Наверное, лучшая лента итальянского режиссёра Марко Беллоккьо, поставленная им в тридцати шести летнем возрасте, хотя он прославился ещё одиннадцатью годами ранее («Кулаки в кармане»), оказавшись у истоков так называемого «кино контестации». Протест против ценностей буржуазной семьи и догм католической церкви, продажных политиков и журналистов был поддержан в разрушительном пафосе картины «Триумфальный марш», направленной против армии и военщины. Беллоккьо создал дерзкий и яростный трагифарс, который
дальше
Наверное, лучшая лента итальянского режиссёра Марко Беллоккьо, поставленная им в тридцати шести летнем возрасте, хотя он прославился ещё одиннадцатью годами ранее («Кулаки в кармане»), оказавшись у истоков так называемого «кино контестации». Протест против ценностей буржуазной семьи и догм католической церкви, продажных политиков и журналистов был поддержан в разрушительном пафосе картины «Триумфальный марш», направленной против армии и военщины. Беллоккьо создал дерзкий и яростный трагифарс, который развенчивает представления о доблестных и мужественных офицерах, будто бы с достоинством и благородством выполняющих свой воинский долг по защите отчизны. Офицер Ашутто (Франко Неро) имеет очень жестокий характер и издевается над солдатами. Так же жестко он в сексуальном угаре обращается со своей женой, которая в свою очередь хочет ласки и изменяет ему с другими офицерами. Герой Микеля Плачидо - солдат первого года службы - сталкивается с дедовщиной и не мирится с таким положением дел, из-за чего имеет проблемы в отношениях с сослуживцами и чем заслуживает уважение со стороны Ашутто, который опрометчиво доверяет ему следить за своей женой...
В основу фильма «Последний киносеанс» режиссёра Питера Богдановича лёг одноимённый роман Лэрри МакМёртри. Фильм получил две премии «Оскар», и в нём снялись дальше
В основу фильма «Последний киносеанс» режиссёра Питера Богдановича лёг одноимённый роман Лэрри МакМёртри. Фильм получил две премии «Оскар», и в нём снялись такие знаменитости, как Джефф Бриджес, Тимоти Боттомс и Сибилл Шеперд.
В провинциальном техасском городке живут два приятеля - Дуэйн Джексон и Сонни Кроуфорд. Первый – темпераментный и воинственный, а второй – спокойный и рассудительный. Но их объединяет любовь к футболу и общие школьные интересы. Над неполноценным мальчиком Билли издеваются в местном кинотеатре, где публика проводит время за бильярдом и в кафе. Однажды ситуация складывается таким образом, что спокойный Сонни вынужден проявить характер и заступиться за Билли… закрыть
Главными героями фильма «Страх съедает душу», созданного Райнером Фассбиндером, являются 60-летняя вдова Эмми и юный рабочий из Марокко Али. Они знакомятся дальше
Главными героями фильма «Страх съедает душу», созданного Райнером Фассбиндером, являются 60-летняя вдова Эмми и юный рабочий из Марокко Али. Они знакомятся в баре, где оба работают. Их связывает танец, после которого Али отводит свою подругу к ней домой и остаётся там. Этот неравный брак вызывает шок у окружающих их людей. Взрослые дети Эмми стыдятся её. У сотрудников она вызывает отвращение.
Эмми и Али решают на время уехать в отпуск. Когда они вернулись, их ждали дружелюбие детей и коллег, но Али неожиданно заболел. Врачи обнаружили у него язву желудка, распространённую болезнь приезжих рабочих. Прогноз был неутешительный. Но Эмми готова сделать всё, чтобы предотвратить рецидив. закрыть
В мире кинематографа есть фильмы, которые заставляют зрителей задуматься, как во время сопереживания пьесам Брехта, о вечных ценностях. Каждый выбирает дальше
В мире кинематографа есть фильмы, которые заставляют зрителей задуматься, как во время сопереживания пьесам Брехта, о вечных ценностях. Каждый выбирает для себя что-то свое, но герои картины "Короткий монтаж" (Short Cuts) оказываются в таком положении, что всем им приходится задуматься о том, что же важно на самом деле, в одном и том же "ракурсе".
Обитатели Лос-Анджелеса (в реальности, созданной режиссером Робертом Олтманом), работают, гуляют и развлекаются, пока город не оказывается жертвой землетрясения. С этого момента многим захочется жить проще и правильнее. закрыть
В этой драме Луис Бунюэль в очередной раз разрушает традиционную манеру повествования. Он оставляет целые сцены незавершенными, сознательно перемешивает дальше
В этой драме Луис Бунюэль в очередной раз разрушает традиционную манеру повествования. Он оставляет целые сцены незавершенными, сознательно перемешивает временные пласты. Основным моментом деструктуризации является исполнение роли Кончиты двумя совершенноне похожими друг на друга актрисами - так режиссер показывает многогранность и неоднозначность женской натуры. Итак, переда вами - последний шедевр великого мастера, родоначальника сюрреализма в кино, друга Сальвадора Дали. Однажды богатый вдовец Матье познакомился с девушкой Кончитой. Влюбившись в нее, он надеется на взаимность. Она же - принимает его ухаживания, но держит на расстоянии. Каждый раз, когда Матье пытается сблизиться с ней, она исчезает. Но он продолжает искать ее… закрыть
История Редмонда Барри, молодого искателя приключений из Ирландии, задавшегося целью любыми средствами сделать карьеру и пробиться в высший свет.
Убив дальше
История Редмонда Барри, молодого искателя приключений из Ирландии, задавшегося целью любыми средствами сделать карьеру и пробиться в высший свет.
Убив на дуэли английского офицера, Редмонд был вынужден отправиться в бега. Вскоре он нарывается на грабителей и лишается своих сбережений, оружия и коня. Герой записывается в английскую армию, однако, познав все ужасы войны, решает дезертировать. Редмонд не подозревает, что его злоключения только начинаются, и попасть на родину ему суждено не скоро.
Картина «Барри Линдон», удостоенная четырёх премий «Оскар», считается одной из лучших в жанре костюмированного фильма. закрыть