Вначале прочитал первоисточник - весьма неглупый фантастический боевик Ричарда Моргана. Создатели сериала увидели здесь возможность развернуться со спецэффектами, понимаю их, и с этим в сериале действительно всё в порядке. Но это и всё, что они увидели. Размышления и наблюдения ГГ в фильм не попали, и это бы ладно - экранизация ж, мать его. Но эта голливудизация сюжета... Пошлейший из сценарных штампов - любовь ГГ, проходящая через всю его жизнь, поразил сериал как опухоль. В книге этого не было, как не было и никакой сестры ГГ, зато была Трепп - совершенно очаровательный персонаж, которому в сериале места, естественно, не нашлось. Весь сюжет использовали как способ кое-как сшить между собой отдельные эпизоды с беготнёй, драками и стрельбой. В общем - жаль. Стало уже общим местом говорить, что вон же полно хороших книжек с отличными идеями, почему бы их не экранизировать. Наверное, на самом деле проблема в том, что любой книжный сюжет в голове экранизатора ужимается до устоявшегося набора киношных штампов, и в результате раз за разом получается одно и то же, независимо от первоисточника.
XXVII век. Мир, в котором появилась возможность переносить человеческое сознание и личность из одного тела в другое. Это позволило как мгновенно переноситься между далёкими мирами, так и бесконечно продлевать жизнь, меняя тела. Идеальный мир и для преступников, и для полицейских, и для армии... Но вряд ли идеальный для бывшего военного спецназовца Такеши Ковача, которого миллиардер Бэнкрофт нанял для расследования... своего самоубийства. Заключение полиции — самоубийство. Но что-то не сходится...
дальше
XXVII век. Мир, в котором появилась возможность переносить человеческое сознание и личность из одного тела в другое. Это позволило как мгновенно переноситься между далёкими мирами, так и бесконечно продлевать жизнь, меняя тела. Идеальный мир и для преступников, и для полицейских, и для армии... Но вряд ли идеальный для бывшего военного спецназовца Такеши Ковача, которого миллиардер Бэнкрофт нанял для расследования... своего самоубийства. Заключение полиции — самоубийство. Но что-то не сходится... И так «удачно» воспоминания о последних часах жизни уничтожены вместе с телом-клоном. С чего начать?..
Сериал основан на одноимённом романе (2002) Ричарда Моргана.
По обязан именем Эдгару Алану По (1809-1849), американскому писателю, поэту и эссеисту. Отель «Ворон» назван в честь знаменитого одноимённого стихотворения 1845 года. В сцене игры в покер По одет в футболку с автографом Эдгара Алана По.
Для начала стоит четко разделить этот сериал на два сезона. Это связано с тем что конва в которой всё происходит критически отличается между ними. И второй сезон я рассматривать не хочу от слова вообще. Потому что он вторичен и примитивен даже по сравнению с первым. Теперь
дальше
Для начала стоит четко разделить этот сериал на два сезона. Это связано с тем что конва в которой всё происходит критически отличается между ними. И второй сезон я рассматривать не хочу от слова вообще. Потому что он вторичен и примитивен даже по сравнению с первым. Теперь говоря об оригинальном первом сезоне. Это антиутопия варианта киберпанк. Тоесть во главе стола стоят технологии, ведущие человечество в бездну и утрату человеческого. Разумеется корпорации и весь набор. И стандартный крутан-романтик-рэмбо-одиночка герой. Который встает поперёк. Шаблон? Да, разумеется. И даже более того - это еще и нуарный детектив. Без которого истории бы просто не случилось. Тогда зачем это смотреть? Ради антуража, эффектов и атмосферы. Есть только это. Драматургия здесь никакая, истории персонажей поверхностные, пластмассовые, карикатурные. Диллемы так же. Это конечно не реннесанс сеттинга, но кое-что. Наряду со всякими киберпанками 2077 - сгодится.
Здесь рассматривается в очень доступной форме очень сложный вопрос человеческой жизни. В цифровую эру становится возможным оцифроваться пережитый опыт человека и много кратно загружать его в суррогат тела любого существа. Это приводит к инфляции процесса смерти и обратному эффекту физического убийства (безвозвратного) человека. Естественно
дальше
Здесь рассматривается в очень доступной форме очень сложный вопрос человеческой жизни. В цифровую эру становится возможным оцифроваться пережитый опыт человека и много кратно загружать его в суррогат тела любого существа. Это приводит к инфляции процесса смерти и обратному эффекту физического убийства (безвозвратного) человека. Естественно появляются субъекты сильно извращающие эти возможности прогресса, переступают через этику и просто пренебрегают любыми человеческими приличиями. Очень многослойная работа, слегка портит работу составляющая боевика а-ля "МАТРИЦА", надеюсь это добавляет зрителей.
Брек Айснер,
Джефф Вулнаф,
Терри МакДонаф,
Роберт Либерман,
Микаэль Саломон,
Билл Джонсон,
Саймон Селлэн Джонс,
Дэвид Гроссман,
Кеннет Финк,
Дэвид Петрарка,
Тор Фреденталь,
Дженнифер Фанг
Сериал «Пространство» (The Expanse) – фантастический детектив, события в котором развиваются в будущем через двести лет после нас. Прогресс ушел далеко дальше
Сериал «Пространство» (The Expanse) – фантастический детектив, события в котором развиваются в будущем через двести лет после нас. Прогресс ушел далеко вперед, технологии значительно выросли и люди колонизировали всю Солнечную систему.
В центре событий - полицейский Миллер (Томас Джейн), родившийся в поясе астероидов, кто получает задание найти пропавшую молодую женщину Джули Мао. Помочь ему в этом деле берется капитан звездолета Джеймс Холден (Стивен Стрейт).
Пытаясь проникнуть в тайну, окружающую пропажу женщины, герои в итоге открывают заговор, угрожающий всему человечеству. закрыть
Фантастический триллер, сюжет которого основан на вестерне «Западный мир», созданном Майклом Крайтоном. Сериал переносит зрителей в футуристический парк дальше
Фантастический триллер, сюжет которого основан на вестерне «Западный мир», созданном Майклом Крайтоном. Сериал переносит зрителей в футуристический парк аттракционов, где все не то, чем кажется.
«Мир Дикого Запада» населен андроидами, внешне очень похожими на людей. Их миссия — быть игрушками для посетителей, выполнять любые пожелания клиентов. Это развлекательный парк создан, чтобы потворствовать человеческим страстям и непомерным аппетитам вне зависимости от того, порочны гости или благородны. Заведенный однажды механизм работает, как часы, пока однажды не случается сбой. закрыть
Тор Фреденталь,
Энди Годдар,
Джон Эмиел,
Анна Ферстер,
Джулиан Холмс,
Венди Станцлер,
Пол Макгиган
В мистическом и темном городе, полном людей, фей и других существ, полицейский детектив расследует серию ужасных убийств, жертвами которых стали представители дальше
В мистическом и темном городе, полном людей, фей и других существ, полицейский детектив расследует серию ужасных убийств, жертвами которых стали представители волшебной части населения. Внезапно во время своего расследования детектив становится главным подозреваемым. Теперь он должен найти настоящего убийцу, чтобы очистить свое имя. закрыть
Виктор Мальдонадо,
Габриэле Пенначиоле,
Дженнифер Ю,
Альфредо Торрес,
Доминик Буаден,
Jerome Denjean,
Léon Bérelle,
Rémi Kozyra,
Maxime Luère,
Тим Миллер,
Роберт Вэлли,
Франк Бэлсон,
Джером Чен,
Альберто Мьельго,
Дамиан Ненов,
Жавьер Рецио Гарсия,
Виталий Шушко,
Оуэн Салливан,
Оливер Томас,
Дэйв Уилсон,
Jon Yeo,
István Zorkóczy,
Alex Beaty,
Эллиот Диар,
Meat Dept,
Саймон Отто
«Любовь, смерть и роботы» — это антология не связанных друг с другом анимационных фильмов разных жанров, форматов и стилей, затрагивающих самые разные дальше
«Любовь, смерть и роботы» — это антология не связанных друг с другом анимационных фильмов разных жанров, форматов и стилей, затрагивающих самые разные темы. В центре сюжета окажутся расизм, войны, гражданские свободы, мусорные монстры, инопланетные пауки, кровожадные демоны из ада, киборги-охотники за головами и многие другие проблемы, явления и персонажи. закрыть
Девушка по имени Прерия Джонсон возвращается домой через семь лет после загадочного исчезновения. Что с ней произошло, никто не знает, а сама девушка дальше
Девушка по имени Прерия Джонсон возвращается домой через семь лет после загадочного исчезновения. Что с ней произошло, никто не знает, а сама девушка не рассказывает, лишь утверждает, что все это время была поблизости. Ещё больше интриги добавляет чудесное прозрение девушки — до исчезновения она была слепой, поэтому членов семьи она узнает только на ощупь. закрыть