Боксер Джо Пендлтон, опаздывая на очередной бой, попадает в авиакатастрофу и разбивается. Это оказывается злой ошибкой судьбы, а точнее ангела-новичка под номером 7013, который поспешил изъять из живого Джо его душу. И прежде, чем ангел успевает исправить свою ошибку, тело Джо кремируют. Тогда всемогущий повелитель небес, а именно «мистер Джордан» дарует душе Джо второй шанс обрести земную жизнь в теле только что убитого своей женой Джулией миллионера Брюса Фарнсворта. Вот тут и начинается целая череда любопытных и забавных происшествий…
У основателя и президента кинокомпании «Columbia Pictures» Гарри Кона (1891-1958) были определённые сомнения относительно этой экранизации малоизвестной театральной пьесы Гарри Сегалла (1892-1975). Он предпочитал выделять солидные бюджеты только на производство фильмов, в будущем кассовом успехе которых он был стопроцентно уверен — например, фильмов, актёрский состав которых включал Риту Хейворт (1918-1987). Так или иначе, но сценаристу Сидни Бакмену (1902-1975) каким-то образом удалось убедить Кона выделить деньги на дорогостоящие декорации загробного мира и роскошного особняка Фарнсворта, а заодно позаимствовать у кинокомпании «MGM» Роберта Монтгомери (1904-1981). Вдобавок ко всему, Бакмен сумел убедить Кона, что он знает, на что зритель пойдёт в кинотеатр, лучше тех банкиров с Уолл-стрит, перед которыми Кон отчитывался.
Джеймса Глисона (1882-1959) пригласили в творческий коллектив фильма в основном для того, чтобы он помог отточить реплики. У Глисона был просто дар в использовании просторечий, а кроме того, он оказался великолепным актёром.
Историю взлета и падения Джонатана Шилдса, безжалостного и одержимого голливудского продюсера, вспоминают самые близкие ему люди, которых он предал в дальше
Историю взлета и падения Джонатана Шилдса, безжалостного и одержимого голливудского продюсера, вспоминают самые близкие ему люди, которых он предал в тот или иной момент — кинозвезда Джорджия Лоррисон, режиссер Фред Эмиэл и сценарист Джеймс Ли Бартлоу.
Только кино существовало для Шилдса, только ради него он жил, и только успех волновал его очерствевшую душу… Роль могла быть списана с Вэла Льютона, экстравагантного продюсера 40-х, автора «Людей-кошек». Но, вероятнее всего, прототипом послужил Дэвид О. Селзник, когда он был еще продюсером фильмов категории «Б» и только мечтал об «Унесенных ветром».
Персонаж Ланы Тернер легко идентифицировать с Дианой Бэрримор, а Дика Пауэлла (1904-1963) — с писателем Фрэнсисом Скоттом Фицджеральдом, чей роман с Голливудом закончился горько. закрыть
Действие картины Эрнста Любича «Быть или не быть» разворачивается в Польше незадолго до немецкого вторжения. Театральная труппа одного из варшавских дальше
Действие картины Эрнста Любича «Быть или не быть» разворачивается в Польше незадолго до немецкого вторжения. Театральная труппа одного из варшавских театров, возглавляемая супругами Тура, оказывается вовлечённой в настоящие шпионские страсти и вступает в интеллектуальную схватку с нацистским руководством. Внезапно им становится известно, что немецкий шпион стал обладателем секретной информации, способной серьёзно помешать действиям польского Сопротивления.
Теперь перед героями стоит нелёгкая задача: успеть перехватить шпиона и не дать немцам завладеть столь важными сведениями. закрыть
В киноленте «Письмо» режиссера Уильяма Уайлера Бетт Дэвис играет супругу каучукового плантатора Лесли Кросби, которая стреляет в Дэвида Ньэлла, друга дальше
В киноленте «Письмо» режиссера Уильяма Уайлера Бетт Дэвис играет супругу каучукового плантатора Лесли Кросби, которая стреляет в Дэвида Ньэлла, друга их семьи. После, когда следователь задает ей вопросы, женщина отвечает, что убитый хотел на нее напасть, и убила его она только в порядке самообороны. Любящий и преданный муж Роберт Кросби верит жене безоговорочно и просит юриста, уважаемого во всей стране Ховарда Джойса, защитить Лесли.
В свою очередь, от секретаря юрист узнает, что вдова Ньюэлла миссис Хэммонд обладает письмом, написанным к ее бывшему мужу Лесли, в котором Лесли просит приехать друга на плантацию в день убийства. Юрист решает сообщить женщине, что знает эту информацию, и та хладнокровно признается, что Ньюэл был ее любовником и что она его убила. Однако защитник жалеет Лесли и предлагает выкупить за 10000 долларов компрометирующее письмо. закрыть
В фильме Джорджа Стивенса «Время свинга» счастливый жених Лаки Гарнетт, танцор из варьете, опаздывает на собственное бракосочетание, которое совсем дальше
В фильме Джорджа Стивенса «Время свинга» счастливый жених Лаки Гарнетт, танцор из варьете, опаздывает на собственное бракосочетание, которое совсем расстроилось из-за неудачной шутки его приятелей. Приглашенные разбрелись кто куда, невеста – мокрая от слез, а будущий тесть в гневе готов разорвать несостоявшегося жениха.
Теперь отец невесты согласится на свадьбу в том случае, если Лаки заработает сумму в двадцать пять тысяч долларов. Лаки - отличный танцор, и он направляется в Нью-Йорк для заработка необходимых денег, но вот беда – он очень азартный игрок в казино. Познакомившись с очаровательной преподавательницей уроков танца, он влюбился в нее. Теперь перед Лаки стоит выбор… закрыть
«Леди Ева» - эксцентричная комедия, созданная в 1941 году Престоном Стерджесом .
Чарльз Пайка, по профессии герпетолог, является наследником пивного дальше
«Леди Ева» - эксцентричная комедия, созданная в 1941 году Престоном Стерджесом .
Чарльз Пайка, по профессии герпетолог, является наследником пивного короля. Он возвращается из Южной Америки в США на лайнере. Его настолько интересуют змеи, что только одна девушка на борту смогла завладеть его вниманием – мошенница Джин Харрингтон. Вместе со своим отцом, карточным шулером, они обирают ротозеев.
Для того, чтобы познакомиться с богачом, Джин подставляет ему подножку и делает вид, что сломала каблук. Пайк провожает девушку в каюту, где она может сменить обувь. Тут-то ловкая авантюристка пускает в ход всё своё очарование… закрыть