Путешествие на машине в почти безлюдной местности может оказаться смертельно опасным для жизни. В этом на собственном опыте убедилась главная героиня картины «Свора» (La meute), девушка по имени Шарлотта (Эмили Декьенн). Сначала она подобрала по дороге странного попутчика, Макса, с которым остановилась пообедать в придорожном ресторанчике. А после, когда Макс вышел в уборную и пропал, познакомилась с его мамашей, весьма странной Ла Спак, сделавшей девушку своей заложницей. Постепенно ситуация стала
дальше
Путешествие на машине в почти безлюдной местности может оказаться смертельно опасным для жизни. В этом на собственном опыте убедилась главная героиня картины «Свора» (La meute), девушка по имени Шарлотта (Эмили Декьенн). Сначала она подобрала по дороге странного попутчика, Макса, с которым остановилась пообедать в придорожном ресторанчике. А после, когда Макс вышел в уборную и пропал, познакомилась с его мамашей, весьма странной Ла Спак, сделавшей девушку своей заложницей. Постепенно ситуация стала ухудшаться еще больше – Шарлотта узнала, что ее тюремщица ищет пропитания для своих детей, оказавшихся на самом деле стаей кровожадных упырей, жаждущих новой крови. Перед героиней фильма «Свора» открылась страшная правда – эти монстры давно мертвы, и они хотят есть. А она – их очередное блюдо…
С окончанием тяжелого учебного года студенты стараются выехать за город отдохнуть с друзьями. Итог всех путешествий примерно одинаков – в памяти остаются дальше
С окончанием тяжелого учебного года студенты стараются выехать за город отдохнуть с друзьями. Итог всех путешествий примерно одинаков – в памяти остаются только светлые моменты, но не в нашей истории. Фильм перенесет в мир фантастики, до последнего он держит кинозрителя в неведении, как же все повернется дальше, с каждым моментом интрига все растет. Автор идеи – Элай Рот, эта картина стала началом его режиссерской карьеры.
Жанр киноленты: фантастика, ужасы
Сюжет кинофильма «Лихорадка»
После окончания колледжа пятеро друзей решают отправиться на выходные в лес, дабы как следует оторваться перед вступлением в самостоятельную жизнь, предварительно компания забронировала домик с прекрасным видом на горы. Ничего не предвещает беды – вокруг красота, свежий воздух, замечательная природа. По пути ребята останавливаются у местного магазина пополнить запасы продуктов. Они замечают, что в городке жители странноваты, да еще встретили полоумного мальчишку, который без причины кусает одного из друзей, однако этой загадочности не предают никакого значения. Закупив все необходимое, друзья продолжают свой путь, ведь отдых не может омрачить никто.
Добравшись до места, вечером сидя у костра, товарищи рассказывают по очереди местные легенды. В один из моментов появляется мужчина из леса, на коже у него видны следы болезни, чтобы избежать неприятностей, компания прогоняет незнакомца, но он успевает заразить одну из девушек. В панике товарищи замыкают в одном из помещений свою подругу. Какие дальше последуют действия от друзей, кто следующий на очереди подхватить лихорадочное состояние, и какова судьба городишки – смотрите в кинокартине «Лихорадка».
Интересные факты
Сценарий фильма «Лихорадка» был написан в 1995 году, на то время Элай Рот был простым ассистентом, все попытки продать киносценарий различным компаниям оказались безуспешными. На тот момент ужасы не приносили прибыли, и автора просили радикально переделать сюжет. закрыть
Фильм американского режиссёра Дэниэда Стамма «Последнее изгнание дьявола» снят по сценарию Эндрю Гурланда в стиле псевдо-документального кино с низким дальше
Фильм американского режиссёра Дэниэда Стамма «Последнее изгнание дьявола» снят по сценарию Эндрю Гурланда в стиле псевдо-документального кино с низким бюджетом в 3 млн. долларов, окупившемся в мировом прокате в двадцатикратном размере.
Все средства хороши
Экзорцизм для потомственного священника-евангелиста Марка Коттона (Патрик Фабиан) – привычная рутинная работа, приносящая его семье ощутимый доход. Не веря в возможность одержимости человека демонами, он просто добросовестно пытается помочь тем, кто просит его об очищении, надеясь на определённый психологический эффект. Для убедительности и показательности обряда изгнания дьявола у Марка есть несколько отработанных трюков, предназначенных для невинного и оправданного, как он считает, обмана пациентов.
Главное, по мнению Коттона, не разочаровывать «одержимого» и его близких в том, что процедура освобождения от нечистых сил нужна и благополучно свершилась, всё остальное – дело духовной саморегуляции. Его отношение к экзорцизму претерпело ряд изменений после несчастного случая с бесноватым мальчиком, погибшим от удушья, спровоцированного обрядом. Поэтому Марк хватается за возможность развенчивания ложного таинства и готов сотрудничать с документалистами, снимающими фильм на тему экзорцизма.
Целительный эксперимент
Он вместе со съёмочной группой оправляется на далёкую ферму в Луизиане, где живёт шестнадцатилетняя Нелл Свитцер (Эшли Белл), одержимая дьяволом, по приглашению её отца Луиса (Луис Хертум). Прибыв на место назначения, члены группы во главе с режиссёром Ирис Райзен (Ирис Бар) расспрашивают соседей Свитцеров, пытаются привлечь к сотрудничеству её брата Калеба (Калеб Ландри Джонс), который гонит их от себя. Проводится сам обряд изгнания злого духа Коттоном, по накатанному сценарию. Но это лишь первая попытка разрешить проблему: к экзорцизму придётся вернуться не однажды, потому что события вокруг девочки приобретают всё более странные формы. Маркус Коттон вынужден поверить в существование дьявола, умеющего овладевать душами людей…
Работа над фильмом
Кинолента «Последнее изгнание дьявола» – жанровая смесь фильма ужасов и драмы, полная ярких спецэффектов. При создании этого кино основной акцент делался на реалистичность происходящего: отсюда и псевдо-документальный стиль, и отсутствие жёлтых горящих глаз у демона, говорящего устами своей жертвы, и неумение одержимой девочки подниматься в воздух.
Источником сюжета для Эрика Ньюмена стал документальный фильм «Маджо» об экзорцисте – шарлатане, рассказавшем о себе. После его просмотра, как отметили киноманы, напрашивается вопрос о том, как быть с настоящими одержимыми, пусть редкими, но возможными. Воображение, с помощью которого создан этот фильм, поможет зрителю сделать свои выводы, – считают его создатели. закрыть
Кристина Видал ("Срочно требуется звезда!"), Майкл Дж. Пэйган ("Увлечения Стеллы"), Стивен Видлер ("Пальцы веером") в фильме ужасов "Не вижу зла". дальше
Кристина Видал ("Срочно требуется звезда!"), Майкл Дж. Пэйган ("Увлечения Стеллы"), Стивен Видлер ("Пальцы веером") в фильме ужасов "Не вижу зла". Группу несовершеннолетних преступников привозят на три дня в заброшенный отель "Блэкуэлл" на работы, обещая сократить срок заключения. Но, оказавшись в прогнивших лабиринтах здания, они с ужасом обнаруживают, что попали в логово убийцы-психопата невероятных размеров, давно ожидающего новых жертв! закрыть
Никто не поверил шестилетнему Энди Барклаю, когда он сказал, что его новая кукла по имени Чаки — живая. А когда няня мальчика погибла, выпав из окна, дальше
Никто не поверил шестилетнему Энди Барклаю, когда он сказал, что его новая кукла по имени Чаки — живая. А когда няня мальчика погибла, выпав из окна, он сказал своей матери и следователю чистую правду: «Это сделал Чаки».
Когда душа убийцы вселяется в невинно выглядящую куклу, никто кроме маленького Энди не осознает, что Чаки виновен в захлестнувшей город волне страшных убийств. Но настоящий ужас наступает тогда, когда дух злодея вознамеривается переселиться из куклы в живого человека. закрыть
При побеге из лечебницы для душевнобольных, четверо подростков похищают молодую медсестру. В погоню за ними пускается отряд полицейских во главе с техасским дальше
При побеге из лечебницы для душевнобольных, четверо подростков похищают молодую медсестру. В погоню за ними пускается отряд полицейских во главе с техасским рейнджером Хэлом Хартменом, мстительным и беспощадным. Один из беглецов встает на полный трагедий и ужасов путь, который превратит его в маньяка — легенду по имени Кожаное лицо. закрыть