп женщины, бродяжки Моны, которая, очевидно, замерзла. Её встречали люди, она попадалась многим на глаза, была независимой, но теперь, когда пробил её смертный час и она угасла одна, не найдя ни в ком сочувствия, тепла, поддержки, становится ясно, что эту женщину, собственно, никто не знал… закрыть
2001 год, индустриальный округ Датун провинции Шаньси. Молодая танцовщица Цяо влюбляется в местного гангстера Биня. Во время одной из бандитских разборок, дальше
2001 год, индустриальный округ Датун провинции Шаньси. Молодая танцовщица Цяо влюбляется в местного гангстера Биня. Во время одной из бандитских разборок, чтобы защитить любимого, девушка делает выстрел, и впоследствии садится в тюрьму на 5 лет. Выйдя из заключения, Цяо отправляется на поиски Биня. закрыть
Кинолента «Тени в раю» режиссера и по совместительству сценариста Аки Каурисмяки представляет собой историю любви кассирши из универсама и мусорщика. дальше
Кинолента «Тени в раю» режиссера и по совместительству сценариста Аки Каурисмяки представляет собой историю любви кассирши из универсама и мусорщика. Главный герой, который был мрачным усатым типом Никандером (Матти Пелонпяя), холост и чаще всего проводил все свободное время после работы в кино, а после в баре, где упивался мусорщик всегда в стельку и вляпывался в странные истории. Из-за такого времяпрепровождения Никандер постоянно рисковал оказаться утром в тюремной камере или с разбитой головой на мусорной свалке.
Второстепенные роли в кинофильме играли Сакари Куосманен и Эско Никкари. закрыть