Год 2027. Вышедший из повиновения людям робот прокладывает свой путь через Ардо-Сити, убивая всех и разрушая все на своем пути. Чтобы исправить эту ошибку, в погоню за ним отправляют двух роботов убийц…
Обеспокоенная новыми сообщениями о том, что вандалы и хулиганы испоганили далекое кладбище в Техасе, где похоронен ее дедушка, Салли и ее прикованный дальше
Обеспокоенная новыми сообщениями о том, что вандалы и хулиганы испоганили далекое кладбище в Техасе, где похоронен ее дедушка, Салли и ее прикованный к инвалидной коляске брат Франклин Хардести собирают своих друзей и на семейном автофургончике отправляются проверить, не повреждена ли дедушкина могила. Оказавшись в районе кладбища, они заодно решают навестить старую ферму, где жил их дедуля. По соседству расположена еще одна ферма, внешне довольно-таки неприятная. Она разукрашена жуткими предметами, сделанными из кожи и костей людей и животных, а живет там семейка рабочих со скотобойни. Самый страшный из них «Кожаное Лицо». Он носит маску из человеческой плоти и умело управляется с бензопилой. закрыть
Ужасы,
Фантастика,
Боевики,
Триллеры,
Комедии,
Детективы,
Приключения,
Военные
Режиссер:
Джозеф Дж. Лоусон
Фильм «Нацисты в центре Земли» (Nazis at the Center of the Earth) – фантастическая история о попытках возрождения нацизма. Сценаристом в этой картине дальше
Фильм «Нацисты в центре Земли» (Nazis at the Center of the Earth) – фантастическая история о попытках возрождения нацизма. Сценаристом в этой картине режиссера Джозефа Дж. Лоусона выступил Пол Бейлс, уже не раз заявлявший о себе, например, в таких кинолентах, как фантастика «100 миллионов лет до нашей эры», детектив «Угроза из прошлого», приключения «Моби Дик».
Кинокартина «Нацисты в центре Земли» рассказывает о том, как ученых, которые прибыли на работу в Антарктиду, похитила группа людей в масках. Они увлекли героев фильма под землю, где глазам изумленных научных мужей открылось жуткое зрелище. Здесь, как оказывается, со времен Второй мировой войны располагается настоящий оплот нацистов, чьи тела представляют собой ужасающее лоскутное одеяло из разрушающейся и восстанавливающейся плоти. В этом подземном мире куется будущее возрождение Третьего Рейха. закрыть
Решив отдохнуть от серых будней, проблем на работе и плохой экологии города, четверо молодых людей отправились на природу. Но горные леса Западной Вирджинии дальше
Решив отдохнуть от серых будней, проблем на работе и плохой экологии города, четверо молодых людей отправились на природу. Но горные леса Западной Вирджинии коварны: туристы сворачивают не туда и попадают в странное место. Разыскивая телефон, они набредают на затерянный дом.
Интерьер жилища оказался неожиданным и впечатляюще страшным — коллекция диковинного оружия вперемешку с очень неприятными трофеями, заставившими задуматься неудачливых путешественников о том, а не они ли та самая дичь, на которую кто-то охотится. В 2007 году на экраны вышло продолжение триллера «Поворот не туда» — его вторая часть «Тупик». закрыть
Время от времени американский кинематограф, накапливая энное количество фильмов определённого жанра, перерабатывает багаж на откровенный стёб над киношными дальше
Время от времени американский кинематограф, накапливая энное количество фильмов определённого жанра, перерабатывает багаж на откровенный стёб над киношными штампами и стереотипами. Так, как Голливуд умеет смеяться над своими бестеллерами, наверное, не удаётся никому в мире.
«Нападение помидоров-убийц» - это как раз та весёлая шедевральная пародийная кинолента Джона Де Белло, которая смело высмеивает самые признанные мировые шедевры. Сюжет картины незамысловат и абсурден. Земляне объяты паническим страхом, потому что взбунтовлись обычные помидоры. И если бы не спасительная песенка о сексе подростков, они бы сожрали всё население земного шара. закрыть
Журналистка Ракель Келлер узнаёт о страшной видеозаписи, после просмотра которой умерла её родственница. Чтобы разобраться в том, как это произошло, у дальше
Журналистка Ракель Келлер узнаёт о страшной видеозаписи, после просмотра которой умерла её родственница. Чтобы разобраться в том, как это произошло, у Келлер есть всего семь дней.
Кэти, племянница Ракель, не прожила и недели после рокового «сеанса». Как выясняется, это было характерно и для других погибших подростков: каждый из них ответил на телефонный звонок и посмотрел злополучную киноплёнку. Сама журналистка тоже включает убийственное видео, попав в «Шелтер Маунтайн Инн». Раздаётся звонок, и для Ракель тоже начинается обратный отсчёт. Успеет ли она справиться со страшной головоломкой?