Американский триллер, в котором современные коммуникационные технологии демонстрируются с отрицательной стороны — сквозь призму судеб главных героев. Нина, целеустремлённая девушка-репортёр, беседует с несовершеннолетним стриптизёром Кайлом, чьи выступления есть на одном из веб-сайтов. Парень работает у некоего Харви в виртуальном доме с множеством комнат. После выхода интервью в свет на героиню фильма «Связи нет» выходят представители ФБР — она обязана сообщить адрес юноши и сдать его властям.
дальше
Американский триллер, в котором современные коммуникационные технологии демонстрируются с отрицательной стороны — сквозь призму судеб главных героев. Нина, целеустремлённая девушка-репортёр, беседует с несовершеннолетним стриптизёром Кайлом, чьи выступления есть на одном из веб-сайтов. Парень работает у некоего Харви в виртуальном доме с множеством комнат. После выхода интервью в свет на героиню фильма «Связи нет» выходят представители ФБР — она обязана сообщить адрес юноши и сдать его властям. Тем временем два приятеля, выдав себя в Сети за некую Джессику, подталкивают подростка Бена к непристойному поступку.
Герой Александра Скарсгарда Дерек является бывшим морпехом. Актер играл морпеха УСМЦ в сериале «Поколение убийц» (2008), а до этого состоял на действительной службе в антитеррористическом спецподразделении береговой охраны Швеции.
На редкость правдивое название! Действительно связи нет… между тремя показанными историями.
То есть все истории в общем-то неплохие, со смыслом и лирикой, но при этом удивительным образом из них не получилось именно фильма. Три истории развиваются совершенно никак не пересекаясь, от чего возникает вопрос "Что они вообще делают в одном
дальше
На редкость правдивое название! Действительно связи нет… между тремя показанными историями. То есть все истории в общем-то неплохие, со смыслом и лирикой, но при этом удивительным образом из них не получилось именно фильма. Три истории развиваются совершенно никак не пересекаясь, от чего возникает вопрос "Что они вообще делают в одном фильме"? На мой взгляд лучший пример фильма, состоящего из разных историй, но тесно сплетенных в клубок – это "11.14", на втором месте "Сука-любовь" и на третьем "Красота по-американски", но здесь авторы даже не пытались как-то объединить эти сюжетные линии, и это огромный минус. Но если этого мало, то вот и второй – у всех историй отсутствует концовка, мы так и не узнали пришел ли в себя повешенный, повязали ли менты репортершу и нашла ли пара украденные деньги. Кто-то скажет "не это в фильме главное" – допускаю такую возможность, но дело в том, что замены этому ожиданию фильм не дает, в нем так и не происходит ничего впечатляющего, бьющего по чувствам. 2 раза останавливал и досматривал на следующий день. Единственный плюс – показано, как разрушительно влияет на других людей то, что ты лезешь в их жизнь. Но всё это получилось недосказанным и недоснятым.
Социальные сети и что плохого они могут принести пользователям. Фильм трагический. В отличие от обычных штатовских фильмов здесь нет счастливого конца. Но смотреть стоит, чтобы избежать неприятностей от общения в сетях. Кроме того, показаны причины, по которым люди в них оказываются. Хорош актёрский состав.
Фильм безусловно нужный и поучительный, но снят он как то коряво. Три истории, три трагедии, в той или иной мере и все они не законченные, что случилось в конце концов в каждом отдельном случае предлагается додумать зрителю, и никаких намёков, жаль, а мог бы получится шедевр, да ещё на такую злободневную тему, но к сожалению попал фильм не в те руки... 7 из 10.
Многоплановый фильм «Столкновение», удостоенный трёх «Оскаров», рассказывает о непростых взаимоотношениях с законом тех, кто оказался по разную сторону дальше
Многоплановый фильм «Столкновение», удостоенный трёх «Оскаров», рассказывает о непростых взаимоотношениях с законом тех, кто оказался по разную сторону баррикад.
Несколько небольших историй, сюжеты которых объединены одной темой места человека в обществе. Казалось бы, все просто: полиция защищает привычный миропорядок, оберегая граждан, преступники его нарушают. Но всегда ли можно судить столь категорично? И где находится грань, за которой преступник становится нуждающимся в защите человеком, а страж закона превращается в не знающее жалости чудовище, которое попирает порядки цивилизации и нормы общественной морали? закрыть
История, сценарий которой основывается на книге «Последний король Шотландии» Жиля Фодена и реальных событиях, разворачивается в 1970-е годы в Уганде. дальше
История, сценарий которой основывается на книге «Последний король Шотландии» Жиля Фодена и реальных событиях, разворачивается в 1970-е годы в Уганде. Молодого доктора Николаса Гарригана, приехавшего в эту страну с целью лечить простых людей, судьба сводит с главой государства — президентом Иди Амином.
Ник очарован новым знакомым, который обещает скорое возрождение страны. Амин в свою очередь благоволит доктору и вводит его в круг своих приближенных. Но по прошествии некоторого времени Гарриган начинает замечать, что в Уганде воцарился террор, а ее лидер стал настоящим диктатором. Когда попытка покинуть страну проваливается, Ник понимает, что оказался в большой опасности. закрыть
После четырехлетнего срока заключения, присужденного ему за незаконное использование секретных данных, из тюрьмы выходит Мартин Тейлор. Спустя некоторое дальше
После четырехлетнего срока заключения, присужденного ему за незаконное использование секретных данных, из тюрьмы выходит Мартин Тейлор. Спустя некоторое время Эмили, его жена, врезается на машине в стену, чтобы покончить с собой.
В клинике, куда ее поместили, за ней наблюдает психиатр Бэнкс. Он встревожен состоянием Эмили, но отпускает её домой с условием, что она будет лечиться у него амбулаторно. Позже врачу приходится назначить ей новое лекарство «Абликса» на свой страх и риск. Поначалу состояние женщины улучшается, она возвращается к нормальной жизни. Но однажды происходит непредвиденное у препарата проявляется побочный эффект, который становится для доктора полной неожиданностью. закрыть
«Спящие» — это драматическая история четверых друзей, которые спустя годы мстят за унижения, перенесённые ими в детстве в исправительной школе.
Приятели дальше
«Спящие» — это драматическая история четверых друзей, которые спустя годы мстят за унижения, перенесённые ими в детстве в исправительной школе.
Приятели выросли вместе в нью-йоркском квартале, получившем название «Адская кухня». В результате трагической случайности герои попадают в исправительную школу. Годы спустя двое из них на глазах у всех убивают охранника той самой школы, где над ними вдоволь поиздевались в детстве. Преступники предстают перед судом. Свидетелем является священник, отец Бобби. Узнав о том, что творилось в школе, служитель церкви встаёт перед нелёгким выбором. закрыть
Мотокаскадёр Люк Глэнтон, зарабатывающий на хлеб трюками, встречает свою бывшую возлюбленную Ромину и узнаёт, что маленький Джейсон — их общий сын. Это дальше
Мотокаскадёр Люк Глэнтон, зарабатывающий на хлеб трюками, встречает свою бывшую возлюбленную Ромину и узнаёт, что маленький Джейсон — их общий сын. Это известие меняет жизнь мужчины — Люк бросает своё ремесло и нанимается помощником к механику Робину, чтобы быть ближе к ребёнку.
На достойное содержание семьи такого заработка не хватает, и каскадёр соглашается на предложение Робина ограбить банк. Место под соснами и благополучие стоят дорого. Глэнтон рискует всем, но оказывается, что Ромине его подвиг ни к чему — она предпочитает нового бойфренда Кофи. Люк не может смириться с таким выбором. закрыть