Молодой журналист Ларри Стивенс работает в газете "Вечерние новости". Однажды в праздной беседе он говорит, что не прочь бы почитать газеты за будущее, чтобы знать, что случится. Говоря эти слова, он не задумывается над их смыслом, однако очень скоро работающий в редакции престарелый Папаша Бенсон и на самом деле дает ему газету, которая должна будет выйти только завтра вечером. Казалось бы, как хорошо знать о том, что еще только произойдет. Но так ли это хорошо на самом деле?
Данную ленту вполне можно было бы охарактеризовать ещё и как «светскую комедию ужасов», своего рода парафраз «Ребекки» Альфреда Хичкока в более комическом дальше
Данную ленту вполне можно было бы охарактеризовать ещё и как «светскую комедию ужасов», своего рода парафраз «Ребекки» Альфреда Хичкока в более комическом исполнении. И хотя Клер порой изобретательно обыгрывает проделки современной ведьмы (здесь «ведьма» - скорее метафора вздорного характера главной героини по имени Дженнифер, которая если и была настоящей колдуньей, то только в прошлой жизни, а именно - в 1672 году), он всё же уступает Хичкоку по психологической разработке персонажей. Довольно любопытно следить за тем, как Уоллес Вули, будущий губернатор, пытается противостоять соблазнам очаровательной фурии. Впрочем, благодаря ей он как раз и попадает на столь желанный пост, а затем женится на Дженнифер, причём одна из родившихся у них девочек тоже оказывается с задатками «маленькой ведьмы». Так нужно ли вообще противиться тому, что всё равно будет?! Рене Клер, как всегда, ироничен и остроумен. Но всё-таки ирония в этом фильме имеет оттенок скепсиса и насмешки над жизнью. закрыть
Майкл Кертиц (Михай Кертеш; Mihály Kertész),
Басби Беркли
Молодожёны мистер и миссис Кент постоянно подозревают друг друга в неверности. Кроме того, уже третий год подряд они не могут поехать в свадебное путешествие дальше
Молодожёны мистер и миссис Кент постоянно подозревают друг друга в неверности. Кроме того, уже третий год подряд они не могут поехать в свадебное путешествие в связи с неотложными делами мистера Кента. Пользуясь сложившейся ситуацией, миссис Кент решает сказать мужу, что поедет одна, но на самом деле отправляет в круиз вместо себя случайную знакомую — певицу из клуба «Каса» Джорджию Гэррет, чтобы самой остаться в Нью-Йорке и попытаться застукать мужа «с поличным». В свою очередь, мистер Кент нанимает частного детектива Питера Вёрджила, чтобы проследить, чем будет заниматься его супруга во время путешествия. закрыть
Погибшие в автокатастрофе молодые супруги Керби – Джордж (Кери Грант) и Марион (Констанс Беннет) - не сразу догадываются, что стали призраками. Решив, дальше
Погибшие в автокатастрофе молодые супруги Керби – Джордж (Кери Грант) и Марион (Констанс Беннет) - не сразу догадываются, что стали призраками. Решив, что это наказание за грехи, они собираются заслужить вечный покой добрыми делами. Но так как они всю свою недолгую жизнь только развлекались и беззаботно предавались полудетским забавам, их представление о благотворительности ограничивается желанием разнообразить существование «правильного» банкира Топпера (Роналд Янг), которого они учат пить, заводить интрижки и нарушать правила дорожного движения…
Забавная комедия Нормана З. МакЛеода «Топпер» - один из самых популярных в своё время фильмов, отличающийся жизнерадостным юмором, озорными проказами и увлечённой игрой талантливых актёров. закрыть
Благополучные и избалованные сёстры Буллок отличаются характерами: Айрин (Кэрол Ломбард) при всей своей капризности всё же довольно мила и очаровательна дальше
Благополучные и избалованные сёстры Буллок отличаются характерами: Айрин (Кэрол Ломбард) при всей своей капризности всё же довольно мила и очаровательна с окружающими, а Корнелия (Гэйл Патрик) являет собой образец законченной стервы. Оказавшись однажды по воле случая, слишком своевольного в годы Великой Депрессии, на городской свалке, сёстры встречают бездомного бродягу Годфри, которого в конце концов нанимают дворецким в свой дом. Ему приходится вынести немало капризов и придирок от своих хозяек, прежде чем Айрин начинает понимать, что влюбилась в собственного слугу…
Комедийная мелодрама Грегори Ла Кавы «Мой слуга Годфри» – забавный фильм с оживлённым ходом действия, полный событий, чувств и шумовых эффектов, с прекрасным актёрским составом. закрыть
Фред Астер и Джинджер Роджерс были очень популярным танцевальным дуэтом в 30-е - 40-е годы прошлого столетия, который с удовольствием снимали режиссёры дальшеФред Астер и Джинджер Роджерс были очень популярным танцевальным дуэтом в 30-е - 40-е годы прошлого столетия, который с удовольствием снимали режиссёры в своих картинах. В фильме «Давайте потанцуем» Астер играет Пита Питере – танцовщика, которого импресарио Джеффри (Эдвард Эверетт Хортон) представляет публике под русским именем Петя Петров. Его заставляют танцевать совсем не то, чего ему хочется. А тянет Пита большей частью на степ.
Влюбившись в танцовщицу Линду Кин (Джинджер Роджерс), он решает, что им необходимо сделать совместный номер. закрыть