Одинокий человек находит в лесу полено, с которым у него возникают отношения по схеме «отец-сын». Человек проявляет огромное участие и терпение к бездушному существу, однако вскоре теряет веру и в предмет своей заботы, и в себя самого.
Фильм ужасов о девятнадцатилетней девушке Джей Хайт. После похода в кино вместе с другом Хью в жизни героини картины наступают зловещие перемены. Воспользовавшись дальше
Фильм ужасов о девятнадцатилетней девушке Джей Хайт. После похода в кино вместе с другом Хью в жизни героини картины наступают зловещие перемены. Воспользовавшись беспомощностью Хайт, юноша передал ей проклятие, от которого так просто не избавиться.
С этого момента Джей посещают жуткие видения. Она во власти ощущения постоянной опасности, которая преследует её повсюду, и самое главное — не попасть в ловушку. Дэвид Роберт Митчелл, снявший картину «Оно» по собственному сценарию, постарался передать тот безотчётный страх, который он испытывал в своих повторяющихся детских кошмарах.
Картина Ж. Крыжовникова «Нечаянно» начинается под звуки доносящейся из телевизора мелодии к кинофильму «Ирония судьбы, или С лёгким паром». На звонок дальше
Картина Ж. Крыжовникова «Нечаянно» начинается под звуки доносящейся из телевизора мелодии к кинофильму «Ирония судьбы, или С лёгким паром». На звонок в дверь тучная хозяйка, Ольга Константиновна, отворяет дверь соседу Николаю, пришедшему занять соль. Старушка предлагает выпить домашнего вина за Новый год и угощает Колю пирожками. Их диалог проходит самым мирным образом, как вдруг Ольга Константиновна, поднявшись, внезапно охает и падает на пол с высоты своего роста. Николай пугается не на шутку и считает правильным сбежать.
Когда его жена Катя обнаруживает бездыханную соседку лежащей в кухне на полу, Николай признаётся, что в смерти бабушки виноват он. Всё случилось нечаянно: он просто в шутку стукнул её по спине топором, лежавшим на столе. Так что никакую милицию звать не надо. Выслушав его признание, жена выдаёт пару ненормативных словечек, называет мужа дебилом и плачет.
Дальше происходящее превращается в чёрную комедию. На «сцене» вслед за своими , ожидаемыми гостями, появляется ненужный свидетель. И если старушка погибла от нечаянного удара Коли, то этого визитёра коллектив решает убрать вполне осознанно. Два трупа в новогоднюю ночь – это слишком, но что может помешать весёлой компании праздновать на всю «катушку»? Наверное, только третья смерть. На кого падёт жребий? закрыть
Днем библиотекарь Екатерина Артемовна (актриса Наталья Негода) – сама добродетель, оплот культуры и защита книг от обитателей вымирающего шахтерского дальше
Днем библиотекарь Екатерина Артемовна (актриса Наталья Негода) – сама добродетель, оплот культуры и защита книг от обитателей вымирающего шахтерского городка, где она работает. Ночью же, замаскировавшись одеждой и немыслимого вида шапчонкой, предприимчивая Катерина, героиня фильма «Бубен, барабан», стережет пассажиров проходящих электричек, приторговывая украденной из библиотечных фондов «Анжеликой».
В этой пронырливой особе трудно узнать «железную леди», декламирующую со сцены Киплинга, но истинный облик Екатерины Артемовны проявляется в тот миг, когда на главной площади города появляется «муж решительный и строгий» (актер Алексей Куличков) - потенциальный претендент на любовное чувство провинциальной дамы… закрыть
На кастинге молодая актриса (Юлия Александрова) рассказывает о себе, называет фильмы, в которых она снималась. Внезапно её перебивает мужчина (Тимофей дальше
На кастинге молодая актриса (Юлия Александрова) рассказывает о себе, называет фильмы, в которых она снималась. Внезапно её перебивает мужчина (Тимофей Трибунцев), требующий выслушать его, потому что он спешит на съёмки. Его рассказ начинается с перечисления ролей, которые он играет за границей, но в ходе собеседования выясняется, что это ложь, а на самом деле он неизвестный и нищий актёр, каких в стране сотни, и играет Кота и Буратино в детском театре. Во время страстного монолога вперемешку с матом этот неудачник очень убедителен…
Короткометражный фильм Жоры Крыжовникова «Проклятие» (2012), отражающий актуальные темы российского кино, можно по праву считать трагикомедией. закрыть