Отвлечённый сюжет из типа английской 150–летней давности жизни, ничто в фильме нельзя заподозрить в неполиткорректности и неблагонадёжности, и потому у создателей фильма была, похоже, возможность не спеша дошлифовывать его до совершенства, замечательно обыграв содержание не очень многословных литературных первоисточников — золотой век советского кинематографа. Отличный юмор — скорее, добрый стёб. Донельзя серьёзны в образах и скрупулёзно благородный Олег Даль, и особенно Игорь Дмитриев, особенно в закадровых комментариях. Масса выразительных персонажей второго плана. Запоминающиеся диалоги.
В коллекцию лучших фильмов для спокойного отдыха. Устоявшееся с годами название фильма выглядит более подходящим, чем современное (“Клуб самоубийц, или Приключения титулованной особы”), какое–то мудрёное.