Пытаясь заглянуть в недалёкое будущее своего родного посёлка Соколо, малийский режиссёр отмечает приход нового тысячелетия в жизнь односельчан, своих родных, появляясь среди них как Драмане (Абдеррахман Сиссако). Бытовые зарисовки обычной жизни пестрят современными новшествами, а в настроениях чувствуется влияние мавританского поэта Эме Сезера, чья поэма «Возвращение в родную страну» цитируется на протяжении всего фильма вместе с другими его произведениями… Драма Абдеррахмана Сиссако «Жизнь на Земле»
дальше
Пытаясь заглянуть в недалёкое будущее своего родного посёлка Соколо, малийский режиссёр отмечает приход нового тысячелетия в жизнь односельчан, своих родных, появляясь среди них как Драмане (Абдеррахман Сиссако). Бытовые зарисовки обычной жизни пестрят современными новшествами, а в настроениях чувствуется влияние мавританского поэта Эме Сезера, чья поэма «Возвращение в родную страну» цитируется на протяжении всего фильма вместе с другими его произведениями… Драма Абдеррахмана Сиссако «Жизнь на Земле» (1998) с элементами комедии – непростой бытовой фильм, за которым чувствуется идейная направленность автора, размышляющего о судьбе Африки в окружающем мире.
Желтое такси колесит по улицам Тегерана. Камера видеорегистратора фиксирует пассажиров, сменяющихся один за другим, а также их диалоги с общительным водителем. дальше
Желтое такси колесит по улицам Тегерана. Камера видеорегистратора фиксирует пассажиров, сменяющихся один за другим, а также их диалоги с общительным водителем. Никому из этих людей невдомек, что они являются персонажами реалистической драмы, а исполнитель главной роли и режиссер, умело управляя авто, намеренно и виртуозно вызывает их на откровенный разговор.
Жизненные зарисовки, из которых состоит кинолента «Такси», самые разные: одни комичные, другие банальные, есть даже рассуждения перед смертельной аварией, произошедшей спустя несколько минут после съемки. Пассажирам нет смысла надевать маски на заднем сиденье автомобиля, поэтому кинолента отличается искренним драматизмом. закрыть
Тайланд,
Германия,
Франция,
Великобритания,
Нидерланды,
Испания
Жанры:
Фэнтези,
Драмы,
Мистика,
Артхаус
Режиссер:
Апичатпонг Веерасетхакул
Дядюшка Бунми страдает острой почечной недостаточностью и, чувствуя скорую смерть, решает провести остаток дней у родственников в деревне. Здесь ему являются дальше
Дядюшка Бунми страдает острой почечной недостаточностью и, чувствуя скорую смерть, решает провести остаток дней у родственников в деревне. Здесь ему являются призраки умершей жены и пропавшего сына, которые заботятся о нем и принимают его в свои крылатые объятия. При этом выясняется, что сын главного героя картины "Дядюшка Бунми который помнит свои прошлые жизни" вовсе не умер, а переродился в несколько иную форму существования.
Раздумывая над причинами своей болезни, дядюшка Бунми вместе со своей семьей отправляется в дальний путь - он пересекает джунгли и добирается до вершины горы, туда, где родилась его первая жизнь...
Фильм "Дядюшка Бунми который помнит свои прошлые жизни" (Loong Boonmee raleuk chat) - обладатель главного приза Каннского кинофестиваля 2010 - Золотой пальмовой ветви. закрыть
Боевики,
Драмы,
Мелодрамы,
Комедии,
Приключения,
Военные
Режиссер:
Владимир Мотыль
Фёдор Сухов, умелый и опытный красноармеец, давно соскучился по родной сторонке. Служба и долг забросили его в пустыню, и среди песков всё чаще встают дальше
Фёдор Сухов, умелый и опытный красноармеец, давно соскучился по родной сторонке. Служба и долг забросили его в пустыню, и среди песков всё чаще встают перед его мысленным взором зелёные берёзки и луга, а среди них – красавица Катерина Матвеевна, зазнобушка, с которой он часто разговаривает в мыслях. Кому ещё поведать тоску да рассказать о том, что происходит с ним, Суховым, на дальней стороне?
А испытать главному герою фильма В. Мотыля «Белое солнце пустыни» приходится немало. В самое пекло он натыкается на человека, которого зарыли в песок по самый подбородок. Сухов (А. Кузнецов) привык ничему не удивляться: спокойно поделился с джигитом водой, узнал, что зовут его Саидом, а виноват во всём злодей Джавдет. Бандит ограбил и убил отца Саида, зарыл в песок его самого, и теперь у парня только одна цель – убить мерзавца. Но поскольку Сухов спас ему жизнь, Саид (С. Мишулин) в своих поисках Джавдета решил не забывать и про этого русского, которому он обязан.
Гарем
Чуть позже Сухов встречается с командиром Рахимовым, который охотится за другим бандитом, Чёрным Абдуллой (К. Кавсадзе). Уходя от погони, он бросил в крепости своих жён. Рахимов просит Сухова оказать услугу и доставить этот небольшой гарем в приморский посёлок. Оставив с Фёдором наивного красноармейца Петруху (Н. Годовиков), командир продолжает погоню.
Миссия Сухова закончена: женщины размещены в безопасной крепости, но туда же, по несчастливой случайности, является и Абдулла. Бандиту и его людям хочется уйти за границу со всем награбленным.
Сухов понимает, что боя не избежать. На его счастье, неподалёку живёт начальник бывшей царской таможни, богатырь и пьяница Павел Верещагин (П. Луспекаев). Сухов, лихо прикуривший от выброшенной Верещагиным в окно динамитной шашки, понравился Павлу. Он готов ему помочь, хотя и дал слово жене ни во что не ввязываться.
Сухов вместе с Петрухой минируют баркас, на который претендуют люди Абдуллы. Ему удаётся взять главаря банды в плен, но тот ускользает, убив самую юную из своих жён и накинув её паранджу. Не зная, кто перед ним, к закутанной фигуре обращается Петруха: «Гюльчатай, открой личико!» Абдулла сбрасывает ткань и закалывает парня штыком. Сухов прячет оставшихся женщин в цистерне для горючего, а Верещагин замечает, что на берегу моря суетятся люди Абдуллы и грузят на баркас краденые ценности.
Верещагин поднимается на баркас и отчаянно дерётся с нападающими на него головорезами. На помощь Сухову мчится и Саид. Скоро всё закончится, и если Фёдор уцелеет, то далёкая Катерина Матвеевна получит от него новую весточку…
Работа над фильмом
• Режиссёру картины, Владимиру Мотылю, пришлось выбирать между Георгием Юматовым и Анатолием Кузнецовым, претендовавшим на роль Фёдора Сухова. В результате главного героя сыграл Кузнецов.
• Павел Луспекаев «отдал» своё имя Верещагину, которого изначально звали Александром. Актёр снимался без дублёров, хотя из-за тяжёлой болезни практически не мог ходить без костылей.
• В гареме Абдуллы только три женщины были настоящими актрисами. Остальные не могли посвятить съёмкам нужное время, и им искали замену среди солдат: спасало то, что в кадре эти героини появлялись в парандже.
• Катерину Матвеевну после долгих уговоров сыграла Галина Лучай, редактор студии «Останкино».
• Петруха, к которому прикипел душой таможенник Верещагин, тоже не был актёром: в этом образе увековечил себя слесарь Николай Годовиков.
• «Пустыня» снималась в окрестностях Махачкалы и в Туркменистане. закрыть
Ох уж эти французы! В их любовных комбинациях могут разобраться только они сами. В картине «Правила игры» авиатор Андре Жюрье (Ролан Тутен ) безумно любит дальше
Ох уж эти французы! В их любовных комбинациях могут разобраться только они сами. В картине «Правила игры» авиатор Андре Жюрье (Ролан Тутен ) безумно любит Кристин (Нора Грегор ). Так любит, что в её честь совершает рекордный перелёт на аэроплане. Но Кристин замужем, и муж её совершенно не собирается терять. А у Андре есть любовница, от которой он хочет избавиться, но которая вовсе тоже не хочет его терять.
Ещё у Андре есть друг Октав, который тоже влюблён в Кристин. Оба товарища попадают на уикенд в загородное поместье, где и разыгрывается основная партия игры… закрыть
В одном промышленном провинциальном городке Чехословакии на 16 девушек приходится один мужчина. Местным властям пришлось обратиться к командованию Армии дальше
В одном промышленном провинциальном городке Чехословакии на 16 девушек приходится один мужчина. Местным властям пришлось обратиться к командованию Армии с просьбой перевести какую-нибудь воинскую часть в эти места. Девушки и женщины повеселели, у них появился смысл жизни. На танцах трое воинов окружают вниманием трёх подружек, а затем приглашают к себе в гостиницу. Музыкант из Праги уводит одну из них в свой номер, и там происходит нечто такое, что забывается далеко не сразу.
Через какое-то время героиня фильма Формана Милоша «Любовные похождения блондинки» приезжает в Прагу к родителям музыканта. И с этого момента начинается самое интересное, что можно увидеть в хорошем кино. закрыть