Out of the hell-fire of horror unimaginable rises the figure of terror incarnate!
Действие происходит в Викторианской Англии девяностых годов позапрошлого века, в Лондоне, полном кэбов и газовых фонарей. Призрак в фильме Фишера — совершенно обычный, всю жизнь проживший благополучно человек, и очень милый, благовидный профессор музыки по имени Питри. Он обезображен в результате злодейских происков владельца Оперы с композиторскими амбициями — лорда д`Арси, а также кислотой и пламенем пожара в типографии, куда пришел уничтожить тираж партитуры новой оперы, написанной им и нагло присвоенной лордом.
Фильм «Призрак оперы», который намеревались пустить в международный прокат и дублировать на основные европейские языки, фильм, имевший самый большой бюджет из всех, ранее снятых Хаммеровской студией, не имел успеха у зрителей, и планы были пересмотрены.
Публика, привыкшая к элементам шока, кровавым и пугающим сценам в предыдущих кинолентах Хаммеровской студии, была очень разочарована.
В газете Time Magazine, писали о фильме: «Новый Призрак опасен примерно так же, как дорогой старенький дедушка, нарядившийся для Хэллоуина». В The New York Times высказались ещё язвительнее: «Единственный шок в том, что англичане, которые могли прилично выиграть на таком классическом сюжете, попросту завалили всё, наобещав с три короба».
В вокальных партиях Хизер Сирс (сыгравшую роль Кристины Чарльз) дублировала певица Пэт Кларк.
В фильме нет оперы «Фауст», она заменена оперой «Святая Иоанна: Трагедия Жанны Д»Арк'. Эта интересная музыкальная композиция с несколькими сложными ариями и хорами была специально написана композитором для фильма и больше нигде не звучала.
Финальное слово «End» и заключительные титры идут на фоне лежащей белой маски.
В далеком тридцать третьем году кинематографисты уже вполне могли, пусть и без особых спецэффектов, впечатлять зрителя мистическими сюжетами. В картине дальше
В далеком тридцать третьем году кинематографисты уже вполне могли, пусть и без особых спецэффектов, впечатлять зрителя мистическими сюжетами. В картине «Тайна музея восковых фигур» Иван Игор (Лайонел Этвилл) тешит свою талантливую душу созданием скульптур прекрасных женщин. Такое вдохновение пришло к нему после совершенно иного увлечения – прежде он лепил убийц, таких, как Джек-потрошитель. Материалом для Ивана стал воск, и именно поэтому однажды произошла трагедия – музей, в котором были выставлены скульптуры Ивана, сгорел, и все его творения расплавились, как свечи. Сам же скульптор выжил чудом. Проходит одиннадцать лет, Игор открывает новый музей в Нью-Йорке и сразу оказывается в водовороте необъяснимых событий… закрыть
Ночами Джоан страдает от страшных снов, а днем ее преследует человек из кошмаров. Новая соседка обещает помочь и приводит женщину в секту, культивирующие дальше
Ночами Джоан страдает от страшных снов, а днем ее преследует человек из кошмаров. Новая соседка обещает помочь и приводит женщину в секту, культивирующие колдовские кровавые ритуалы и свальный грех. закрыть
На территории женского колледжа жестоко убиты несколько учениц. Полиция и преподаватели не способны вычислить убийцу и предотвратить дальнейшие покушения. дальше
На территории женского колледжа жестоко убиты несколько учениц. Полиция и преподаватели не способны вычислить убийцу и предотвратить дальнейшие покушения. Генри, один из учителей, у которого есть любовные отношения с одной из студенток, становится главным подозреваемым. Но также под подозрение попадает весь преподавательский состав, включая и мужчин, и женщин. Известно только одно - убийца одет в рясу католического священика. Пока полиция пытается разворошить и узнать запутанные секреты школы, неуловимый маньяк продолжает свой кровавый путь!
Мало кто знает, что фильм этот имеет прямое отношение к мастеру детективов Эдгару Уоллесу. Вот что пишет по этому поводу imdb.com: Edgar Wallace novel "The Clue of the New Pin" (uncredited in italian version). Т.ч. почитатели Ричарда Горацио Эдгара Уоллеса могут смело пополнять свою коллекцию. В начале 70-х итальянцы переняли эстафету у немцев, снявших ряд замечательных фильмов по романам Уолеса, и выпустили несколько лент в духе джалло без ссылок на произведения Уоллеса. закрыть
Захватывающий мистический триллер-детектив американского режиссёра Марка Пеллингтона «Человек-мотылёк» снят по мотивам одноимённой книги парапсихолога дальше
Захватывающий мистический триллер-детектив американского режиссёра Марка Пеллингтона «Человек-мотылёк» снят по мотивам одноимённой книги парапсихолога Джона Кила, основанной на городских легендах 60-х годов ХХ столетия. Слоган фильма «Основываясь на реальных событиях» подтверждает это.
Необъяснимая случайность
Преуспевающий журналист-репортёр Washington Post Джон Кляйн (Ричард Гир) становится жертвой автокатастрофы, возвращаясь от дома, который они с женой осматривали на предмет приобретения. Если Джон отделался в аварии лёгкими ушибами, то его Мэри (Дебра Мессинг) получила ещё и психологический шок: она уверяет супруга и врачей в том, что видела необычное существо в облике человека-мотылька, сопутствовавшее роковому происшествию.
Одержимая своими полубредовыми видениями, измученная Мэри вскоре умирает от опухоли головного мозга, считая виновником своей болезни это странное создание. Джон долго не может прийти в себя после утраты. Затянувшаяся депрессия то и дело возвращает его мыслями к рассказам и рисункам жены. Но жизнь и работа требуют от него активных действий. Так и не оправившийся от подавленного настроения, Джон отправляется в рабочую командировку в Вирджинию, чтобы взять интервью у губернатора, но попадает в необычную ситуацию, которой не находит никакого объяснения.
Вместо пункта назначения Джон непонятным образом очутился в противоположном направлении – в провинциальном городке Пойнт-Плезент Западной Вирджинии, где узнаёт из слов жителя придорожного дома, что тот уже видел его, появившегося с просьбой позвонить, целых три раза. Поломавшийся автомобиль Джона оказывается исправным – так же, как и отказавшие накануне мобильник и часы. Напряжение нарастает, когда от местного детектива Конни Паркер (Лора Линни) Джон узнаёт о являющемся здесь горожанам фантастическом человеке-мотыльке…
Художественные приёмы киноленты
Кинолента «Человек-мотылёк» снята в мрачновато-приглушённых тонах, подчёркивающих атмосферу таинственности и загадочности действия. Это впечатление усиливает прекрасно скомпонованный саундтрек и мастерски выполненные съёмки оператора Фреда Мерфи. Спецэффекты в фильме тоже отлично работают на художественный образ присутствия сверхъестественных, потусторонних сил. Великолепный актёрский состав с Ричардом Гиром в главной роли талантливо создаёт необъяснимую и оригинальную историю невероятного события. закрыть
По африканской пустыне бродит человек в запыленном плаще и совершает зверские убийства. Он расчленяет и насилует трупы (последовательность действий не дальше
По африканской пустыне бродит человек в запыленном плаще и совершает зверские убийства. Он расчленяет и насилует трупы (последовательность действий не ясна) смешивает кровь жертв с минералами и оставляет загадочные рисунки на месте преступления. Тут как выясняется в ходе следствия не обходится без колдовства и черной магии. Все показано столь натурально что после фильма хочется принять душ. закрыть