Попался тут как-то на глаза один фильм, про который прочитала хорошие отзывы да и название заинтересовало - "Он умер с фалафелем в руке"/He Died with a Felafel in His Hand, 2001, австралийского режиссера Ричарда Ловенштейна. Ни к еврейской теме, ни к детективу, на мысль о чем может навести название, фильм отношения не имеет. Это фильм
дальше
Попался тут как-то на глаза один фильм, про который прочитала хорошие отзывы да и название заинтересовало - "Он умер с фалафелем в руке"/He Died with a Felafel in His Hand, 2001, австралийского режиссера Ричарда Ловенштейна. Ни к еврейской теме, ни к детективу, на мысль о чем может навести название, фильм отношения не имеет. Это фильм о жизни некоего Дэнни, увязшего, как и компания его друзей, в "вязком желе бессмысленного существования", за которым и мы имеем возможность понаблюдать в течение почти двухчасового фильма. Дэнни - 30-летний неудачливый писатель, пытающийся время от времени написать что-то, ориентируясь на прочитанные им книги - от Достоевского, именем которого он даже как-то представляется судебному приставу, до Керуака, в подражание которому пытается достать рулон бумаги для телетайпа, чтобы страницы не сдерживали поток его литературной мысли. Но больше двух предложений у него почти никогда не получается напечатать, правда, один раз все-таки он изложит на бумаге и отошлет в журнал свое произведение, гонорар за которое позволит потом не сесть в тюрьму. А так вся эта компания, члены которой время от времени меняются, действительно ведет совершенно бессмысленное существование, перемещаясь из дома в дом, не платя арендную плату, ничего не делая. Сюжета в фильме практически нет, ситуации порой абсолютно бредовые, местами даже трагические, но в конце герой с подругой снова устремляются неизвестно куда и неизвестно зачем. Не могу сказать, чтобы фильм произвел на меня сильное впечатление.
|