Рудольф Ван Ден Берг представляет фильм «Тирза» (Tirza), драму, в центре действия которой – Йорген Хофмистер (Гийс Шолтен ван Ашат), мужчина, отчаянно ищущий свою пропавшую дочь. Все в жизни героя фильма пошло прахом. Вынужденный ранний уход на пенсию усугубляется проблемами в отношениях с бывшей женой. Единственный смысл жизни, любимая дочь Тирза, исчезает где-то в пустынях Намибии, куда она поехала в отпуск. После нескольких недель ужаса от неопределенности положения, Йорген начинает ее искать.
дальше
Рудольф Ван Ден Берг представляет фильм «Тирза» (Tirza), драму, в центре действия которой – Йорген Хофмистер (Гийс Шолтен ван Ашат), мужчина, отчаянно ищущий свою пропавшую дочь. Все в жизни героя фильма пошло прахом. Вынужденный ранний уход на пенсию усугубляется проблемами в отношениях с бывшей женой. Единственный смысл жизни, любимая дочь Тирза, исчезает где-то в пустынях Намибии, куда она поехала в отпуск. После нескольких недель ужаса от неопределенности положения, Йорген начинает ее искать. Однако, жара, его пьянство и воспоминания прошлого словно бы объединились, чтобы помешать ему. Союзником и помощником мужчины неожиданно становится маленькая девочка-проститутка Кайса. Вместе они отправляются в пустыню, надеясь напасть на след Тирзы.
Невероятно сексуальная, умная и энергичная девушка Электра знакомится в Париже со студентом из США. Молодые люди увлекаются друг другом, и постепенно дальше
Невероятно сексуальная, умная и энергичная девушка Электра знакомится в Париже со студентом из США. Молодые люди увлекаются друг другом, и постепенно между ними разгорается настоящая страсть.
Море удовольствий, чувственных наслаждений и эмоций захватывает пару. Будучи любителями экспериментов, Электра и Мерфи приглашают к себе в постель соседку Оми. Именно ей суждено стать причиной нарушения идиллии в отношениях ребят и неизбежного их расставания. Однажды молодому человеку позвонит мама девушки. Узнав, что та пропала, мужчина почувствует появление чего-то нового в его душе. Возможно, это обычное беспокойство. Или все-таки любовь еще не умерла? закрыть
История о молодой француженке Хлое, страдающей от депрессии. Девушка обращается за помощью к привлекательному психотерапевту Полу, и результат лечения дальше
История о молодой француженке Хлое, страдающей от депрессии. Девушка обращается за помощью к привлекательному психотерапевту Полу, и результат лечения превосходит все ожидания: отношения выходят за рамки рабочих, Хлоя влюбляется в доктора и соглашается жить вместе. Однако у Пола есть собственные секреты, раскрывать которые он не спешит. закрыть
Драмы,
Мелодрамы,
Музыкальные,
Для взрослых,
Эротика
Режиссер:
Майкл Уинтерботтом
Фильм «Девять песен» (Nine Songs) — эротическая мелодрама 2004 года, постановка и сценарий - Майкл Уинтерботтом (сериал «Метод Крекера» и драма «Добро дальше
Фильм «Девять песен» (Nine Songs) — эротическая мелодрама 2004 года, постановка и сценарий - Майкл Уинтерботтом (сериал «Метод Крекера» и драма «Добро пожаловать в Сараево»). Премьера фильма состоялась 16 июля 2004 года на Каннском кинофестивале и получила отклик как «слишком откровенная картина».
Молодой ученый-исследователь Мэтт (Киран О`Брайан) и студентка Лиза (Марго Стилли) встретились в Лондоне на концерте популярной рок-группы. На фоне музыкальных пристрастий развернется их бурный и страстный роман... закрыть
Мелодрама Х. Медема «Комната в Риме» – ремейк чилийской киноленты «In Bed».
В одном из римских баров знакомятся две молодые женщины, Наташа (Н. Яровенко) дальше
Мелодрама Х. Медема «Комната в Риме» – ремейк чилийской киноленты «In Bed».
В одном из римских баров знакомятся две молодые женщины, Наташа (Н. Яровенко) и Альба (Е. Анайя). Свою новую знакомую Альба заманивает в гостиничный номер, и там собеседницы изливают друг другу душу. Разоткровенничавшись, испанка рассказывает, что была замужем за богатым арабом, но сбежала, не желая остаться в гареме до конца своих дней. Русская в ответ сообщает, что она – актриса, приехавшая в Рим на пробы, к тому же сестра знаменитой теннисистки Дарьи. Рано осиротевшие девушки остались с отцом, который пытался переступить законы морали и склонить Наташу к сожительству.
Свои признания девушки, явно назвавшиеся не своими именами, разбавляют лесбийским сексом, и потом продолжают рассказывать истории, которые с каждым разом становятся всё причудливее. Обе уверены, чтоб больше не встретятся после этой ночи. Но та, что назвала себя Наташей, решает вернуться. Предлог – забытый мобильный телефон. Её недавняя любовница не собирается ограничиваться возвратом пропажи, она рассуждает о том, где можно потеряться в Риме времён Цезаря. В городе сохранилось столько садов и храмов, от знакомства с которыми можно получить не меньшее удовольствие, чем от секса. Но ситуация осложняется тем, что Наташа собирается замуж… закрыть
Экранизация романа Валери Тассо «Дневники нимфоманки», история француженки Валери, которая буквально одержима поиском наслаждения в эротических утехах. дальше
Экранизация романа Валери Тассо «Дневники нимфоманки», история француженки Валери, которая буквально одержима поиском наслаждения в эротических утехах. Приехав в Испанию, она с головой погружается в сексуальные приключения.
Она лишилась девственности в 15 лет и с тех пор постоянно пребывает в поисках нового партнера. Все свои похождения, фантазии и мысли об этом она старательно описывает в дневнике. Каждый из мужчин для Валери становится исключительно объектом для получения наслаждения, она неудержима в поиске необычных ощущений. Такой образ жизни, впрочем, несет с собой не только удовольствие, но и проблемы. закрыть