На Землю, сильно пострадавшую после инопланетного вторжения и почти обезлюдевшую, падает корабль NASA, в котором из всех членов экипажа выживает только одна женщина. Обнаруживший ее техник по обслуживанию дронов Джек Харпер понимает, что перед ним незнакомка из его загадочных снов. Корабль был отправлен в исследовательскую экспедицию много лет назад — Джек и девушка просто не могли быть знакомы. Пытаясь понять, как такое возможно, герой фантастического фильма «Обливион» ступает на путь познания,
дальше
На Землю, сильно пострадавшую после инопланетного вторжения и почти обезлюдевшую, падает корабль NASA, в котором из всех членов экипажа выживает только одна женщина. Обнаруживший ее техник по обслуживанию дронов Джек Харпер понимает, что перед ним незнакомка из его загадочных снов. Корабль был отправлен в исследовательскую экспедицию много лет назад — Джек и девушка просто не могли быть знакомы. Пытаясь понять, как такое возможно, герой фантастического фильма «Обливион» ступает на путь познания, который заставит его подвергнуть сомнению все, что он знает о себе, своей миссии и судьбе человечества.
Съемка проводилась с помощью недавно разработанной камеры Sony CineAlta F65.
Первоначально этот проект представлял собой восьмистраничный сценарий, написанный Джозефом Косински и в 2007 году превращенный в роман-комикс. В итоге его выпуск был отложен до момента выхода фильма.
Большая часть съёмок открытых пространств, над которыми летает Джек, осуществлялась в Исландии.
Косински рассказал, как снимали жилище героев Тома Круза и Андреи Райзборо — «Небесная башня»: «Я не хотел делать фильм с избытком синего экрана. Так что мы нашли способ модернизировать метод фронт-проекции, которым пользовался Кубрик в «2001: Космическая одиссея» (1968). Он проецировал фотографию высокого разрешения на всю площадку и снимал всё так, чтобы казалось, что изображённое на этом фото располагалось снаружи. И мы сделали то же самое».
Специально для фильма группа операторов отправилась на вершину вулкана Халеакала на острове Мауи и там с помощью трёх камер Sony F65, снимали атмосферные явления, закаты и рассветы. Затем получившиеся съёмки комбинировали вместе, так что в итоге получились 40 минут 26-мегапиксельных видео. Они были разрезаны на 10 отдельных клипов — в зависимости от времени дня и ночи, погодных условий и так далее. В итоге были заготовлены 130 четырёхминутных клипов для каждой сцены, описанной в сценарии. А затем эти виды были просто спроецированы на стены павильона, в котором располагается «Небесная башня», с помощью 21 проектора.
Во время съемок сцен в «Небесной башне» удалось избежать сразу нескольких проблем, которые возникли бы при использовании синих экранов. Во-первых, съёмки осуществлялись в «натуральном» освещении, проекция на экран была достаточно яркой, чтобы обеспечивать нужные оттенки на всей площадке и на лицах актёров; во-вторых, на этапе цветокоррекции не понадобилось убирать лишнюю «синеву», которую давал бы синий экран (особенно в таких количествах); ну, а в-третьих, актёры видели (почти) то же самое, что потом видели зрители, что значительно упрощало им задачу.
Модель летательного аппарата, которым пользуется герой Тома Круза (Bubbleship), была построена в полном размере. Она представляет собой гибрид вертолёта и реактивного истребителя. По словам Косински, ему хотелось показать в фильме «чистые, передовые технологии», а не типичные для постапокалиптики ржавые устройства, которые вот-вот развалятся. Непосредственным изготовителем модели стала компания WildFactory, специализирующаяся на промышленном концепт-дизайне (именно WildFactory делали модели мотоциклов для фильма «Трон: Наследие» (2010)). Модель «Bubbleship» была изготовлена в основном из алюминия, имеет длину 25 футов (7,6 метров) и весит около двух тонн. У этой модели было множество подвижных частей: поворачивающиеся двигатели, открывающиеся двери и т.д. При съёмках сцен с полётами использовалась вращающаяся кабина, где актёрам не раз и не два пришлось повисеть вверх ногами.
Фильм снимался с разрешением в 4k, однако в результате был выпущен на экране в разрешении 2k. Департаменту визуальных эффектов просто не хватило времени на то, чтобы сделать все нужные сцены в 4k. Для этого им понадобились бы ещё полтора месяца, а срок премьеры передвинуть было невозможно.
Ольга Куриленко предлагала сделать её персонажа француженкой, а не русской.
Декорации почти точь-в-точь повторяли здание настоящей Нью-Йоркской библиотеки, находящейся на пересечении 42-й улицы и Пятой авеню. Общая площадь постройки составляла 2861 квадратный метр.
Чистое небо вокруг башни формировали 20 проекторов, работающих в формате HD и демонстрирующих 34 независимых видеоролика. Изображение было разложено на 19 независимых слоев. Экраны получились 12 метров в высоту и более 150 метров в длину.
Старая консервная банка с проросшим цветком была создана по специальному заказу Косински. Вдохновением для этого цветка послужило растение, которое режиссер случайно увидел во время одного из скаутских турне по Исландии.
Среди выживших произведений искусства показываются «Колокол свободы», а также некоторые картины Клода Моне и Эндрю Уайета ("Мир Кристины").
Футбольное поле было создано мастерами спецэффектов на основе кратера вулкана Хроссаборг в Исландии, потухшего более 10 000 лет назад.
В начале фильма во время заставки «Universal» можно заметить располагающийся на орбите Земли «Тэт», речь о котором пойдет в фильме.
Съёмки фильма начались 19 марта 2012 в Луизиане, в городах Батон-Руж и Новом Орлеане. После небольшого перерыва производственный процесс продолжился летом того же года.
Прототипом роскошного воздушного мини-судна «The Bubble Ship», которым управлял Джек, стал всего-навсего утилитарный вертолет Bell 47 с прозрачным круглым куполом, увиденный Джозефом Косински на выставке в Музее Современного Искусства на Манхеттене. Эту «базу» предлагалось объединить с основными принципами внешнего вида корабля из фильма «2001 год: Космическая одиссея» (1968). И в конце концов к работе подключили инженеров NASA. У модели (в полный рост) раскрывались двери, а контрольная панель в кабине создавалась при консультациях Тома Круза, являющегося лицензированным пилотом.
В этом фильме Том Круз «обновил» свою любимую кепку бейсбольного клуба «New York Yankees» — первый раз со времен фильма «Война миров» (2005) он снова появился в ней на большом экране.
На площадке «Обливиона» Том Круз отметил свое 50-тилетие. Ради такой вехи Джозеф Косински презентовал звезде один из футуристических мотобайков прямо из фильма. Ну а Круз к общей неожиданности тоже ответил подарком: масштабной моделью (из высококачественного модельного металла) «Bubble Ship» в стекле.
Фильм мог окончательно получить от студии Universal имя «Горизонты» (Horizons), но с течением времени они сделали откат обратно к «Обливиону». В случае «Горизонтов» несколько изменился бы и сюжет – на более динамичный, т.к. предполагались воздушные города и набеги сталкеров с них вниз, на выжженную Землю, за потенциально полезными вещами.
Прочитав сценарий к фильму «Обливион», Фримен захотел не только озвучить его, но и сыграть в фильме какую-то роль. Поэтому, вместо того, чтобы сказать как есть, он сказал режиссеру, что у него разболелось горло. Но создатели фильма так хотели, чтобы Морган принял участие в проекте, что и так взяли его.
Мотоцикл Джека в фильме — это модифицированная модель эндуро Honda CRF450X.
Больше всего времени и сил у создателей эффектов заняла сцена пролёта по ледяному каньону. Сцена очень явно отсылает к «Звёздным войнам», однако если у Лукаса всё делалось «в камере», то для «Обливиона» этот пролёт сделали с помощью пакетов 3ds Max и Houdini. В «Максе» изготавливалась низкополигональная модель, которая затем уже детализировалась в Houdini с последующим импортом опять в 3ds Max для текстурирования и шейдинга. Пролёт по каньону занял у создателей спецэффектов больше всего времени — в сумме получилось около 15 месяцев. Работой занимались более двухсот человек.
Съемки убежища повстанцев — «Вороньего гнезда» проходили на территории электростанции Market Street Power Plant, расположенной неподалеку от Батон Ружа. Считается, что это старейшая электростанция во всем Новом Орлеане. Она была построена в 1885 году и закрыта около 40 лет назад.
Том Круз в одиночку не вытащил фильм, да и ничего нового в фильме нельзя увидеть. Очередной пробег по заезженным темам.. 2 часа на эту "супер" картину, даже до конца не смог просидеть в первый свой просмотр. Пол фильма получаем инфу которая по факту оказалась простым мусором для продолжительности фильма, рейтинг 12+ явно переборщили,
дальше
Том Круз в одиночку не вытащил фильм, да и ничего нового в фильме нельзя увидеть. Очередной пробег по заезженным темам.. 2 часа на эту "супер" картину, даже до конца не смог просидеть в первый свой просмотр. Пол фильма получаем инфу которая по факту оказалась простым мусором для продолжительности фильма, рейтинг 12+ явно переборщили, даже людям за 20 сложно сразу было понять многие моменты. Мы дважды пересматривали фильм, что бы точно убедиться, что 4 балла ставим лишь за эффекты и Круза.
в общем то весьма не плохо, очень трудное начало, возможно авторам хотелось показать постность жизни, тогда да, но все равно как-то затянули. хорошие жизненные посылы и отсылки к нашей жизни
2154 год. Мир, где разворачивается действие фильма «Элизиум: Рай не на Земле» (Elysium), разделен на людей двух классов, между которыми, охраняя интересы дальше
2154 год. Мир, где разворачивается действие фильма «Элизиум: Рай не на Земле» (Elysium), разделен на людей двух классов, между которыми, охраняя интересы верхушки общества, стоят строжайшие законы.
Те земляне, кто богат, поселились на искусственно созданном спутнике Земли, станции «Элизиум». Те, у кого денег нет, живут на задыхающейся от перенаселения и погрязшей в трущобах Земле, мечтая однажды попасть на «Элизиум», это общество для избранных, куда простых смертных категорически, под угрозой уничтожения, не пускают.
И единственным человеком, кто получает шанс уравнять эти два полярных мира, является главный герой фантастического боевика «Элизиум: Рай не на Земле», Макс Да Коста (в его роли – Мэтт Дэймон). Загнанный в угол трагическими обстоятельствами своей жизни, Макс решает попасть на Элизиум. Только там, в этой «обители блаженных душ», он может спасти свою жизнь.
Время летит, приближая, казалось бы, неизбежное для героя картины «Элизиум: Рай не на Земле». Встретив опасных врагов в лице неумолимой чиновницы, министра обороны Делакур и Крюгера, ее агента по особым поручениям на Земле, Макс вступает в борьбу не на жизнь, а на смерть. И эта его почти безнадежная миссия в случае успеха может спасти не одну лишь его жизнь, но и изменить жизни миллионов простых людей на Земле. закрыть
Остросюжетный экшен о событиях в недалеком будущем, где инопланетная раса пытается завоевать Землю. Майор Уильям Кейдж, обычный штабной офицер, против дальше
Остросюжетный экшен о событиях в недалеком будущем, где инопланетная раса пытается завоевать Землю. Майор Уильям Кейдж, обычный штабной офицер, против своей воли попадает в эпицентр очередного сражения и погибает в схватке с одним из пришельцев, но неожиданно возвращается к жизни вновь.
Он переносится в тот же день накануне битвы, которая унесла его жизнь, и вновь погибает, отправившись в бой. Так, оказавшись во временной петле, Кейдж раз за разом будет погибать, сражаясь рядом с опытным бойцом, сержантом Ритой Вратаски. И всякий раз герой фантастического боевика «Грань будущего» будет на шаг приближаться к разгадке того, как одолеть захватчиков в решающей схватке. закрыть
Жизнь рабочего Дугласа Куэйда меняется буквально в одно мгновение переступив порог компании «Вспомнить все», чтобы вживить себе чужие дальше
Жизнь рабочего Дугласа Куэйда меняется буквально в одно мгновение переступив порог компании «Вспомнить все», чтобы вживить себе чужие воспоминания, он внезапно открывает в себе способности, о которых не имел представления. Ремейк одноименного фильма, базирующийся также на новелле Филипа Дика, рассказывает о событиях в мире утопического будущего.
Красавица-жена, работа на заводе все это вдруг оказывается ширмой, за которой скрывается человек с отличными бойцовскими навыками, прекрасно владеющий оружием. Убегая от полиции, не зная, кто друг, а кто враг, Куэйд должен как можно скорее вспомнить все, что было стерто из его памяти. закрыть
Фильм «Ковбои против Пришельцев» (Cowboys and Aliens) о приключениях супергероев. Брендовый, фантастический, приключенческий фильм, гарантированно понравится дальше
Фильм «Ковбои против Пришельцев» (Cowboys and Aliens) о приключениях супергероев. Брендовый, фантастический, приключенческий фильм, гарантированно понравится каждому зрителю.
Сюжетная линия киноленты «Ковбои против Пришельцев» объединяет в себе фантастику и вестерн. Сценарий отображает события, которые разворачиваются на Диком Западе, где индейцы воюют с ковбоями. Однако враждующим сторонам придется на какое-то время остановить войну. Приземлившийся на Землю корабль с инопланетянами пытается уничтожить планету.
Смогут ли герои киноленты «Ковбои против Пришельцев» остановить иноземных захватчиков, объединив усилия против общего врага? закрыть
Фантастический боевик, экранная версия манги «Призрак в доспехах». Рассказ о подвигах женщины-киборга Мотоко Кусанаги и возглавляемой ею элитной группы, дальше
Фантастический боевик, экранная версия манги «Призрак в доспехах». Рассказ о подвигах женщины-киборга Мотоко Кусанаги и возглавляемой ею элитной группы, которые заняты тем, что поддерживают правопорядок в сфере высоких технологий по заданию компании Hanka Robotics. Подразделением этой организации является их отдел.
Мотоко комфортно в мире будущего, к которому она принадлежит — технологические и компьютерные достижения находятся на немыслимых высотах. Вместе с тем кибер-преступность не стоит на месте, совершенствуя свои методы. И вот однажды «9-й Отдел» Кусанаги сталкивается с опасным хакером, действия которого могут уничтожить все, чего добилась Hanka Robotics. закрыть