В целом ряде страшных преступлений пытаются разобраться создатели фильма «Месть: История любви». Полиция расследует сразу два одинаковых зверских случая – убиты две беременные женщины, обе на поздних сроках беременности. При этом убийца был особенно изощрен – у еще живых женщин он вырезал плоды из их животов. В жутком преступлении подозревают некоего молодого человека, которого и задерживают для допроса. Однако, пока тот находится под стражей, происходит еще одно подобное преступление. Задержанный
дальше
В целом ряде страшных преступлений пытаются разобраться создатели фильма «Месть: История любви». Полиция расследует сразу два одинаковых зверских случая – убиты две беременные женщины, обе на поздних сроках беременности. При этом убийца был особенно изощрен – у еще живых женщин он вырезал плоды из их животов. В жутком преступлении подозревают некоего молодого человека, которого и задерживают для допроса. Однако, пока тот находится под стражей, происходит еще одно подобное преступление. Задержанный невиновен? Полицейские вынуждены его отпустить. Однако, все далеко не так просто в этом полном противоречий расследовании, о котором и рассказывает фильм «Месть. История любви» (Fuk sau che chi sei).
Фильм «Я видел дьявола» корейского режиссера Джи-ун Кима начинается с тревожных кадров. Заснеженная ночная дорога. Из салона сломавшегося автомобиля девушка дальше
Фильм «Я видел дьявола» корейского режиссера Джи-ун Кима начинается с тревожных кадров. Заснеженная ночная дорога. Из салона сломавшегося автомобиля девушка звонит своему жениху. К ней подходит незнакомец (Мин-сик Чои) и предлагает свою помощь. Девушка отказывается, так как она уже вызвала эвакуатор.
Разговаривая с любимым, девушка обращает внимание, что автомобиль незнакомца не уезжает. Включая фары, она успевает увидеть, как он разбивает лобовое стекло её машины. Смерть девушки мучительна.
Жених погибшей, Ким Су Хён (Ли Бен Хон), работает в полиции. Его страстное желание — отомстить маньяку за свою невесту и за своего не родившегося сына. Он даже не думает о том, каким образом совершить возмездие. Агент полиции рьяно берется за расследование. Очень быстро круг подозреваемых сокращается, и остается только один человек. Все улики указывают именно на него.
Начинается дуэль двух охотников. Они поочередно одерживают победу друг над другом. Полицейский, желая отомстить за невесту, олицетворяет справедливость. Его враг – дьявольскую жестокость. Но это условность: борьба двух врагов напоминает игру кошки с мышкой. Агент полиции выслеживает маньяка, но не убивает его. Поиздевавшись над ним, он отпускает жертву. В неподходящий для убийцы момент полицейский вновь его ловит. Он закрывает преступника в гаража связанным, соорудив гильотину. Но маньяку суждено погибнуть не от его рук, а от вмешательства собственной матери…
Сцены поимок и отмщения реалистичны до предела, поэтому у киноленты есть возрастные и психологические ограничения. закрыть
Фильм «Сочувствие господину Месть» (Boksuneun naui geot) — первая часть психологической остросюжетной трилогии о мести южнокорейского режиссёра Пака Чхан дальше
Фильм «Сочувствие господину Месть» (Boksuneun naui geot) — первая часть психологической остросюжетной трилогии о мести южнокорейского режиссёра Пака Чхан Ука. Первая часть кинофильм «Олдбой» и заключительная - «Сочувствие госпоже Месть».
Попав в безысходное положение, бывший рабочий завода глухонемой Рю (Ха Гюн Син) решается на отчаянный поступок. Не имея ни малейшей возможности достать крупную сумму денег для жизненно важной операции родной сестры, он похищает дочь начальника завода, чтобы получить за нее выкуп... закрыть
Чёрная трагикомедия культового режиссёра Уильяма Фридкина «Киллер Джо», созданная им в возрасте 75 лет после долгого творческого безмолвия, стала значительным дальше
Чёрная трагикомедия культового режиссёра Уильяма Фридкина «Киллер Джо», созданная им в возрасте 75 лет после долгого творческого безмолвия, стала значительным событием в американском кинематографе. Она снята по пьесе популярного в США драматурга Трэйси Леттса, который сам выполнил адаптацию театрального оригинала для кино.
Двадцатидвухлетний Крис Смит (Эмиль Хирш) никогда не являлся образцом добродетели: он торгует наркотиками, время от времени спускает значительные суммы денег, играя в рулетку, и испытывает к своей ненормальной, как все подозревают, сестре Дотти (Джуно Темпл) не совсем родственные чувства. Задолжав огромную сумму денег местным бандитам, он, как никто другой, нуждается в срочном улаживании финансовых проблем. Хитроумный и удобный выход из ситуации подсказывает ему любовник матери Рекс (Шон О'Хара). Эта вечно пьяная никчёмная женщина, оказывается, застраховала свою жизнь на 50 тысяч долларов, назначив наследницей свою несовершеннолетнюю дочь.
Обвести вокруг пальца
Крис, переговорив с Дотти, заручается её поддержкой и сообщает о планах насчёт убийства матери своему отцу Анселу (Томас Хейден Чёрч) и за компанию – его новой жене Шарле (Джина Гершон). Они тоже согласны и видят во всём одну единственную проблему: где отыскать подходящего киллера для этого сложного и деликатного дела? Когда находится «исполнитель», прожжённый далласский коп Джо Купер (Мэттью МакКонахи), появляется новое препятствие: этот жестокий и циничный подонок в полицейской форме хочет получить оплату за операцию вперёд. Упрашивать его бессмысленно, а объяснение, что деньги у Криса появятся только после получения наследства, для него пустой звук.
В конце концов, Купера осеняет идея забрать у семьи Смитов в залог нимфетку Дотти. Крис вынужден согласиться, как бы его не бесила мысль, что невинность сестры достанется такому гнусному типу. Когда все формальности между этим сборищем бесчестных ловкачей улажены, Джо выполняет свою миссию. И тогда оказывается, что Рекс всех одурачил, и деньги убиенной миссис Смит завещаны в его пользу…
Признание и награды
Динамичный и интригующий фильм «Киллер Джо», в котором нет ни одного положительного героя, а злодеев играют великолепные мастера, получил массу положительных рецензий от критики и набрал высокий зрительский рейтинг. Он был номинирован на главный приз Венецианского кинофестиваля в 2011 году и получил пять номинаций на премию «Сатурн», две из которых выиграл: «Лучший независимый фильм» и «Лучший актер». закрыть
Ча Тай Шик (Бин Вон), бывший спецагент, главный герой истории, о которой рассказывает фильма «Человек из ниоткуда» (This Man), отошел от дел после того, дальше
Ча Тай Шик (Бин Вон), бывший спецагент, главный герой истории, о которой рассказывает фильма «Человек из ниоткуда» (This Man), отошел от дел после того, как в результате несчастного случая погибла его жена.
Теперь он – одинокий управляющий ломбардом, и его единственной связью с внешним миром стала соседская девочка, Соме Чон, которая живет вместе со своей матерью, танцовщицей в баре Хуо Чон. Мать девочки, однако, вместо того, чтобы заниматься воспитанием дочери, большую часть времени проводит в обществе мужчин, пытаясь устроить свою жизнь. Однажды, вместе со своим парнем, Хуо Чон попадает в неприятную историю, связанную с наркотиками. Наркоторговцы, стремясь устранить новоявленную конкурентку, похищают женщину вместе с дочерью. Рискуя собственной жизнью, герой криминального триллера «Человек из ниоткуда» берется за нелегкое дело спасения юной Соме… закрыть
Киллеры Рэй и Кен после неудачно выполненного задания получают от своего босса Гарри Уотерса приказ залечь на дно в Брюгге, старинном бельгийском городке. дальше
Киллеры Рэй и Кен после неудачно выполненного задания получают от своего босса Гарри Уотерса приказ залечь на дно в Брюгге, старинном бельгийском городке. Парни начинают непривычную для них жизнь. Флегматик Кен любуется архитектурой, а Рэй, нечаянно застреливший во время последней операции ребёнка, никак не может успокоиться.
Он совершает множество необдуманных поступков: заводит сомнительные знакомства и влюбляется в торговку наркотиками Хлою. Тем временем Гарри, босс киллеров, решает, что такой неудачник, как Рэй, ему не нужен, и ликвидировать напарника обязан именно Кен.