Стивен Прайс (Джеффри Раш), выполняя пожелания по случаю дня рождения своей испорченной жены Эвелин (Фамке Янссен), собирает вечеринку в бывшем психиатрическом институте, где десять лет назад проводились безумные эксперименты, которые привели человеческую пытку к новым глубинам извращенности. Прайс оборудует дом тайно манипулируемыми коварными устройствами, предназначенными, чтобы пугать гостей. И любой приглашенный, который пробудет в этом доме до утра, получит приз - один миллион долларов. Но
дальше
Стивен Прайс (Джеффри Раш), выполняя пожелания по случаю дня рождения своей испорченной жены Эвелин (Фамке Янссен), собирает вечеринку в бывшем психиатрическом институте, где десять лет назад проводились безумные эксперименты, которые привели человеческую пытку к новым глубинам извращенности. Прайс оборудует дом тайно манипулируемыми коварными устройствами, предназначенными, чтобы пугать гостей. И любой приглашенный, который пробудет в этом доме до утра, получит приз - один миллион долларов. Но его уловки становятся бессмысленными, поскольку особняк сам начинает пугать его. Механизм дома начинает оживать, заманивая в ловушку каждого, кто находится внутри.
В первоначальном варианте списка гостей, который составлял герой Джеффри Раша, можно заметить имена тех, кто работал над фильмом: режиссёр Уильям Мэлоун и один из продюсеров фильма Гилберт Адлер.
Фамке Янссен сама играла в сцене, в которой разбивается стеклянный потолок. Для этого было крайне важно, чтобы актриса оставалась на одном месте и сохраняла полную неподвижность, что она и сделала, и всё же ей серьёзно досталось от падающих сверху осколков.
Замыслом авторов фильма не предполагалось, что Джеффри Раш будет походить на Винсента Прайса (1911-1993), игравшего в оригинальном фильме Уильяма Касла (1914-1977) «Дом ночных призраков» (1959). Сценарий оригинального фильма описывал героя Прайса как ничем не примечательного бизнесмена. Рашу эта идея пришлась не по душе, и он предложил сделать так, чтобы этот персонаж походил на режиссёра Джона Уотерса. Эту идею решили попробовать, но, когда Раш был уже в гриме и в образе, выяснилось, что он очень смахивает на Прайса, и режиссёр фильма Уильям Мэлоун решил оставить всё как есть.
Идея, чтобы действие фильма разворачивалось в бывшем приюте для умалишённых, пришла Уильяму Мэлоуну, когда в подобном заведении он снимал одну из серий проекта «Байки из склепа» (1989-1996) и обратил внимание на то, как напуганы члены съёмочной группы.
Тьма показана как куча призраков. Её облик был навеян иллюстрациями к произведениям Говарда Филлипса Лавкрафта (1890-1937) и чернильными пятнами, используемыми в тесте Роршаха (это психологический тест, в ходе которого регистрируется восприятие испытуемым чернильных пятен, а затем анализируется с использованием психологической интерпретации, сложных алгоритмов или и того, и другого).
При создании злобной сущности, которая нападает на оставшихся в живых в конце фильма, аниматоры использовали изображения обнажённых женщин. Они взяли плёнку с танцующей обнажённой женщиной, сделали зеркальное отражение образа, а затем многократно его размножили в разных размерах, так и получился образ, который видит зритель.
Молодая медсестра Кэролайн Эллис собирается уйти из больницы. Ей предложили работать на семью Деверо, уединенно обитающую в болотах Терребон Пэриш, которые дальше
Молодая медсестра Кэролайн Эллис собирается уйти из больницы. Ей предложили работать на семью Деверо, уединенно обитающую в болотах Терребон Пэриш, которые расположены в Луизиане неподалеку от Нового Орлеана.
Живущее в своём особняке посреди болот семейство нанимает ее за неплохие деньги, чтобы присматривать за полностью парализованным Беном Деверо, любимым мужем Виолетты. Кэролайн получает связку ключей от всех дверей в поместье, старые хозяева которого, как поговаривают люди, практиковали чёрную магию. Однажды любознательная девушка находит секретную комнату на чердаке дома, после чего начинают происходить невероятные события. закрыть
Миранда Грей, психолог-криминалист, приходит в себя в камере для душевнобольных преступников в своей же клинике. Коллеги обвиняют её в убийстве мужа, дальше
Миранда Грей, психолог-криминалист, приходит в себя в камере для душевнобольных преступников в своей же клинике. Коллеги обвиняют её в убийстве мужа, во что Грей отказывается верить.
Роковой ночью у женщины случился провал в памяти, но воспоминания понемногу возвращаются. Врач понимает, что все началось со встречи с девушкой на ночной дороге. Эта особа, как уверяли окружающие, погибла, а значит, перед героиней фильма «Готика» возник призрак. Позже Миранда узнаёт, что явившуюся ей девушку звали Рэйчел и она была дочерью коллеги-врача. После этого открытия призрак появляется всё чаще, и Грей поневоле приходится ломать голову над тем, что ему нужно.
Художественная кинолента «Вампиры» – очередная работа в жанре ужасы от автора «В пасти безумия» и «Хэллоуин» Джона Карпентера. В картине, снятой по произведению дальше
Художественная кинолента «Вампиры» – очередная работа в жанре ужасы от автора «В пасти безумия» и «Хэллоуин» Джона Карпентера. В картине, снятой по произведению Д. Стикли, есть элементы вестерна, которых не было в ранних фильмах режиссера.
Джек Кроу – последний крестоносец и убийца вампиров
В фильме Vampires Джек Кроу и его команда наемников, финансируемые Ватиканом, путешествуют по Америке в поисках гнезд существ, жаждущих человеческой крови и бессмертия. В одном из заброшенных ранчо ребятам Кроу удается уничтожить всю нежить, вытащив вампиров на дневной свет. Но самого главного из них – Яна Валека – в этот момент в доме не оказалось.
Узнав об истреблении своей своры кровопийц, Валек безжалостно мстит убийцам. Ян нападает на наемников из команды Кроу, когда они развлекались с местными женщинами в одном из мотелей. В живых остаются только трое: Джэк, его друг и чудом уцелевшая проститутка Катрин, которую успел укусить главарь вампиров. Они начинают преследовать Валека, пытаясь остановить его. Это нужно сделать до того, как он сможет с помощью креста совершить ритуал, который позволит ему чувствовать безопасно себя даже на солнце.
Режиссер – композитор
Являясь одним из самых талантливых композиторов для кино в Голливуде, режиссер картины «Вампиры» Джон Карпентер решил самостоятельно написать музыку для своего фильма. Композиции очень точно передают нерв и настроение ленты. закрыть
Десятилетнего парнишку из фильма "Люди под лестницей" (The People Under the Stairs) никто бы не назвал героем до того ужасного испытания, через которое дальше
Десятилетнего парнишку из фильма "Люди под лестницей" (The People Under the Stairs) никто бы не назвал героем до того ужасного испытания, через которое ему довелось пройти. Случилось так, что он попал в зловещий дом, который обходили стороной и дети, и взрослые. А дальше режиссер Уэс Краэйвен погружает героев и зрителей своей картины в водоворот таких событий, что даже самым закаленным становится не до смеха - скелеты, люди с лицами мертвецов, стрельба, кровь...
В фильме снимались: Винг Рэймс, Билл Коббс, Э. Лэнгер, Эверетт Макгилл. закрыть
На этот раз хранителем склепа стал сам режиссер и, воспользовавшись своим положением, снял полнометражный фильм вместо трех новелл, как обычно. Два "человека", дальше
На этот раз хранителем склепа стал сам режиссер и, воспользовавшись своим положением, снял полнометражный фильм вместо трех новелл, как обычно. Два "человека", живущих уже не первую сотню лет, приезжают в маленький городок. Один из них, повелитель демонов, может понаделать их целую кучу из своей крови. А второй пытается его победить при помощи крови разбойника Варраввы, распятого рядом с Христом. Содержалась эта кровь в седьмом ключе, необходимом Нечистому для окончательного овладения миром. Участниками этой насыщенной кошмарами борьбы оказались несколько обычных граждан, о чем они вскоре очень пожалели. И не удивительно - к фильму в качестве исполнительного продюсера приложил руку Роберт Земекис, а фантазии и чутья на успех ему не занимать закрыть