В старой, 20 лет не ремонтированной петербургской квартире живут старая бабушка и её внук-холостяк. Обстановка соответствует характерам жильцов: у бабушки условно-антикварный уют, у внука – смесь компьютера, дисков и софитов, среди которых собираются гости. Если они не устраивают «разговоров по душам», то участвуют в крутой артистической оргии. Один день из жизни этой квартиры сражает своей «оригинальностью» наповал… Фильм-артхаус Константина Селиверстова «Смежные комнаты» вполне может представлять
дальше
В старой, 20 лет не ремонтированной петербургской квартире живут старая бабушка и её внук-холостяк. Обстановка соответствует характерам жильцов: у бабушки условно-антикварный уют, у внука – смесь компьютера, дисков и софитов, среди которых собираются гости. Если они не устраивают «разговоров по душам», то участвуют в крутой артистической оргии. Один день из жизни этой квартиры сражает своей «оригинальностью» наповал… Фильм-артхаус Константина Селиверстова «Смежные комнаты» вполне может представлять жанр нон-фикшн (непридуманное): при обилии элементов балета, порно, высокой лирики и документалистики у него «размытый» сюжет.
Картина «Миранда» – одна из самых известных работ признанного классика эротического жанра Тинто Брасса. Его авторству принадлежат такие хрестоматийные дальше
Картина «Миранда» – одна из самых известных работ признанного классика эротического жанра Тинто Брасса. Его авторству принадлежат такие хрестоматийные эротические ленты, как «Калигула», «Ключ», «Подглядывающий» и «Паприка». Фильм, снятый в 1985 году, окончательно обозначил разворот режиссёра в своём творчестве к теме эротике и вуайеризма. Между тем, в данной ленте Тинто Брасс оперирует целым коктейлем из жанров – от драмы и детектива до комедии. Сюжет в общих чертах воспроизводит знаменитую комедию Карло Гольдони «Трактирщица» и рассказывает историю Миранды, роль которой исполнила Серена Гранди, в своё время бывшая настоящим секс-символом итальянского кино. Её можно было увидеть в таких фильмах, как «Антропофагус», «Похождения молодого Дон Жуана» и «Ромини, Римини». Умело сочетая драму и эротику, режиссёр раскрывает непростой внутренний мир этой женщины, чей муж погиб на фронтах Второй Мировой войны.
После смерти мужа красавица Миранда остаётся единоличной владелицей таверны в небольшом итальянском городке. Неудивительно, что эта невероятно сексуальная и жутко обольстительная женщина становится объектом желаний всех местных мужчин. Конечно, она любила своего безвременно погибшего мужа, однако, время идёт, и Миранда начинает подумывать о том, чтобы завести новые отношения. Тем более, что красота героини позволяет ей выбирать объект на своё усмотрение. Желая реализовать свою невостребованную сексуальность, она позволяет себе немного лишнего, увлёкшись одновременно несколькими кавалерами. В течение года женщина знакомится с четырьмя мужчинами, каждый из которых оказывается хорош по-своему. Однако, в конце концов ей придётся выбрать, кто из них сможет составить её счастье: обеспеченный дипломат, молодой шофёр, американец-военный или же официант, недавно пришедший работать в её таверну… закрыть
Роскошная итальянская красавица Диана любит секс во всех его проявлениях. Но она не может ощутить всей полноты плотских ласк с одним и тем же постоянным дальше
Роскошная итальянская красавица Диана любит секс во всех его проявлениях. Но она не может ощутить всей полноты плотских ласк с одним и тем же постоянным любовником.
Хотя супружеский союз героини с Паоло вполне удачен, чувственной вакханке все же не хватает эротических приключений и разнообразия. Диана уверена, что все леди делают это, и ищет новых утех на стороне. Чтобы это не выглядело совсем уж бессовестным обманом, она честно, откровенно и очень подробно рассказывает супругу о своих экспериментах в постели с другими мужчинами. Простодушный муж принимает ее признания за смелые фантазии, но однажды обнаруживает на теле жены следы страстных укусов. закрыть
Вдали от родной Венеции и любимого Маттео двадцатилетняя девушка изнемогает от любви, желания и похоти. Она пребывает в постоянных поисках новых источников дальше
Вдали от родной Венеции и любимого Маттео двадцатилетняя девушка изнемогает от любви, желания и похоти. Она пребывает в постоянных поисках новых источников утоления жажды наслаждения.
Карла знакомится с агентом по недвижимости Мойрой, которая с самого начала демонстрирует к ней особое расположение. Мойра помогает найти молодой женщине замечательную квартиру-студию с видом на берега Темзы и регулярно посещает необычную странницу, нарушая запреты и делая недвусмысленные намеки на сексуальные услады. После телефонной ссоры с Маттео расстроенная итальянка все больше сближается с настойчивой подругой, которая знает толк в утешении. закрыть
"Паприка" (Paprika) - прозвище девушки Мимы, которую обманул жених. История стара, как мир, вот только мало кто да такой степени жертвовал собой, чтобы дальше
"Паприка" (Paprika) - прозвище девушки Мимы, которую обманул жених. История стара, как мир, вот только мало кто да такой степени жертвовал собой, чтобы помочь любимому.
Ради него Мима пошла подрабатывать в публичный дом, переступив через собственную гордость и представления о морали.
Когда же жених обманул и предал Миму, она решает превратить случайный заработок в постоянную профессию. Затея рискованная, но Мима все-таки кочует из борделя в бордель, пока судьба не подбрасывает ей подарок в лице эксцентричного аристократа... закрыть
Все шесть частей комедийно-эротической мелодрамы объединяет тема приевшихся любовных отношений. Ревность, ложь и измена — мотивы, которые озвучены в главах дальше
Все шесть частей комедийно-эротической мелодрамы объединяет тема приевшихся любовных отношений. Ревность, ложь и измена — мотивы, которые озвучены в главах киноленты «О, женщины!», снятых в разных местах планеты.
В Больцано можно вспоминать, что с милым рай в шалаше, в Касабланке — заботиться об алиби или просто развлекаться где угодно, в Риме — поставить крест на всех отношениях. В Кап Даге следует возмутиться из-за странного мнения об «этом», а в Лондоне — вести себя по-свински и совершенно об этом не жалеть. На протяжении всей кинокартины авторы демонстрируют женскую красоту снаружи и изнутри, от видеокамеры не ускользнет ни один фрагмент обнаженного тела. закрыть