В центре истории, о которой рассказывает фильм «Сладкая судьба» (Sweet Karma) – скромная, неприметная немая русская девушка (Аврора Вайланткурт), сестра которой, Анна (Патриция Стасиак), уехала в Канаду на заработки. Денег, однако, Анна не заработала. Она вообще пропала. А спустя некоторое время ее тело было обнаружено в лесу в предместьях Торонто – по всем признакам, она стала жертвой русской мафии, занимавшейся торговлей людьми. Узнав об этом, героиня картины «Сладкая судьба» отправляется на далекой североамериканский континент, чтобы отомстить за смерть сестры.
Журналистка Ракель Келлер узнаёт о страшной видеозаписи, после просмотра которой умерла её родственница. Чтобы разобраться в том, как это произошло, у дальше
Журналистка Ракель Келлер узнаёт о страшной видеозаписи, после просмотра которой умерла её родственница. Чтобы разобраться в том, как это произошло, у Келлер есть всего семь дней.
Кэти, племянница Ракель, не прожила и недели после рокового «сеанса». Как выясняется, это было характерно и для других погибших подростков: каждый из них ответил на телефонный звонок и посмотрел злополучную киноплёнку. Сама журналистка тоже включает убийственное видео, попав в «Шелтер Маунтайн Инн». Раздаётся звонок, и для Ракель тоже начинается обратный отсчёт. Успеет ли она справиться со страшной головоломкой?
Эбби Рассел — порядочная девушка и хорошая медсестра, ее ценят в коллективе, любят больные и уважают сотрудники. Эбби отлично справляется со своими обязанностями дальше
Эбби Рассел — порядочная девушка и хорошая медсестра, ее ценят в коллективе, любят больные и уважают сотрудники. Эбби отлично справляется со своими обязанностями и слывет милой и скромной девушкой.
Но с наступлением темноты все меняется. Молодая медсестра превращается в роковую красавицу, попасться на чары которой смертельно опасно. Налет добродетели слетает с нее, стоит героине нанести дерзкий макияж и выйти на охоту. Изображая проститутку, Эбби заманивает к себе мужчин и убивает их. Свет на загадочные смерти пытается пролить младшая медицинская сестра больницы, которая находит поведение главной героини подозрительным. закрыть
Красивая девушка Валери разрывается между двумя мужчинами. Она влюблена во вдумчивого Питера, но родители настаивают на ее замужестве с богатым Генри.
Валери дальше
Красивая девушка Валери разрывается между двумя мужчинами. Она влюблена во вдумчивого Питера, но родители настаивают на ее замужестве с богатым Генри.
Валери с Питером планируют убежать, не желая терять друг друга. Тем временем старшую сестру девушки убивает волк-оборотень, который рыщет по темному лесу вокруг их деревни. Много лет люди хранили шаткое перемирие со зверем, отдавая животных в ежемесячную жертву существу. Но под кровавой луной волк повышает ставки. Прославленный охотник, отец Соломон предупреждает, что днем чудовище может становиться человеком. Героиня фильма «Красная Шапочка» понимает, что зверем может быть кто угодно — даже тот, кого-то она любит. закрыть
Актёр комического жанра Богданов добился на сцене совершенного образа, годами оттачивая свое мастерство. Пребывая на гребне славы, он поначалу несерьезно дальше
Актёр комического жанра Богданов добился на сцене совершенного образа, годами оттачивая свое мастерство. Пребывая на гребне славы, он поначалу несерьезно отнёсся к появлению на эстраде двойника, перенявшего от артиста не только манеру шутить, но и имидж, мимику, жесты. Дальше — больше: экранная тень перебралась в реальную жизнь и заменила Богданова в кругу друзей и фанатов.
Герой триллера «Селфи» понимает, что копия превзошла оригинал, и его участи не позавидует никто. Богданову не помогают сеансы психоаналитиков, мужчина уже махнул на себя рукой. Но в его жизнь вмешивается дочь, которая думает по-другому. закрыть
Фильм «Ограбление по-американски» 2015 года выпуска принадлежит к специфическому киножанру – остросюжетный боевик, фильм-ограбление. Лента создана совместными дальше
Фильм «Ограбление по-американски» 2015 года выпуска принадлежит к специфическому киножанру – остросюжетный боевик, фильм-ограбление. Лента создана совместными усилиями российского и американского кинематографа.
Особенности сюжетной канвы боевика
Кинолента «Ограбление по-американски» повествует историю криминального элемента Джеймса, у которого после «завязки» никак не строятся приемлемые для жизни и взаимоотношений обстоятельства: не получается отыскать нормальную работу, банк постоянно отказывает в получении кредита для развития собственного честного дела. Джеймс оказался в месте лишения свободы из-за старшего брата Фрэнки, в свою очередь отсидевшего десяток лет. Герой не в состоянии простить родному человеку предательство. Стремясь наладить настоящие братские отношения, Фрэнки убеждает Джеймса осуществить достаточно рискованное, но чрезвычайно прибыльное дельце – ограбить банк в Новом Орлеане. Как раз после столь масштабной аферы, несомненно, их жизни просто обязаны наладиться. Именно так завязывается история одного из самых кровавых и жестоких налетов в истории Соединенных Штатов за весь период их существования.
Согласится ли младший брат на рисковую затею, заслужит ли прощение старший, будут ли у обоих настолько желанные спокойные, размеренные и обеспеченные жизни, получится ли достичь желаемого одними лишь грабежами и убийствами – обо всем этом поведает финал данной криминальной ленты.
Съемочная группа и актерский коллектив боевика
Создателями киноленты выступили: Сарик Андреасян (режиссер и продюсер), Георгий Малков, Тоув Кристенсен, Гевонд Андреасян, Владимир Поляков (продюсеры), Рауль Инглис (сценарист), Антонио Кальваче (оператор), Арташес Андреасян, Роман Вишневский, Алим Заиров (композиторы). Основных персонажей сыграли: Хейден Кристенсен (в роли Джеймса), Эдриен Броуди (в роли Фрэнки), Эйкон (в роли Шугара), Тори Киттлз (в роли Рэя), Джордана Брюстер (в роли Эмили).
Кому придется по душе данная кинолента
Боевик «Ограбление по-американски» оценят любители остросюжетного, криминального, захватывающего кинематографа. Одновременно, приходится сознавать, что за общей картиной погонь, перестрелок, грандиозных грабежей и беспросветного тюремного заточения разворачивается непростая история семейных взаимоотношений – с предательством, болью, горечью и прощением. закрыть