"Вы кто такие? Я вас не звал! Идите на фиг"
Вот об этом в общем-то весь фильм. А если серьезно, то это без сомнения фильм, являющийся откровением одного актера. Если бы не Джоди Фостер, не ее потрясающая харизма, осененное инопланетным искренним очарованием лицо и, чего греха таить, ее обнаженка, этот фильм затонул бы среди тысяч фильмов категории Б. Его бы просто забыли. Но Фостер была настолько хороша, что из копеечной истории создала нечто потрясающее. Ее почти немая героиня строит вокруг себя каждую сцену, хотя по-настоящему сцен в фильме было - раз-два и обчелся. Вообще это фильм из тех старых добрых времен, когда трава была зеленей, но при детальном рассмотрении драмы того периода были очень скудны на события и тянули на 2 часа содержание, которое спокойно уложилось бы в 10-минутную короткометражку.
В наше время невольно складывается впечатление, что за исключением фантастики, фильмы тогда просто не умели работать с собственными возможностями и представляли собой длинные зарисовки с бытом людей, которые делают всего понемножку и ничего толком. Вот фильм упоминает проблему изнасилования. И что? И ничего, о ней все забывают, и из этого ничего не следует. Вот показано, что Нелл вырастили повернутой на Библии. Это для нее хорошо или плохо? А оказывается, что это для нее никак. Вот есть городские долботрясы, которые могут стать злодеями фильма. Но нет, вот их отругали, и они пропадают из фильма. Вот она узнала, как у людей происходит чувственная любовь, может она теперь захочет этого и будет за это бороться? Тоже нет. Так может это фильм о коварстве юристов, врачей, журналюг? Эта тема наметилась, но решилась очень быстро. На мой взгляд, не была использована вообще ни одна возможность, хотя история подкидывала их одну за другой. Сюжет фильма так и не родился.
Но всё это совершенно не важно, поскольку случился театр одного актера, и это было прекрасно.