У последнего российского венценосца – на редкость несчастливая судьба. Даже слухов, домыслов и сплетен на его долю выпало больше, чем досталось другим царям. А некоторые реальные факты вопреки всему, что изучалось современными россиянами в школах, говорят о повышении уровня благосостояния народа при Николае II, о том, что Россия была в первой пятёрке экономически развитых стран мира. Известные люди страны, близкие и далёкие от политики, делятся своими соображениями на этот счёт… Документально-исторический
дальше
У последнего российского венценосца – на редкость несчастливая судьба. Даже слухов, домыслов и сплетен на его долю выпало больше, чем досталось другим царям. А некоторые реальные факты вопреки всему, что изучалось современными россиянами в школах, говорят о повышении уровня благосостояния народа при Николае II, о том, что Россия была в первой пятёрке экономически развитых стран мира. Известные люди страны, близкие и далёкие от политики, делятся своими соображениями на этот счёт… Документально-исторический фильм Евгения Крылова «Николай II. Сорванный триумф» – ещё одна попытка пересмотреть роль и значение в истории последнего русского императора.
Просуществовав тысячу с лишним лет - так долго, как ни одна другая - Византийская империя погибла. Почему? 1453 год стал для неё роковым, и именно с этой дальше
Просуществовав тысячу с лишним лет - так долго, как ни одна другая - Византийская империя погибла. Почему? 1453 год стал для неё роковым, и именно с этой точки отсчёта начинается повествование авторов фильма "Гибель империи. Византийский урок" (режиссёр - Ольга Савостьянова).
Здесь была самая стабильная в мире финансовая система, отсюда же берёт истоки современная дипломатия - с её правилами и этикетом. В период процветания здесь проживала шестая часть населения Земли. Правовое государство с чёткой юридической системой, держава, первый университет в которой появился в пятом веке, процветающая и сильная страна – как она обратилась в прах? Ответ на этот вопрос каждый из зрителей сумеет найти сам. закрыть
Кинолента, созданная по роману Владимира Максимова «Звезда адмирала Колчака». Выдающийся офицер и учёный, патриот, адмирал Александр Васильевич после дальше
Кинолента, созданная по роману Владимира Максимова «Звезда адмирала Колчака». Выдающийся офицер и учёный, патриот, адмирал Александр Васильевич после государственного переворота возглавил движение против большевистского режима, уничтожавшего Российскую империю. На фоне роковых событий он сохранил нежные чувства к удивительной женщине, последовавшей за ним в самое пекло Гражданской войны.
Анна Васильевна Тимирёва, супруга соратника Колчака, прошла свой крестный путь, не прося у судьбы ничего, кроме возможности быть рядом с человеком, ставшим для неё всем. Так же самоотверженно поддерживал друга легендарный генерал Каппель, армия которого рвалась к Иркутску, чтобы спасти арестованного Колчака, хотя силы были неравными. Картина «Адмиралъ», посвящённая тем далёким событиям, является историей любви и верности. закрыть
Лето 1944 года. Советские войска ведут наступление, но враг еще очень силен. Летчик-истребитель Михаил Девятаев попадает в плен. Ему предстоит сделать дальше
Лето 1944 года. Советские войска ведут наступление, но враг еще очень силен. Летчик-истребитель Михаил Девятаев попадает в плен. Ему предстоит сделать выбор — вернуться в небо, продолжив войну на стороне врага, или отправиться в концлагерь на остров Узедом. Отчаянный ас Девятаев выбирает третье — побег. Но с засекреченного острова, где идут испытания немецких крылатых ракет, нельзя убежать. Зато можно улететь — на аэродроме стоит новейший вражеский бомбардировщик с «оружием возмездия» Третьего рейха на борту. Улететь — и совершить самый дерзкий побег в военной истории.
Фильм «Романовы. Венценосная семья» – историческая картина о любви от Глеба Панфилова. Режиссер-постановщик предлагает зрителям прожить последние месяцы дальше
Фильм «Романовы. Венценосная семья» – историческая картина о любви от Глеба Панфилова. Режиссер-постановщик предлагает зрителям прожить последние месяцы жизни царской семьи в старой России. Основанное на конкретном историческом сюжете произведение позволяет узнать не только о трагедии императора Николая II и наследников престола, но и знакомит всех с личностями семьи. Они слышат дыхание революции, потерю власти и предчувствуют свою гибель.
Сюжет исторической киноленты «Романовы. Венценосная семья»
События драмы происходят в 1917 году. За кадром бушует и разваливается держава – Россия, от которой ждут, что она станет богатейшей, свободной и самой процветающей в мире страной. По версии режиссера, власть в стране не свергается – иссякает. Венценосная семья проходит через длительный процесс унижения. На глазах народа и его руками происходит национализация власти: от отъема и изоляции до расстрела. В картине отображен исторический факт – последние секунды жизни Романовых. После команды «Пли» в екатеринбургском подвале из всех солдат двое стрелять отказались.
В киноповести «Романовы. Венценосная семья» император, имевший прозвище «кровавый», представляется как хороший семьянин, внимательный и добрый отец, заботливый и любящий муж. Растерянный и опустошенный, он уже не принимает участие в деятельности государства. Именно таким он был человеком, по мнению Глеба Панфилова. Финальная сцена переносит зрителя в будущее. Спустя 82 года после расстрела в церкви происходит канонизация членов императорской семьи.
Невероятный голос Инны Чуриковой
Один из соавторов сценария, народная артистка СССР Инна Чурикова, озвучивала роль Александры Федоровны, которую играла английская актриса Линда Белинхем. Работа Чуриковой особенно ценится критиками. Здесь и удивительная нежность, и просто нечеловеческий рев.
Успех картины «Романовы. Венценосная семья» – в точном воссоздании образов и обстановки
По словам режиссера, задача, которую он ставил перед художником исторической ленты – воссоздание обстановки, где жила царская семья. По фото, документам и описаниям – это не роскошные дворцовые хоромы. В фильме можно увидеть удобное и красивое жилище в стиле модерн, по вкусу этой семьи. Кинолента является своеобразной экскурсией в историю, которая в точности воссоздает дух императорских времен. Роскошные костюмы, элементыдекора, музыкальное сопровождение – все это переносит кинозрителей в далекие 1917-1918 года. закрыть
"Спасибо что живой" - фильм, посвященный великому Владимиру Высоцкому. Первый канал и режиссер Петр Буслов, в соавторстве с Никитой Высоцким (сыном Владимира дальше
"Спасибо что живой" - фильм, посвященный великому Владимиру Высоцкому. Первый канал и режиссер Петр Буслов, в соавторстве с Никитой Высоцким (сыном Владимира Семеновича), взяли для картины очень сложную тему - последние годы жизни Высоцкого, которые никогда не сотрутся из памяти тех, кто был и остается другом, очевидцем, современником Поэта.
Все, кто застал советскую Россию - с ее цензурой, условностями, несвободой, стремлением к прорыву - знают подлинную цену песням Высоцкого, которые мгновенно разлетались по стране на магнитофонных лентах. Стоило Владимиру Семеновичу показать (он говорил именно так) свои новые стихи, звучащие в сопровождении гитары как пронзительный моноспектакль, их уже через сутки слушали на огромном пространстве от Калининграда до Владивостока.
Те, кто воспринимал Высоцкого как голос правды и совести, живы, и первый не документальный, а художественный фильм о нем может быть освистан, если в нем будет хоть грамм фальши. Имя того, что сыграл Высоцкого до выхода картины на экран Первый канал держит в тайне. Но благодаря тому, что известен общий состав снимавшихся в фильме актеров, журналисты поспешили заверить, что Владимира Семеновича сыграл Сергей Безруков. Если так, то на счету одного из самых талантливых актеров России будет уже третья роль поэта (Сергей прежде сыграл Есенина и Пушкина).
Гримеры, работавшие над созданием образа главного героя, постарались сделать все, чтобы внешность исполнителя ничем не отличалась от внешности самого Высоцкого: максимальной достоверности позволил добиться сложный пластический грим. закрыть